Щетки стеклоочистителей

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Снег » 18 янв 2016, 07:22

Снег писал(а): Подогрев, штука, конечно, хорошая, но сама щетка (читай - пружинная её часть) - прилегает плохо, полосит... Резинки менял, но пружинные пластинки активно ржавели и закусывали резину, а также начали передавливать пленку греющего элемента
Drjunja67 писал(а): езжу с такими щетками уже года четыре, проблем нет таких , значит у Вас не качественные
Может быть. Хотя... подделка? Под что? :pardon:
А может быть я просто слишком капризный? :oops:


kuzichev
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 20:24
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 7 раз
Возраст: 45

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение kuzichev » 18 янв 2016, 08:43

MegaVolt писал(а): Проблема есть и от щёток не зависит, поможет только установка щёток с подогревом.
Вот только вопрос, у меня даже если щетка теплая (ну чистая вернее, хотя и холодная) плохо чистит в районе скобки (интересно что она есть только в верхней части эта скобка)
Изображение
Ка будто там стекло вдавлено ;) по отношению к остальной поверхности

Будет ли такая ерунда с Burned...
Кстати в новом поколение, Burned оснастили компьютером, теперь не надо придумывать как бы протянуть провод в салон или подключать на заднее реле. Просто кидать на АКБ.
Устройство содержит процессор, который регулирует температуру включения +2 и выключения +5 грудусов С. Устройство отключается автоматически, когда двигатель заглушен.
Содержит температурный датчик, световую индикацию включения.
С этим устройством щетки работают постоянно при включенном двигателе и соответствующей температуре, что не влияет на износ щеток.

И второй момент что заметил иные провода, а именно их толщина...
Изображение
но правда безмозглые стоят дешевле на 700 рублей...

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
А еще скажите кто приобретал в http://avto4avto.ru/
и готов поделится данными


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 18 янв 2016, 21:59

kuzichev писал(а): плохо чистит в районе скобки
У меня китайский Phantom стоит, когда обмерзнут, снегом/льдом покроются, тоже могут пропускать местами, особенно пассажирская, но в целом чистят хорошо. Раз в год меняю.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 381 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 янв 2016, 12:06

Являюсь не особо счастливым обладателем щёток Burner 3. В своё время покупал для Калины, там размер щёток 600 и 400 мм, самый базовый комплект с подключением к прикуривателю. Провод там протащился через манжету тросика сцепления.
- Первое, что не понравилось - щётки оказались одинакового сопротивления и, соответственно, одинаковой рассеиваемой мощности, из-за чего грелись они по разному - маленькая щётка была ощутимо тёплой, на ней оттаивание происходило достаточно интенсивно, а вот большая была чуть теплее руки и поэтому нифига не оттаивала (ну разве что при небольшом морозе и в течении получаса), поэтому я как-то был удивлён местным отзывам, что на C3P они работают, размеры-то почти те же.
- Второй прикол - тонкие и соответственно греющиеся провода. Ничего катастрофического в этом нет, учитывая прокладку на открытом воздухе, пусть и в подкапотном, тем более в мороз, а даже наоборот - не давали бы задубеть сами себе, но всё равно не по ПУЭшую это.
- И третье - штекер подключения к прикуривателю очень дешёвый и ненадёжный. Учитывая то, что у Калины не розетка, а именно гнездо прикуривателя, штекер этот сидел не плотно и контакт постоянно пропадал, искрил, от чего шёл нагрев самого штекера и он потихоньку плавился. В определённый момент перегородка между плюсовым и минусовым контактами внутри штекера проплавилась и произошёл пух! Машина - тестя, произошло это при нём, он перепугался и велел убрать.

Дальше я стал думать, что же с этими щётками теперь делать. Была вероятность, что себе бы взял тоже Калину и крутились мысли о них, всё-таки отданных 2000 р. было жалко. Ну, штекер бы я поменял на нормальный, я его даже купил и ходит он теперь со мной в кармане 2 года :smile: Но они не работали толком всё равно. Пришёл в итоге к тому, что разрезал бы большую щётку пополам, соединил бы половинки параллельно и подал чуть меньшее напряжение, чтобы с маленькой грелись одинаково (иначе бы большая щётка грелась как 300 мм), а для этого нужен был ШИМ источник питания, который потом надо было где-то размещать, ну и т.д. В целом концепция уже была продумана и выбраны материалы, но руки всё не доходили. Но вот купил я себе C3P, и вижу, что щётки-то лучше брать другого размера, а плюс в 4 поколении они уже сделали их переменной мощности, и провода вроде как "усилили", т.е. учли все главные недостатки, так что уже и думать о переделке старых не хочется.

