очень быстро и удобно - так с тех пор и ездит в багажнике.
Но вот по зиме конечно надо доску. Хотя за прошлую зиму так ни разу и не сел. Даже в 8мартовских переметах шел как грейдер.

У него название говорит само за себя - подкатной. Когда происходит подъём - он подкатывается под машину на своих колёсиках, а если не может ехать, то он за место упора домкрата подтаскивает машину на себя, то есть гнёт отбортовку порога, или вообще может слететь. Вот как то так.xcb писал(а):зачем? у него колеса в грунт садятся и вся плоскость работает.
А попробуйте на твёрдой поверхности - он поедет, и Вы поймёте о чём я говорил выше. У него цилиндр рабочий лежит горизонтально, а при работе начинает принимаеть наклонное положение, стремясь к вертикали, значит происходит смещение опорной точки. Я таким пользуюсь давно . Единственно что я сделал - из сухарной резина поставил вставыш между опорой машины и чашкой домкрата, чтобы не было контакта металла с металломxcb писал(а):Мой вертикально поднимается и никуда не катается - только колеса зарываются.
Я про это и говорюкот матроскин писал(а):сколько надо подкатился
Тот, что на снимке - опасный домкрат, имел опыт на жигулях с ним работать, не советую.valdemar2311 писал(а):рычажно-винтовой
valdemar2311 писал(а):Подкатной не влезет в нишу над докаткой
Аналогично ! Купил 2-тонник гидравлический, в сложенном состоянии спокойно умещается в "подпол". Вопрос с домкратом закрыт.Petrovich писал(а):Смотря какой подкатной. У друга есть подкатной домкрат, на 2е тонны, очень даже влезает и замечательно работает
Балонник у меня то же почти кирдыкнулся и к домкрату доверия никакого.Egorch писал(а):балонник при первой же возможности йокнулся.
Специально сходил, сфотографировал.Egorch писал(а):Юниан фотку давай.