
Защита ЛКП в зимний период эксплуатации.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Защита ЛКП в зимней период эксплуатации.
Вадим не парься, всё Ок! А голуби у нас действительно засранцы...

-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
- Реальное имя: Andrey
- Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Защита ЛКП в зимней период эксплуатации.
Коллеги выскажите свое мнение по поводу бесконтактной мойки как таковой. Я понимаю что фирме Керхер архиважно нас уверить что безопасно, а порой и полезно. Но как наши реалии?!?, ведь RM щелочь



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Защита ЛКП в зимний период эксплуатации.
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Защита ЛКП в зимней период эксплуатации.
Согласен!Petrovich писал(а):но уж лучше бесконтактная, чем непонятной тряпкой кривыми руками грязь размазывать по лакокросочному покрытию.
Неприличными словами не выражаться!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Защита ЛКП в зимней период эксплуатации.
stepanidze Андрей! А сам что предпочтёшь: песком по ЛКП возить или водно-воздушной струёй грязь удалять ? Вопрос риторический. Если бы моющие средства были агрессивны к ЛКП, их бы никто не применял.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Защита ЛКП в зимней период эксплуатации.
Так в инструкции ясно сказано, что после обработки пеной обильно смыть чистой водой! Без обработки пеной не отмыть авто после зимней масляно-бензиновой- реагентной плёнки, которая с поверхности луж осела на ЛКП. А уж что из них агрессивнее по отношению к ЛКП ещё стоит разобраться.stepanidze писал(а):Коллеги выскажите свое мнение по поводу бесконтактной мойки как таковой. Я понимаю что фирме Керхер архиважно нас уверить что безопасно, а порой и полезно. Но как наши реалии?!?, ведь RM щелочь![]()
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: С3P, был 2010, стал 2013, 114л.с., МКПП Exclusive
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 59
Re: Защита ЛКП в зимний период эксплуатации.
stepanidze Andrey, "RM" - общий индекс для автохимии "Керхер" , и это не обязательно всегда щёлочь. После букв указываются ещё и цифры (например RM 110 - это антинакипин, RM 55 ASF - кислота, RM 41 - воск, RM 760 - стиральный порошок и т.д.).
Сама по себе химия для бесконтактной (б/к) мойки производства "КЕРХЕР" слабовата для нашей грязи. Могу порекомендовать отечественного производителя - "ГраСС" (г.Волжский, Волгоградской обл.). Проверенно на тысячах машин, в т.ч. и на С3П. Их представительства есть и на Украине.
Что касается отрицательного воздействия б/к мойки на ЛКП авто, то есть несколько рекомендаций которые необходимо учитывать.
1. Использовать продукцию проверенных производителей, а не фирм-однодневок.
2. Используя концентрат, соблюдайте указанные пропорции для приготовления раствора.
3. Наносить раствор нужно на авто, предварительно смыв основное загрязнение.
4. Никогда не наносить раствор на разогретый автомобиль (особенно капот), предварительно смочите его (если на нём даже только пыль).
5. Нанеся раствор, не давайте ему высохнуть на корпусе машины.
6. Если ЛКП подвергалось восстановлению (покраска, полировка), то первое время эти участки желательно мыть в щадящем режиме (снизить концентрацию раствора, ускорить смыв).
7. Некоторые автопроизводители , используют в элементах внешней отделки ("хромированные" молдинги и решётки, резиновые уплотнители стёкол) своей продукции дешёвые и не очень качественные материалы. Вот они-то чаще всего и теряют свой первоначальный внешний вид после бесконтактной мойки. Но на С3П такого замечено не было.
Сама по себе химия для бесконтактной (б/к) мойки производства "КЕРХЕР" слабовата для нашей грязи. Могу порекомендовать отечественного производителя - "ГраСС" (г.Волжский, Волгоградской обл.). Проверенно на тысячах машин, в т.ч. и на С3П. Их представительства есть и на Украине.
Что касается отрицательного воздействия б/к мойки на ЛКП авто, то есть несколько рекомендаций которые необходимо учитывать.
1. Использовать продукцию проверенных производителей, а не фирм-однодневок.
2. Используя концентрат, соблюдайте указанные пропорции для приготовления раствора.
3. Наносить раствор нужно на авто, предварительно смыв основное загрязнение.
4. Никогда не наносить раствор на разогретый автомобиль (особенно капот), предварительно смочите его (если на нём даже только пыль).
5. Нанеся раствор, не давайте ему высохнуть на корпусе машины.
6. Если ЛКП подвергалось восстановлению (покраска, полировка), то первое время эти участки желательно мыть в щадящем режиме (снизить концентрацию раствора, ускорить смыв).
7. Некоторые автопроизводители , используют в элементах внешней отделки ("хромированные" молдинги и решётки, резиновые уплотнители стёкол) своей продукции дешёвые и не очень качественные материалы. Вот они-то чаще всего и теряют свой первоначальный внешний вид после бесконтактной мойки. Но на С3П такого замечено не было.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: Защита ЛКП в зимний период эксплуатации.
На каждом новом авто делаю сразу же покрытие "жидкое стекло". Ценник конечно не гуманный (5500 руб), но поверьте - оно того стоит. Последний раз покрывал Пикассяна 3 недели назад (я делаю покрытие раз в год - больше не надо) вот таким препаратом: soft99 glass coating h7. Весь птичий помёт, вся смола от деревьев, дорожный битум очищаются во время очередной мойки на ура!
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Защита ЛКП в зимний период эксплуатации.
володя
Мне один авторитетный мойщик сказал, что от битума ничто не защищает, ни жидкое стекло ни воск.
В начале каждого сезона наношу твердый воск, зимой два раза.
В начале декабря заехал на мойку, парень проводил акцию: платиш за мойку-воскование авто бесплатно(воск Willson )
Так после этой процедуры я понял что до этого момента я не мылся, так баловство, процедура только мойки заняла два часа:
1-е сбиваем грязь водой
2-е наносим пену(если правильно помню то как раз та самая щелочь), которая убирает грязь, в это время пока пена действует, парень брал кисточку и ею чистил все тяжело доступные места: буквы, хром детали и дверные проемы и т.д.
3-е опять смываем водой
4-е опять наносим пену и одеваем спец перчатки(фибра) и уже работаем ручками по всему авто чтобы до конца убрать грязь и при сушке не елозить песком по кузову
5-е опять все смываем водой и ждем пока вода стечет с кузова, а она после такой процедуры стекает на глазах
6-е берем салфеткы, только не с Ашана которыми работают на мойках, а полотенца из фибры и начинаем сушить кузов. И не одно полотенце выкручивая его постоянно, а несколько штук.
7-е моем диски(как сказал парень диски не должны елозится тряпкой из-за этого они матуются. Только нанесение спецсредства и смыть водой и протереть фибросалфеткой). Все диски мои б/у как новые и даже та пыль от колодок. которую все заявляют что не смывается, поддается на УРА
8-е спец фен, чтобы выдуть влагу из всех щелей по всему кузову.
9-е нанесение воска на полностью сухой кузов и опять же полируем фиброй, а не салфеткой.