Теперь возникает 2 вопроса:
1. Какой же размер щёток брать? Хотелось бы максимально возможные. На сколько я понял для большой щётки это 750 мм, а вот с маленькой непонятки. Кто про 380 пишет, кто про 400, сами же avto4avto.ru для нашего атомобиля сулят 450 маленькую и 600 большую. Понятно, что рулетка мне в помощь, но может кто по опыту может сказать - подходит нам 450 мм щётка, или 425 максимум? Или всё те же 400? Перекрытие щёток большего размера, как я понял, не опасно, да и если что, я готов подогнуть чуток поводок большой щётки, уже имею опыт - на той же тестевой Калине подгинал не снимая с автомобиля куском дюймовой (иди 3/4, не помню уже) трубы, иначе щётка верхним краем била о проём водительской двери, и заодно выровнял крайнее положение щётки вдоль стойки. И на ситроене я так тоже наверняка сделаю.
2. Комплект. Вопрос по большому счёту риторический, но чужое конструктивное мнение не помешает. С одной стороны в прикуриватель не хочу, т.к. он один у меня и в него уже вставлен тройник под необходимые в пути устройства. Да и мощности розетки для одних только щёток уже недостаточно - как минимум щётки 3 поколения в сумме потребляют 10 А (по 5 А каждая), что при 14 В питании составляет аж 140 Вт потребления. Во-вторых, не хочу кидать провод через дверь навесом. Хотя, не категорически. Просто прямоты моих рук обычно не хватает сделать всё по человечески :smile: Про радиомодуль читал не только тут, что глючный у них. Новинка в виде автоматического термореле - интересный вариант, с одной стороны машина тоже вся такая автоматизированная и автоматизированная работа обогрева щёток придала бы ей ещё большей автоматизированности :smile: но не пойму где это реле должно располагаться? В подкапотном же теплее, чем на улице, не начнёт ли оно от этого раньше времени их выключать? Самым логичным видится размещение реле в той же области, где и датчик температуры забортного воздуха. Только где он у нас? И будет ли там возможность разместить термореле? И не накроется ли оно само, если его там разместить? Вот если на все эти вопросы я получу удовлетворительные ответы, то возьму себе комплект с АТР, если нет, то по военному - с отдельной кнопкой в салоне.
Последний раз редактировалось Stayer 19 янв 2016, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Снег » 19 янв 2016, 12:22

Stayer, Ха. Когда я, два года назад написал, что провода тонкие и греются, меня дружно заклевали. :D
И волновало меня не только возможность возгорания, сколько потери в этих проводах. Когда я заменил их на более толстые - щетки сразу стали греться ощутимее.
Датчик температуры расположен в правом зеркале снизу. Не думаю, что тащить туда лишние провода - хорошая идея. Дело это достаточно хлопотное. Цель не оправдывает средства.
С размерами - длинная щетка работает плохо. Не прилегает по всей длине. Лично я ушел от желанич брать водительскую по максимуму. Пусть чистит меньшую полосу, но лучше.
А вот еще пару гнёзд прикуривателя сделать - чуть ли не самая простая и весьма приятная доработка в нашей машине. Но это - попутно, не касательно щеток
Последний раз редактировалось Снег 19 янв 2016, 19:07, всего редактировалось 1 раз.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Petrovich » 19 янв 2016, 13:00

...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 58

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 19 янв 2016, 13:06

Stayer писал(а): по военному - с отдельной кнопкой в салоне.
Самый оптимальный и надежный вариант, у меня так. Включаю и выключаю при надобности :good: Маленькая щетка нагревается быстрее, но греются по моим наблюдениям одинаково , до нормальной работы максимум 10 минут :smile: .

