Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Снег, 5 лет. Вряд ли кто-то до меня чистил. Ночует в гараже.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
NIGGAtiv, тоже после этого дождя обнаружил лужу выше бортов коврика. Лучшей просушки, чем дедовские газеты, придумать не смог
Вы сказали, что в правой части 2 дренажа, один прям слева повыше, типа аварийного, а второй пониже я так и не смог обнаружить.
Впрочем, проблему это не решает, в отсеке скопилось куча гнили и оно воняет в салон. Надо капитально чистить.

Вы сказали, что в правой части 2 дренажа, один прям слева повыше, типа аварийного, а второй пониже я так и не смог обнаружить.
Впрочем, проблему это не решает, в отсеке скопилось куча гнили и оно воняет в салон. Надо капитально чистить.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
KpyTou_yokep, просто до второго трудно добраться. Он находится фактически под фильтром и не каждая рука туда подлезет. А если и подлезет, то забитый грязью дренаж тяжело вытащить. Проще его тоненькой отверткой расковырять.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Выше в данной теме советовали - повернуть колесо, просунуть руку вверх вытащить резинку.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Вчера заехал на мойку, и после нее с кондиционером поехал домой. Через час вышел завел авто и из печки повалил горячий влажный воздух. Сначала я не понял, что это, а потом глянул туда, и таки там вода. В общем возле фильтра резинки рукой вытащил прям через окошка замены фильтра и прочистил, а с водительской стороны просто проволокой пошурудил и вода вытекла вся.
На фото - мокрое место от вытекшей воды. Довольно солидно. А внизу мокрая кучка, это вся грязь, больше не было.

На фото - мокрое место от вытекшей воды. Довольно солидно. А внизу мокрая кучка, это вся грязь, больше не было.

-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:19
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 115 л.с., МКПП confort/WV Tiguan 2,0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Тоже была такая неприятность после последнего ливня. Чтобы снять нижнюю резинку, снял рамку крепления салонного фильтра. Снимается легко, для этого нужно только отжать две пластиковые защелки на передней стенке этой рамки. Рамку не вынимал, а отодвинул в сторону.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Видимо сильно влияет толщина руки - я без проблем просто залез в отверстие для замены фильтра и все легко вытащил.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Добросовестно прочитал всю тему, но не нашел ответов на возникшие лично у меня вопросы и не увидел вразумительного объяснения тому какая задача ставилась инженерами и как это правильно должно работать.
Очевидно что:
1. Вся эта, извините "хренотень" зачем-то задумана инженерами ПСА.
2. Самостоятельно чистить справа (со стороны пассажира) крайне сложно, а слева просто невозможно.
Если инженеры ПСА предполагали, что нужно вынимать эти резинки через колесные арки, то они - полные идиоты. В чем лично я сомневаюсь. К сожалению наши родные отечественные сервисмены не дадут ответа на вопрос как это обслуживать. Это тоже очевидно. И ещё. Был рестайлинг. Почему не устранили, если это косяк?
Собственно вопросы, которые возникли у меня:
1. Зачем вообще сделали такие большие углубления?
2. Зачем у этих резинок "Рога"? Понятно, что они задерживают листья. Но, как писали уже здесь, проблема не от листьев, а от пыли, которая смачивается и создает пробку. У меня эта пробка была именно во второй, узкой заглушке.
3. Зачем у круглой и узкой заглушек сделаны "Клапаны-язычки"? Ну, если вода должна уходить, зачем создавать дополнительное препятствие?
4. И вообще, зачем эти резинки? Сделали бы просто отверстия, обрезиненные по краю?
Теперь вопросы о том как быть со всем этим?
1. У меня одна круглая заглушка утратила свою вторую, нижнюю часть с клапаном. Так может и вторую нижнюю часть выбросить?
2. Может стоит обрезать рога? Крупные листья в это отсек не пролезут даже без дополнительных сеточек и женских чулков, а мелкие провалятся в отверстие и так.
3. А может вообще вытащить ВСЕ эти резинки и выкинуть? Или положить пока в укромном месте…
В общем, братцы, давайте все вместе подумаем как сделать, что бы эта система работала максимально эффективно без постоянного контроля/профилактики.
Ну, если вам не лень, конечно…
Очевидно что:
1. Вся эта, извините "хренотень" зачем-то задумана инженерами ПСА.
2. Самостоятельно чистить справа (со стороны пассажира) крайне сложно, а слева просто невозможно.
Если инженеры ПСА предполагали, что нужно вынимать эти резинки через колесные арки, то они - полные идиоты. В чем лично я сомневаюсь. К сожалению наши родные отечественные сервисмены не дадут ответа на вопрос как это обслуживать. Это тоже очевидно. И ещё. Был рестайлинг. Почему не устранили, если это косяк?
Собственно вопросы, которые возникли у меня:
1. Зачем вообще сделали такие большие углубления?
2. Зачем у этих резинок "Рога"? Понятно, что они задерживают листья. Но, как писали уже здесь, проблема не от листьев, а от пыли, которая смачивается и создает пробку. У меня эта пробка была именно во второй, узкой заглушке.
3. Зачем у круглой и узкой заглушек сделаны "Клапаны-язычки"? Ну, если вода должна уходить, зачем создавать дополнительное препятствие?
4. И вообще, зачем эти резинки? Сделали бы просто отверстия, обрезиненные по краю?
Теперь вопросы о том как быть со всем этим?
1. У меня одна круглая заглушка утратила свою вторую, нижнюю часть с клапаном. Так может и вторую нижнюю часть выбросить?
2. Может стоит обрезать рога? Крупные листья в это отсек не пролезут даже без дополнительных сеточек и женских чулков, а мелкие провалятся в отверстие и так.
3. А может вообще вытащить ВСЕ эти резинки и выкинуть? Или положить пока в укромном месте…

В общем, братцы, давайте все вместе подумаем как сделать, что бы эта система работала максимально эффективно без постоянного контроля/профилактики.
Ну, если вам не лень, конечно…

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Если машину не оставлять под деревьями, то листья не попадут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Михаил,
а если не оставлять под дождем то вода не накопится))

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Александр, клапана нужны для того, чтобы пыль и грязь, летящая с колеса не залетала в эти ниши.
А вообще конечно, перемудрили жабоеды с этими нишами...
. Хотя критиковать всегда легко, сделать труднее.
А вообще конечно, перемудрили жабоеды с этими нишами...
. Хотя критиковать всегда легко, сделать труднее.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Евгений, я бы рад с Вами согласиться и одновременно оправдать инженеров ПСА, но… как я уже написал у меня на одной резинке (справа) нижняя часть отсутствует, а саму резинку (верхнюю часть с "рогами") я нашел лежащей под фильтром салона. Это значит, что как минимум с ноября 2014 г. до сего дня я ездил просто с открытой дыркой. И скажу Вам, что эта ниша покрыта просто слоем пыли, так же, как и левая, где резинка с клапаном была на месте.
От того и вопросы у меня, потому-что не смог найти объяснения функциональности этих "штучек".

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
От того и вопросы у меня, потому-что не смог найти объяснения функциональности этих "штучек".
[/quote]
Александр, перемудрили наверное инженеры Ситроена.....

Александр, перемудрили наверное инженеры Ситроена.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Наверное сильно хотели премию получить за дополнительное усовершенствование…

И всё-таки, одноклубники, может будут у кого ещё светлые мысли по поводу функциональности резиночек?
Я понимаю, выходные, хорошая погода, шашлыки… Давайте с понедельника…
