


Вообщем вывод такой: ПРОВЕРЯЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!
У меня синяя лампочка гаснет минут через 5-7, но чтобы пошёл горячий воздух, а не тёплый, даже при нынешних 0-5 ездить надо минут 30. Только он прогрелся, как я уже приехалRA0AQB писал(а):прогрев длится (перестаёт гореть синяя лампа) 10-12 минут,
Да,Юниан писал(а): А есть какие-нибудь марки автомобилей, в которых, за аналогичный период времени, печка выдавала бы горячий воздух?
Дык у них и расход топлива почти вдвое превосходит наш.... КПД двигателя у нас выше! За зря топливо не расходуется!Taurus писал(а):Да,ВАЗ 2107 и ИЖ ОДА
Отечественные автомобили в этом плане иномарки превосходят.
Чтобы быстрее прогрелся, не нужно сразу включать обогрев на максимум, в этом случае от непрогретого двигателя отнимается много тепла тем самым значительно увеличивается время прогрева. Лучше "потерпеть" мин 3-5, проехав при этом некоторое расстояние, после чего включить обогрев. На холостых прогрев идет очень долго.Taurus писал(а):У меня синяя лампочка гаснет минут через 5-7, но чтобы пошёл горячий воздух, а не тёплый, даже при нынешних 0-5 ездить надо минут 30. Только он прогрелся, как я уже приехалRA0AQB писал(а):прогрев длится (перестаёт гореть синяя лампа) 10-12 минут,
жан писал(а):Чтобы быстрее прогрелся, не нужно сразу включать обогрев на максимум, в этом случае от непрогретого двигателя отнимается много тепла тем самым значительно увеличивается время прогрева. Лучше "потерпеть" мин 3-5, проехав при этом некоторое расстояние, после чего включить обогрев. На холостых прогрев идет очень долго.
Евгений, я согласен, что не надо сразу включать обогрев на максимум, у меня стоит на автомате. Я температуру воздуха через печку не измерял, но у меня получается так: до определённого момента вентилятор печки чуть крутится, по мере прогрева обороты увеличиваются, как выходят на большие обороты (никакие регуляторы не трогаю, всё на автомате) - я выезжаю из гаража (воздух к этому времени уже тёплый идёт), закрываю ворота.Taurus писал(а):Примерно так и есть, 2-4 минуты машина стоит в гараже пока обороты не упадут до 750, потом выезжаю, пока ворота закрываю, ещё метров 400 пока из гаражей выезжаю, далее 1-2 минуты жду жену и ещё метров 100 до дороги, как раз 5-7 минут проходит. Дальше приходится включать вентилятор, так как запотевают окна, включаю на единичку. Ну и проехав пару километров, включаю на троечку, как раз, как приехать, только начинает идти я бы даже не сказал что горячий, но приемлемой температуры воздух
Вадим, при режиме рециркуляция внешние заслонка перекрыта и воздух ходит только по салону, а при простом режиме , да еще на скорости 140 КОНЕЧНО... !!! поток будет ОГО. ГО!!!braydov писал(а): а что это может показать
Так и должно быть. Набегающий поток воздуха "упирается" в воздухозаборник и далее по воздуховодам - в салон. Для избавления от этого явления придуманы "специальнообученные" заслонки на дефлекторах воздуховодов.braydov писал(а): на больших скоростях (от 120), при выключенном вентиляторе, воздух все равно дует.
Нурик писал(а):Добрый день!
Я прочитал все ваши коментарии, но, ответа на свою проблему не нашел.
Проблема у меня такая, даже после 20 минут печка слабо греет. А когда скорость езды увеличиваю 80км.час то печка начинает вдувать холодный воздух. Ноги начинают замезать. Сейчас по утрам 0, боюсь что будем когда в минус 10 и более упадет температора. Подскажите где что менять?
Лучше выпустить воздух из системы- унас два краника- один на корпусе термостата, другой на шланге, который идет к печке (за АКБ находится, внизу).alakazoo писал(а):на горке погазовать можно, мне помогло как то, но не надолго