Страница 11 из 13

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 11 дек 2011, 07:02
pashtet
Сегодня утром открыл багажник и закрыть его не смог. На улице было - 19.
Багажник не закрывается на замок и следовательно двери тоже, так как электро замок не срабатывает из-за открытой двери багажника. Помогите кто-нибудь советом.
За ранее благодарен.


<----------Полезности из темы:-------------->

Замена штатных газовых амортизаторов: Kilen 416055

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 22 май 2018, 17:32
Stayer
Там вот так:
IMG_20180522_172847_HDR.jpg

Шарнир похоже вкручен в кузов, сверлить только изнутри - из под обшивки стойки.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 22 май 2018, 19:39
vikozr
Не похоже, а вкручен. Только как могла остаться целой пластиковая муфта? Может, все-таки, слом в пластике?

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 22 май 2018, 20:19
Stayer
vikozr, так если человек шарик в руках держит?..

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 22 май 2018, 20:44
vikozr
Там резьба М6. Похоже шарнир со временем выкрутился и за счет появившегося плеча треснул. Если он сломался в кузове, то должен выкрутиться, если просверлить отверстие на 3.2мм и пытаться нарезать внутри резьбу М4. ВДшкой брызнуть. Обломок резьбовой втулки при нарезке резьбы М4 должен начать крутиться. А там и выкрутить должно получиться.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 22 май 2018, 23:12
Гражданин
Тут дело в том, что такое ощущение, что он просто вырвался из кузова. Т.е. никаких обломков в отверстии нет - есть отверстие со следами резьбы. Шкив с шариком туда без усилий входит и выходит, как будто если отверстие большего диаметра чем нужно. Сам шкив с шариком выглядит вполне себе нормально - резьба не "слизана". Думаю рассверлить отверстие в кузове и запрессовать туда заклёпку с внутренней резьбой, а уж в неё вкрутить шкив. Как-то так. :unknown:
Если есть другие идеи - предлагайте - с удовольствием почитаю.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 23 май 2018, 06:34
Снег
Гражданин писал(а):
22 май 2018, 23:12
Если есть другие идеи - предлагайте - с удовольствием почитаю.
Прежде всего, перестаньте, пожалуйста, называть этот болт шкивом. Ну уж так глаз режет... :bad:
Шкив - это колесо с канавкой, в которой располагается ремень ременной передачи.
А во-вторых, нужно, всё-таки, определиться, где плохая резьба, в отверстии или на самом болте с шариком. Или - вполне возможно - и там, и там.
Из вашего сообщения, у меня по крайней мере, не сложилась четкая картина. Возьмите другой, простой болт с шестигранной головкой и попробуйте будет ли он также легко входить и болтаться в этом отверстии. Хотя - вполне допускаю, что отверстие было прослаблено при изготовлении, а потом, болтаясь в процессе эксплуатации болт разбил его ещё больше. Но в этом случае должна повредиться резьба и на болте.
Гражданин писал(а):
22 май 2018, 23:12
Думаю рассверлить отверстие в кузове и запрессовать туда заклёпку с внутренней резьбой
Смутно представляю себе эту процедуру. Какую именно заклёпку Вы имеете ввиду? Резьба там, кажется, М8?
Кстати, а болт с шариком у Вас тоже М8?