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 381 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 янв 2016, 13:44

Снег писал(а): Датчик температуры расположен в правом зеркале снизу.
Да конечно это не вариант. Судя по картинкам там приблуда не мелкая.
Снег писал(а): С размерами - длинная щетка работает плохо. Не прилегает по всей длине... Пусть чистит меньшую полосу, но лучше.
Тогда какие размеры щёток самые оптимальные?
Снег писал(а): Когда я заменил их на более толстые - щетки сразу стали греться ощутимее.
Может тогда попробовать оставить старые, просто новые провода купить, раз уж:
Drjunja67 писал(а): Маленькая щетка нагревается быстрее, но греются по моим наблюдениям одинаково
Только вот как быть с розеткой не пойму пока.
Снег писал(а): еще пару гнёзд прикуривателя сделать - чуть ли не самая простая и весьма приятная доработка в нашей машине
Учитывая то, что на примере с добавлением розетки рядом с задним подстаканником провода подключаются к передней, такие доработки меня настораживают. Есть примеры добавления розетки на требуемую мощность? В принципе, мне AUX не нужен, я бы вместо него вторую мощную сделал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение жан » 19 янв 2016, 14:03

Stayer писал(а): Тогда какие размеры щёток самые оптимальные?
Чем короче большая, тем больше "сопля" на стекле. Норм. как бы 700 и 400 либо даже 380мм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 381 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 янв 2016, 14:49

Stayer писал(а): Учитывая то, что на примере с добавлением розетки рядом с задним подстаканником провода подключаются к передней, такие доработки меня настораживают.
Но учитывая то, что предохранитель розетки F9 имеет номинал 30 А опасаться нечего :smile:. Но наверное всё-таки заморочусь установкой отдельной кнопки. Где лучше всего её разместить? Руки чешутся сделать дырку в заглушке кнопки отключения ESP, но наверное ж это некрасиво будет. И по поводу самого реле. Кто-нить добавлял дополнительное реле для чего-либо? Реально ли использовать блок реле для этого, или там хитрые цоколи?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Автор темы
kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 19 янв 2016, 19:09

жан писал(а): ЭЭ.....ЗамЭнитЭль..... рационализаторы, блин....
не факт, сегодня приобрел на ТО, заплатил 474 р
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Снег » 19 янв 2016, 19:18

Stayer писал(а): Учитывая то, что на примере с добавлением розетки рядом с задним подстаканником провода подключаются к передней, такие доработки меня настораживают.
Stayer писал(а): в прикуриватель не хочу, т.к. он один у меня и в него уже вставлен тройник под необходимые в пути устройства
Ага. Значит, надежно подключить провода к проводам, чтобы сделать несколько розеток - это настораживает, а воткнуть в одну розетку китайский разветвитель на то же самое количество потребителей - нет? Хм... :pardon:
Stayer писал(а): Руки чешутся сделать дырку в заглушке кнопки отключения ESP, но наверное ж это некрасиво будет.
НавЕрное...
жан писал(а): Чем короче большая, тем больше "сопля" на стекле. Норм. как бы 700 и 400 либо даже 380мм.
В итоге, сопля бесследно всё-равно не исчезает. Нет в мире ничего совершенного... :sorry:
Stayer писал(а): Реально ли использовать блок реле для этого, или там хитрые цоколи?
Игра не стОит свеч, как мне кажется. Достаточно будет реле просто подвесить где-нибудь. А то ещё вариант - подцепиться к проводу подогрева заднего стекла.... И регулярно включать его. Не совсем удобно, но есть и ряд преимуществ:
- нет "левых "колхозных" кнопок;
- никогда не забудешь выключить. ;-)


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 янв 2016, 20:20

Снег писал(а): подцепиться к проводу подогрева заднего стекла....
:good:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение eduard » 19 янв 2016, 20:26

А я напрочь разочаровался в этих обогреваемых щетках. Сами щетки (резина) - плохие, первым сдох радиоуправляемый модуль, подключил напрямую через реле, сплавился разъем. Выдрал все без сожаления и выкинул, купил обычные новые щетки.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Щетки стеклоочистителей

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 янв 2016, 20:43

eduard, Тут всё дело в простоте конструкции. ;-) Ты пошёл "не тем путём" и получил разочарование...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Кузов и стекла»