Зазоры. Передние крылья.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Передние крылья.
Так же крыло левое торчало,откручивал болты через тряпку ,делал эту процедуру в мае, пока все нормально.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Передние крылья.
У меня с новья так и тоже с левой стороны. Кому не трудно, покажите на своем примере на фото где именно и что крутить под капотом и куда давить.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Передние крылья.
Открутить болты на 2 оборота,рукой надавить на крыло и ,держа крыло надавленым,зажать болты.Болты ,желательно,крутить через тряпку .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Передние крылья.
Видимо когда-то "влетал" в хорошую яму...FANAT писал(а): Но судя по всему проблема в Г-образном держателе крыла, немножко не тот угол, там должен быть примерно 90 градусов, но он меньше. Его надо полностью откручивать и сильнее загибать.


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Передние крылья.
Юниан Вряд ли яма. С завода так, вон у народа в теме так же. Заводской косяк ИМХО. Кронштейн не деформирован. Его просто надо чуть-чуть подогнуть на мой взгляд, он как на фото выше. Поезжу сейчас так, да посмотрю, нормально же у остальных все держится после вышеперечисленных операций. Да и зазор у меня теперь, как заводской.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с. РКПП Confort
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 5 раз
- Возраст: 40
Re: Передние крылья.
Дефект точно как на фото у Андрей Викторовича только чуть меньше выпирает, но по сравнению с правым крылом заметно больше выпирает от фары, заметил через неделю как купил, покупал новую, не где не скакал не ударял так, что это деффект точно заводской. Отъездил уже год так, спасибо, что написали способ устранения.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Передние крылья.
у меня нету дефекта. сегодня посмотрел пристально. Вроде машина с того же заводаFANAT писал(а):GariG Дела на 2 минуты. Я тоже так думаю, что это с завода.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Передние крылья.
Аналогичный случай..... Исправил через неделю после покупки, уже давно забыл, а тут напомнили!GariG писал(а):Дефект точно как на фото у Андрей Викторовича только чуть меньше выпирает, но по сравнению с правым крылом заметно больше выпирает от фары, заметил через неделю как купил, покупал новую, не где не скакал не ударял так, что это деффект точно заводской. Отъездил уже год так, спасибо, что написали способ устранения.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Я весь - сомнение...
Форумчане, всем привет.
Пикасику моему исполнилось два года и год как он у меня.
Куплен был у пресс-службы ситроена с пробегом 14000. При осмотре смотрел на швы, состояние краски, номера на стеклах, на свет фар, на все что можно. Да и не верилось мне что его могли ударить. Единственное была царапина на левом крыле довольно серьезная. Но не более. Так, небольшие поскрябыши.
с тех пор откатал на нем еще 16000 км. За спиной пробег москва-финляндия-эстония-москва и москва-питер-эстония-москва)
Все бы хорошо, но полез тут менять воздушный фильтр и заметил - что левая фара как-то из под-капота выступает. А правая фара идет без ступеньки. И крыло левое как-то в месте касания с фарой немного в фару упирается. И еще углядел между дверью и крылом там же слева, что шов как будто зазор чуть меньше внизу, а вверху чуть больше.
И вот теперь когда у меня закралось сомнение - терзаюсь в муках. Как проверить что не били? Как эта фара должна стоять, к чему она крепится?
И крыло можно же как-то открутить и заново привесить ровно?
Как я понимаю, бампер висит вообще отдельно, а фары крепятся к кузову, отдельно же к кузову и крылья?
Фото постараюсь при свете на днях сделать.
Пикасику моему исполнилось два года и год как он у меня.
Куплен был у пресс-службы ситроена с пробегом 14000. При осмотре смотрел на швы, состояние краски, номера на стеклах, на свет фар, на все что можно. Да и не верилось мне что его могли ударить. Единственное была царапина на левом крыле довольно серьезная. Но не более. Так, небольшие поскрябыши.
с тех пор откатал на нем еще 16000 км. За спиной пробег москва-финляндия-эстония-москва и москва-питер-эстония-москва)
Все бы хорошо, но полез тут менять воздушный фильтр и заметил - что левая фара как-то из под-капота выступает. А правая фара идет без ступеньки. И крыло левое как-то в месте касания с фарой немного в фару упирается. И еще углядел между дверью и крылом там же слева, что шов как будто зазор чуть меньше внизу, а вверху чуть больше.
И вот теперь когда у меня закралось сомнение - терзаюсь в муках. Как проверить что не били? Как эта фара должна стоять, к чему она крепится?
И крыло можно же как-то открутить и заново привесить ровно?
Как я понимаю, бампер висит вообще отдельно, а фары крепятся к кузову, отдельно же к кузову и крылья?
Фото постараюсь при свете на днях сделать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:44
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП confort
- Откуда: Владимирская область, г. Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: я весь сомнение
Развеять сомнения поможет толщиномер лакокрасочного покрытия. Если какой-либо элемент красился, то толщина краски будет гораздо больше, чем у элементов с заводским ЛКП. А вот с пластиковыми элементами как быть не знаю (толщиномером не проверишь). Когда я покупал пикаса, то проверил его всего - крашеных металлических элементов не было, а вот передний бампер красили (обнаружил уже после покупки). Как-то так.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: я весь сомнение
После некоторого срока эксплуатации, двери имеют обыкновение провисать. И тогда, как раз, и наблюдается такой "эффект".flynn писал(а): И еще углядел между дверью и крылом там же слева, что шов как будто зазор чуть меньше внизу, а вверху чуть больше.
А вообще, бОльшая часть обвесов (бамперы и пр.) крепится на клипсах и защёлках, так что бывают некоторые перекосы и нестыковки. Это не страшно.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Re: Я весь - сомнение...
Как раз недавно Павел/buono описывал, как он устранил этот дефект...flynn писал(а): заметил - что левая фара как-то из под-капота выступает. А правая фара идет без ступеньки. И крыло левое как-то в месте касания с фарой немного в фару упирается.
buono писал(а):Не знаю куда написать, пусть тут будет))Кому-то на встрече на 23 фырляля в Тарусе я рассказывал, что у меня крыло "гуляет" левое. Так вот - это не крыло гуляло левое, а фара правая открутилась и не позволяля гулять правому крылу)) Прикрутил фару, теперь гуляют оба крыла. Считаю, что это так должно быть
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Я весь - сомнение...
Клипсы, защелки... А вот ситроены 30-х годов наверное делались из чугуна)
Спасибо вам за ответы. Я заглядывал за фарой - там где пустота в крыле - швы одинаковые, краска равномерная.
Буду на сервисе - спрошу. хотя тоже - краску с болтов сдерут) Потом докажи кому что не красил)
Спасибо вам за ответы. Я заглядывал за фарой - там где пустота в крыле - швы одинаковые, краска равномерная.
Буду на сервисе - спрошу. хотя тоже - краску с болтов сдерут) Потом докажи кому что не красил)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Я весь - сомнение...
«Эксис» ОД продали Крашеный автомобиль
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.