Дверь багажника. Проблемы и решения.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:58
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Class
- Откуда: Снежинск Челябинскай область
- Поблагодарили: 1 раз
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Сегодня утром открыл багажник и закрыть его не смог. На улице было - 19.
Багажник не закрывается на замок и следовательно двери тоже, так как электро замок не срабатывает из-за открытой двери багажника. Помогите кто-нибудь советом.
За ранее благодарен.
<----------Полезности из темы:-------------->
Замена штатных газовых амортизаторов: Kilen 416055
Багажник не закрывается на замок и следовательно двери тоже, так как электро замок не срабатывает из-за открытой двери багажника. Помогите кто-нибудь советом.
За ранее благодарен.
<----------Полезности из темы:-------------->
Замена штатных газовых амортизаторов: Kilen 416055
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
В очередной раз перестала возвращаться в исходное положение ручка открывания замка. ДОС-ТА-ЛО!!!
Смею потешить себя мыслью, что я, наконец то, разобрался в истинных причинах такого сволочизма. Обычно все мы думали, что дело в грязи, которая попадает... куда? Куда именно она попадает? Если не считаить того случая, когда вокруг ручки намерзает лед - ничто не должно мешать...
Итак. Я снял это поганое устройство.
Как вы думаете - что именно возвращает ручку в исходное положение? Я думал - какая-нибудь пружина.
Ага! Счаз-з!
На пластмассовой ручке ручке есть два пластмассовых же лепестка, которые сгибаясь, должны пружинить и выталкивать ручку обратно.
Пластмасса и так, не шибко прочный материал, а уж использовать её в качестве пружин... Ну, не зна-аю... В месте изгиба язычков они побелели, как бывает с усталой от перегиба пластмассой. Пружинящие свойства были никакие.
А кроме того, там, где язычки ручки упирались в корпус всего механизма, они немного перемещались-скользили по ребрам этого корпуса. Немного, всего 1-2 мм, но именно туда, попадая, мешала грязь.
Почистить, конечно, было бы можно, но главное, что меня озлило - сами лепестки. Ну какая это пружина?
Пружина должна быть стальной!
Я нашел первую попавшуюся. Одно её колечко подразогнул, чтобы оно зацепилось за выступ, который давит на кнопку: Для второго просверлил отверстие в одном из ребер корпуса: Вставил на место ручку, зацепив её за пружинку.
Да, кстати... Лепестки я отломал, нафиг. Они и так еле держались.
О!, это божественное ощущение, когда ручка под твоей рукой продавливается, сопротивляясь достойной классической спиральной пружиной. О!, это чувство, когда ручка сразу возвращается на место, когда ты её отпускаешь, почти толкая твои пальцы!....
Можно кончить от этого!... Лепестки, по сравнению с пружиной - "жалкое подобие левой руки".
Смею потешить себя мыслью, что я, наконец то, разобрался в истинных причинах такого сволочизма. Обычно все мы думали, что дело в грязи, которая попадает... куда? Куда именно она попадает? Если не считаить того случая, когда вокруг ручки намерзает лед - ничто не должно мешать...
Итак. Я снял это поганое устройство.
Как вы думаете - что именно возвращает ручку в исходное положение? Я думал - какая-нибудь пружина.
Ага! Счаз-з!
На пластмассовой ручке ручке есть два пластмассовых же лепестка, которые сгибаясь, должны пружинить и выталкивать ручку обратно.
Пластмасса и так, не шибко прочный материал, а уж использовать её в качестве пружин... Ну, не зна-аю... В месте изгиба язычков они побелели, как бывает с усталой от перегиба пластмассой. Пружинящие свойства были никакие.
А кроме того, там, где язычки ручки упирались в корпус всего механизма, они немного перемещались-скользили по ребрам этого корпуса. Немного, всего 1-2 мм, но именно туда, попадая, мешала грязь.
Почистить, конечно, было бы можно, но главное, что меня озлило - сами лепестки. Ну какая это пружина?
