Приветствую.
На прошлой неделе отремонтировали машину. Заменили зубчатый ремень ГРМ, ролики, водяной насос, термостат в сборе, генератор и ремень к нему. Плюс заменили масляный и воздушный фильтры, поменяли масло, тормозную жидкость и тосол. Стёрли все ошибки в памяти машины. Но одна, проблема с сажевым фильтром, осталась. На дисплее в машине она не высвечивается, при подключении к разъёму сканера, (у меня MUCAR CDL20), тоже ничего нет. Ну у меня то он дешёвенький только ошибки стирать которые он найдёт. Но когда подключили к настоящему сканеру, то там ошибки и повылезали. Ошибки постирали, все, кроме одной. А как убрать эту ошибку? При сбрасывании аккумуляторной клеммы чуда не случилось. Может ещё какиа способы имеются?
Нестераемая ошибка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1936
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 410 раз
- Возраст: 45
-
- Модератор
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Возраст: 41
Нестераемая ошибка.
И забить.
Мою когда к лексии подключили, то такой ворох ошибок был, что у мыши скролл скрипеть начал, пока до конца долистали

Почти всегда остаются какие-то предупреждения и ошибки.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 62
Нестераемая ошибка.
Рассказываю.
В 2023г. на дисплее загорелась надпись проблема с сажевым фильтром. Своего сканера у меня ещё не было и я воспользовался лексией товарища, чтобы стереь ошибку. Ошибку стёрли, на скорость движения эта ошибка не повлияла. Потом она загоралась ещё несколько раз и мы её благополучно удаляли. Примерно до ноября 2023 ошибка не вылазила. Но в один неприкрасный момент снова появилась надпись на дисплее и машина перешла на аварийный режим, т.е перестала развивать достаточные обороты. Лечение, путём прожигания фильтра на больших оборотах( 2000 - 2500 об/мин), ничего не дало. Заказал другой сажевый фильтр. Пока ездил так. Через неделю поставил новый фильтр и из памяти ошибку удалили. Стёрли на хорошем профессиональном сканере. Старый фильтр я не стал выбрасывать в надежде на то, что его можно почистить. И, точно, как-то в интернете появилась реклама, что в Калининграде такие фильтры чистят, а я как раз туда собирался и взял фильтр с собой. Его прочистили. Пока лежит в запасе. Да, к стати, когда в Калининграде фильтр поставили на стенд и подключили, забитость фильтра показала всего 15%. Мужики даже удивились, что с таким малым засором я привёз его чистить. А я что сделаю если машина не едет? Теперь уже с новом фильтром пару раз выскакивало такое сообщение и своим уже сканером я ошибку убирал. А на днях меняли то, о чём я писал в предыдущем сообщении и ошибки стёрли, а эта ошибка осталась.Поэтому я и задал вопрос.
Целый рассказ написал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Возраст: 41
Нестераемая ошибка.
А история про сажевый фильтр удивления не вызвала?

Вопрос про дизельный Пикасс ))
Отправлено спустя 20 минут 2 секунды:
Это вот тот случай, когда форум не помощник (( Тут 99% бензиновых ((
Сажевый фильтр - это аналог катализатора у бензина. Эффективность катализатора определяется второй лямбдой.
Вопрос как определяется эффективность сажевого фильтра? Это надо к дизелистам...