Процедура вся заняла около 5 часов
Мне один авторитетный мойщик сказал, что от битума ничто не защищает, ни жидкое стекло ни воск.
В начале каждого сезона наношу твердый воск, зимой два раза.
В начале декабря заехал на мойку, парень проводил акцию: платиш за мойку-воскование авто бесплатно(воск Willson )
Так после этой процедуры я понял что до этого момента я не мылся, так баловство, процедура только мойки заняла два часа:
1-е сбиваем грязь водой
2-е наносим пену(если правильно помню то как раз та самая щелочь), которая убирает грязь, в это время пока пена действует, парень брал кисточку и ею чистил все тяжело доступные места: буквы, хром детали и дверные проемы и т.д.
3-е опять смываем водой
4-е опять наносим пену и одеваем спец перчатки(фибра) и уже работаем ручками по всему авто чтобы до конца убрать грязь и при сушке не елозить песком по кузову
5-е опять все смываем водой и ждем пока вода стечет с кузова, а она после такой процедуры стекает на глазах
6-е берем салфеткы, только не с Ашана которыми работают на мойках, а полотенца из фибры и начинаем сушить кузов. И не одно полотенце выкручивая его постоянно, а несколько штук.
7-е моем диски(как сказал парень диски не должны елозится тряпкой из-за этого они матуются. Только нанесение спецсредства и смыть водой и протереть фибросалфеткой). Все диски мои б/у как новые и даже та пыль от колодок. которую все заявляют что не смывается, поддается на УРА

8-е спец фен, чтобы выдуть влагу из всех щелей по всему кузову.
9-е нанесение воска на полностью сухой кузов и опять же полируем фиброй, а не салфеткой.


Процедура вся заняла около 5 часов

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: Защита ЛКП в зимний период эксплуатации.
Так я же не говорю, что на обработанный жидким стеклом кузов не липнет битум. Просто вся грязь практически без усилия снимается с лакокрасочного покрытия.
Сколько отдал за сие действие
, если не секрет.
Сколько отдал за сие действие

Вольдемар