Пружина должна быть стальной!
Я нашел первую попавшуюся. Одно её колечко подразогнул, чтобы оно зацепилось за выступ, который давит на кнопку: Для второго просверлил отверстие в одном из ребер корпуса: Вставил на место ручку, зацепив её за пружинку.
Да, кстати... Лепестки я отломал, нафиг. Они и так еле держались.
О!, это божественное ощущение, когда ручка под твоей рукой продавливается, сопротивляясь достойной классической спиральной пружиной. О!, это чувство, когда ручка сразу возвращается на место, когда ты её отпускаешь, почти толкая твои пальцы!....
Можно кончить от этого!... Лепестки, по сравнению с пружиной - "жалкое подобие левой руки".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Снег, ,Владимир, все очень доходчиво, наглядно и эмммоционально!!!! Респект!



Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Наконец-то дошли руки. Поставил новые пружины. Вроде сначала хотел поставить Kilen, но почему-то пришел отказ в поставке
- заказал Lesjofors, у Анатолича такие подсмотрел
Разница в цене такая, что ей можно пренебречь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Ты нам скажи, чего достиг этой установкой ? Дверь сама поднимается или что ?...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Юниан, Да тут просто уже писАлось, что дверь сама открывается, стоит только поднять примерно на уровень этих... Короче от пояса сама пошла)) Старые уже не поднимали совсем, Только держали открытой.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
У меня аналогично. Как-то даже и не задумывался о том, что она САМА должна подниматься.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Юниан, Нутк новая же сама открывалась. Потом все меньше и меньше. Не помнишь? 

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Не-а... Не помню.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Тоже накрылось "открывание" двери багажника. Сперва проверил предохранители - все в порядке. Разобрал: снял обшивку двери (открутил два самореза, затем резко дернул за обшивку - и она у меня в руках, причем все клипсы целые), открутил четыре гайки. Потом решил проверить фишку активатора замка багажника - замкнул отверткой в ней контакты - замок сработал. Значит проблема в кнопке, про которую в сообщении выше написАл arubanka, Александр. Снял фонарики подсветки номера, затем помучился с двумя клипсами, которые держат планку с ручкой открытия багажника. Толстой отверткой аккуратно надавил на клипсы и вуаля!
Кнопка оказалась нерабочей. Посмотрел на ее цену и прослезился - около 2000 руб...
Решил ее отремонтировать.
Тонкой плоской отверткой и ножом расковырял герметик в кнопке (что-то типа смолы). Добрался до контактов - их в микропереключателе три - один (который слева) - не используется (он работает на размыкание, а у нас замок срабатывает при замыкании).
Вид расковырянной кнопки:
На фото - последствия моей неудачной попытки залить отремонтированную кнопку жидкими гвоздями Момент. Надо сказать, что перед заливкой, я выдавил каплю жидких гвоздей на лист бумаги и сунул в эту каплю два щупа мультиметра - замыкания нет. Залил, проверяю - коротит. И все расковырял снова. На фото - третий контакт (который не нужен) я удалил случайно (да и Бог с ним).
Итак - самое интересное - почему не работала кнопка. Из микрика (когда снимете) торчат два пластиковых штырька. Они удаляются тонкогубцами, под ними открываются кишочки микропереключателя - слева - качелька, которая замыкает на третий (удаленный мной) контакт, справа - качелька, которая замыкает правый контакт на средний. Так вот - качелька, видимо, подустала. Я вытянул пинцетом штырек-кнопочку и аккуратненько подогнул качельку вверх. Проверил мультиметром - все заработало!!
Залитая Космофеном кнопка:
После неудачной заливки Моментом, я его выковырял обратно, все прочистил, нашел в домашних сусеках жидкий пластик Космофен-Плюс (можно использовать любой диэл.герметик) и залил канаву им. Собрал все в обратной последовательности (обшивка обратно крепится четкими ударами кулака в зону клипсов). Все работает. Надеюсь, надолго. Цена вопроса - НОЛЬ рублей. Сэкономлено 2000 руб.
