Всем день добрый!
Столкнулся с проблемой процарапывания резиновым уплотнителя передних дверей порогов в районах передних стойек. Обратился к дилеру в своем городе 12.07.11. Получил через две недели отказ, пришедший из центрального офиса. Отказ был устный

. Стоит отметить, что и обращался устно. На мою просьбу распечатать мне переписку последовал отказ, что вся переписка является информацией для служебного пользования. После этого вступил в переписку с Citroen, которую выкладываю ниже:
>>При прохождении ТО2 12.07.2011г. в автоцентр *** мною был сделан запрос о гарантийном восстановлении лакокрасочного покрытия в проемах передних дверей на порогах (передняя часть порога с нижнем краем передней стойки). По периметру дверей прикреплен, довольно мягкий, резиновый уплотнитель, однако в местах повреждений уплотнение достигается с помощью уплотнителя, изготовленного из более жесткого материала (пластика). Как результат при эксплуатации автомобиля в месте соприкосновения "более жесткого уплотнителя" и порога образовались повреждения ЛКП. По моему мнению, это является конструктивной недоработкой C3 Picasso и является гарантийным случаем.
Однако, по словам мастера приемки МиК, на их запрос в головной офис пришел отказ. На мою просьбу выдать мне данный ответ в письменном (печатном) виде, для совершения дальнейших действий, было заявлено, что вся переписка является служебной и не подлежит разглашению мне как конечному пользователю автомобиля.
Прошу прокомментировать данную ситуацию.
С уважением Алексей.
Вчера пришел ответ:
>> Уважаемый Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов Citroen.
Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о возникших неудобства при эксплуатации Вашего автомобиля.
Дилерский центр самостоятельно принимает решение о гарантийности вопроса на основании проведённого осмотра и диагностики, и гарантийной политики Citroen. Мы со своей стороны можем оказывать дилеру поддержку в сложных технических вопросах, и давать рекомендации.
На основании полученных из дилерского центра данных можем подтвердить заключение о негарантийности данного случая. Повреждение лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия не покрывается гарантией Citroen, так как брака при производстве автомобиля нет.
Информация о данном случае будет доведена до технического отдела Citroen для последующего рассмотрения и учета в дальнейшем проектировании автомобилей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами через сайт
www.citroen.ru или по телефону: 8-800-100-11-50.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Так как эта проблема встречалась и на этом форуме, и на моем сервисном центре я уже точно был с ней не первый, мало того некоторые из "счастливых" владельцев пока о ней не подозревают, то возникает вопрос:
Имеется ли возможность доказать, что повреждение ЛКП на порогах уплотнителем является КОНСТРУКТОРСКОЙ НЕДОРАБОТКОЙ, приводящей в процессе эксплуатации к повреждению ЛКП? и должна данная недоработка устраняться на сервисных центрах по гарантии или за счет владельца?