Я бы, всё-таки, попробовал с проверки отверстия другим болтом, с заведомо исправной резьбой полного профиля. Если он будет там держаться лучше, чем ваш выпавший, то в таком случае я бы, как советовали выше, купил самый дешёвый отечественный газовый упор такого типа, взял от него болт с шариком и вкрутил бы его в отверстие с применением какого-нибудь клея а-ля поксипол.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 23 май 2018, 07:22
Stayer
Там наверняка резьбозаклёпка, нарезать в ней ничего не получится. Переклепать по идее возможно, если фонарь снять - там ничего не мешает. Второй вариант - высверлить заводскую заклёпку и прикрутить этот болт изнутри гайкой. По идее, если снять пластиковую накладку стойки багажника, там будет доступ к резьбе.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 27 май 2018, 09:21
Гражданин
Снег, Спасибо, что поправляете. Про шкив больше не слова )
Всё же похоже болт сломался - очень уж он короткий.
Резьба повреждена в отверстии, да и само отверстие как будто "разбито" немного.
Визуально, кстати, резьба похожа на М6, но это не точно (пока не было времени заняться измерениями).
Попробовал снять пластик в салоне - изнутри к отверстию не подобраться. Stayer, Подскажите, какую заклёпку имеете ввиду?
Родилась ещё идея заказать слесарю болт с М8, рассверлить немного отверстие и нарезать новую резьбу.
Снег, Спасибо за отличный совет - попробовать вкрутить обычный болт - пожалуй с этого и нужно начинать.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 27 май 2018, 16:17
Stayer
Гражданин писал(а):
27 май 2018, 09:21
Stayer, Подскажите, какую заклёпку имеете ввиду?
Вот такую:
Изображение

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 27 май 2018, 20:57
vikozr
Не советую экспериментировать с М8. В железе двери выполнена пуклевка с нарезкой резьбы М6.Если ее рассверлить под М8, держаться уже не за что будет. Пуклевать под М8, можно окончательно измордовать дверь. Да и гемор себе нажить с точенкой шарнира под пластиковую ответную часть шарнира... Проще всего вкрутить шарнир от восьмерошного газовика на эпоксидном клее. На ваш век хватит. Ответную пластиуовую часть шарнира прикрутить на родной газовик и после застывания клея будет вам "щасте".

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати, такая клепка в тонуом металле работать не будет. Накатка в ней сделана под запрессовку в тело материала толщиной не менее высоты клепки.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 27 май 2018, 22:18
MegaVolt
vikozr писал(а):
27 май 2018, 21:01
толщиной не менее высоты клепки.
Кто сказал?

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 27 май 2018, 23:08
Stayer
vikozr, накатка при расклёпке превращается вот в это
Изображение

Держится - будь здоров. Но в данном случае я бы, наверное, думал в сторону гайки.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 27 май 2018, 23:52
vikozr
Пардон, принимаю ошибку. Но точить шарнир под резьбу М8... Я бы не стал.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 28 май 2018, 02:25
жан
vikozr писал(а):
27 май 2018, 21:01
Кстати, такая клепка в тонуом металле работать не будет
Виктор, ошибаешься, такие клепки как раз и предназначены для установки в листовой металл. На сервисе как раз их используют.
При установке ее деформируют с пом. вытяжных клещей так, что задняя часть (за листом металла) расплющивается, зажимая лист металла и образуя прочное резьбовое отверстие в тонком листе. Это нормальный вариант для ремонта. Клепки бывют алюминиевые и стальные, лучше в данном случае использовать стальную.
Спец.клещи использовать необязательно, можно применить обыкновенный болт, гайку и шайбу. Клепку вставляешь в подготовленное отверстие, (плотная посадка) на блт наворачиваешь гайку, одеваешь шайбу и все это заворачиваешь в установленную клепку. Затем одним ключом закручиваешь гайку, а другим ключом придерживашь головку болта от проворачивания. Задняя часть клепки при этом деформируется, плотно охватывая лист металла. Главное здесь не переусердствовать, контролировать как идет затяжка.

Дверь багажника. Проблемы и решения.

Добавлено: 28 май 2018, 06:45
Снег
vikozr писал(а):
27 май 2018, 23:52
точить шарнир под резьбу М8.
А вот... Помнится мне, что те, кто устанавливал газовые упоры на капот Логана, наоборот, перетачивали эти шарниры под М6, чтобы они вкручивались в закладные гайки на крыльях. То есть, изначально они были с резьбой М8... :unknown:
Но, полагаю, мы можем ещё с недельку пополемизировать на эту тему, пока кто-нибудь всё таки на возьмет в руки ключ и не посмотрит, что же там на самом деле. Топикстартер, как я понял, тоже не очень торопится выяснить истину. :D

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Stayer писал(а):
27 май 2018, 23:08
Держится - будь здоров. Но в данном случае я бы, наверное, думал в сторону гайки
Хм... А мне нравится. Я и не знал о таких штуках...