Кстати, багажник механически открывается из салона любой нежирной отверткой. Суем ее в овальное отверстие (как на картинке в постах выше). Суем в правую часть отверстия (которая ближе к центру замка) и сдвигаем отвертку влево. Очень мешает обшивка двери (отвертка в нее упирается), но, если взять отвертку потоньше, то под углом все чудесно пролазит.
Кнопка оказалась нерабочей. Посмотрел на ее цену и прослезился - около 2000 руб...

Тонкой плоской отверткой и ножом расковырял герметик в кнопке (что-то типа смолы). Добрался до контактов - их в микропереключателе три - один (который слева) - не используется (он работает на размыкание, а у нас замок срабатывает при замыкании).
Вид расковырянной кнопки:
На фото - последствия моей неудачной попытки залить отремонтированную кнопку жидкими гвоздями Момент. Надо сказать, что перед заливкой, я выдавил каплю жидких гвоздей на лист бумаги и сунул в эту каплю два щупа мультиметра - замыкания нет. Залил, проверяю - коротит. И все расковырял снова. На фото - третий контакт (который не нужен) я удалил случайно (да и Бог с ним).
Итак - самое интересное - почему не работала кнопка. Из микрика (когда снимете) торчат два пластиковых штырька. Они удаляются тонкогубцами, под ними открываются кишочки микропереключателя - слева - качелька, которая замыкает на третий (удаленный мной) контакт, справа - качелька, которая замыкает правый контакт на средний. Так вот - качелька, видимо, подустала. Я вытянул пинцетом штырек-кнопочку и аккуратненько подогнул качельку вверх. Проверил мультиметром - все заработало!!

Залитая Космофеном кнопка:
После неудачной заливки Моментом, я его выковырял обратно, все прочистил, нашел в домашних сусеках жидкий пластик Космофен-Плюс (можно использовать любой диэл.герметик) и залил канаву им. Собрал все в обратной последовательности (обшивка обратно крепится четкими ударами кулака в зону клипсов). Все работает. Надеюсь, надолго. Цена вопроса - НОЛЬ рублей. Сэкономлено 2000 руб.
Кстати, багажник механически открывается из салона любой нежирной отверткой. Суем ее в овальное отверстие (как на картинке в постах выше). Суем в правую часть отверстия (которая ближе к центру замка) и сдвигаем отвертку влево. Очень мешает обшивка двери (отвертка в нее упирается), но, если взять отвертку потоньше, то под углом все чудесно пролазит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
valdemar2311, Респект рукодельникам !!! 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
Недолго радовался. Скончалась кнопка. Выбросил её на фиг. Купил металлическую кнопку-замыкалку в радиодеталях. Вот такую:
Зато теперь указательный палец сунул в ручку и дверь открыта.
Снял пластиковую ручку открытия багажника,просверлил отверстие диаметром 18 мм и прикрутил кнопку. Заизолировал квадратное отверстие в крышке багажника (край металла ), чтоб не дай Бог не коротнуло. Потом кусачками откусил фишку, зачистил провода и прицепил к новой кнопке. Проверяю - не работает. Делал в саду в потемках. Пригляделся - мля, вместо фишки замка багажника я откусил фишку подсветки номера... ладно что не под корень. Все переделал,собрал. Теперь стало работать как часики. Только пластиковая ручка теперь не пружинит, т. к. корпус кнопки не даёт. Да и фиг с ним. Зато теперь указательный палец сунул в ручку и дверь открыта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Дверь багажника. Проблемы и решения.
valdemar2311, Вадим ! Дай бог, чтобы эта кнопка "подружилась" с грязью, которой в том месте в достатке. Старая то ручка своим корпусом закрывала пути проникновения и всё равно грязюка пролезала...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация: