Melior писал(а): ↑25 янв 2021, 11:13
А электрические же так просто не сложишь.
Складываются нормально руками, лёгким ударом ладони по углу. И раскладываются, если замёрзли механизмы. Только нет фиксированного положения, приходится на глаз по стыку с опорой выставлять. Но ехать можно - пару раз приходилось.
Melior писал(а): ↑25 янв 2021, 11:13
Да, и автор именно о складывании водителем пишет
Это он имеет ввиду, что можно одно только водительское сложить, как наиболее часто расположенное со стороны узкого проезда. А на пассажирское при этом пофиг, сложено оно или нет.
Melior писал(а): ↑25 янв 2021, 11:13
А с миганием что не так? ... моргнула - значит закрыта
Я же пишу - мигание при открытии. Свечение при закрывании - да, полезно - создаётся впечатление, что есть сигнализация. Но вот это жуткое долгое мигание при открывании... Ну сделали бы раз, ну пару раз. Ни лампочкам, ни реле это не на пользу. Хотя, справедливости ради, лампы поворотников перегорают очень редко - на порядок реже, чем задние стоп-сигналы. Вот разделили бы они включение поворотников при закрывании и открывании в диагбоксе, была бы красота.