Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
А не пробовали стеклу помочь, руками потянуть ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Если предложение Михаила не помогает, то вот инструкция по разборке двери:Синоптик писал(а): Готовлю непромокаемую ветровку, шарф и горнолыжные очки
news/faq/perednyaya_dver_razborka.htm
Снять обшивку и изнутри помочь стеклу подняться. Назад можно не собирать, чтобы не платить за разбор

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Инициализация стеклоподъемника
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 16:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, Комфорт, 95 л.с.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Спасибо всем, кто помогал советом. И тем добрым людям, которые создали клуб, аккумулирующий коллективные знания. Отчитываюсь по неисправности стеклоподъемника. Перед самым отъездом в Москву стекло у меня опустилось, а подниматься не захотело. Перспектива езды с открытой форточкой под дождиком в непромокаемой штормовке и горнолыжных очках не улыбала. Решил воспользоваться телефончиком, полученным от бывших сотрудников сервиса ОД, уверявших "у нас много дешевле и качественней". Задачи ставил минимальные - разобрать дверцу и поднять стекло. Доехать. С остальными проблемами бороться в столице.
Гаражик (он же - техмастерская)"кулибиных" не впечатлял. но помещение, где можно попить чай имелось. Объяснил механику проблему и высказал пожелание - поднять стекло чтобы доехать. Вооружившись отверткой "левша" принялся выковыривать блок из двери. А мастер (хозяин "сервиса"), увидев страдальческое выражение моего лица, повел пить чай в каморку. Воли выпить стакан целиком не хватило. Так с чайком в руке и вернулся в гараж, контролировать процесс. Механик уже колдовал над другой машиной. Я возмутиться хотел, договаривались мне по срочному сделать, нечего с другими авто возиться. Но механик опередил: "Забирайте машину, все готово". "Уже подняли стекло?" - интересуюсь. Думаю, как же он за 15 минут успел дверцу разобрать-собрать? "Все работает, - Кулибин отвечает (зовут его, кстати, Игорь). - И опускает, и поднимает, и еще долго будет работать". Бегу проверять. Все точно. "Что было?", - спрашиваю. "Да, в блоке один контакт отошел". "Сколько денег должен?". "Четыреста рублей". Пятнадцать минут работы и четыреста рублей. Решение проблемы и цена вопроса. Причем, без разборки двери. Отдал Мастеру тысячу. Спасибо, что не развел (мог наплести ведь про неисправность с три короба, вон на форуме сколько версий было). Сэкономил мне кучу времени и бензина, отменив моталово по столичным сервисам. Да и денег на замене салазок и блока не лишил.
Вот я и думаю, а что же тот первый типа "мастер" с сервиса ОД, который четыре часа потел над дверкой, чемоданчик с дисплеем разложил, щупами в контакты тычил, пришел к выводу, что салазки виноваты, денег за диагноз взял раз в пять больше, чем гаражный "кулибин" за оперативный и качественный ремонт... Нужны нам такие сервисы с такими мастерами? И кто отвечает за неверный диагноз?
Дело со стеклоподъемником, думаю, обстояло так. В блоке стеклоподъемника, после залития, конденсат скопился. Замыкал плату в произвольном порядке и она давала команды то на открытие, то на закрытие. Плата просохла и выздоровела. Но остался неисправный контакт. А это была уже немного другая болезнь.
И еще, чуть не в тему. Прочитал про повышенный расход масла и что лечить болезнь надо его полной заменой. Убедился сам. У меня "пикасик" последние 5 тыс км по литру на 1000 км просил на доливку. 500 км проедешь - сигнал выскакивает, поллитра долей. На сервисе ОД только руками разводили, мол, все исправно, расход чуть выше нормы, но допустим. О полной замене масла не думал, так как, по моему, как оказалось незрелому разумению, при такой частоте и количестве подливаемого масла, оно в движке все равно что новое. После полной замены масла жрать перестала. Химия. однако!
Гаражик (он же - техмастерская)"кулибиных" не впечатлял. но помещение, где можно попить чай имелось. Объяснил механику проблему и высказал пожелание - поднять стекло чтобы доехать. Вооружившись отверткой "левша" принялся выковыривать блок из двери. А мастер (хозяин "сервиса"), увидев страдальческое выражение моего лица, повел пить чай в каморку. Воли выпить стакан целиком не хватило. Так с чайком в руке и вернулся в гараж, контролировать процесс. Механик уже колдовал над другой машиной. Я возмутиться хотел, договаривались мне по срочному сделать, нечего с другими авто возиться. Но механик опередил: "Забирайте машину, все готово". "Уже подняли стекло?" - интересуюсь. Думаю, как же он за 15 минут успел дверцу разобрать-собрать? "Все работает, - Кулибин отвечает (зовут его, кстати, Игорь). - И опускает, и поднимает, и еще долго будет работать". Бегу проверять. Все точно. "Что было?", - спрашиваю. "Да, в блоке один контакт отошел". "Сколько денег должен?". "Четыреста рублей". Пятнадцать минут работы и четыреста рублей. Решение проблемы и цена вопроса. Причем, без разборки двери. Отдал Мастеру тысячу. Спасибо, что не развел (мог наплести ведь про неисправность с три короба, вон на форуме сколько версий было). Сэкономил мне кучу времени и бензина, отменив моталово по столичным сервисам. Да и денег на замене салазок и блока не лишил.
Вот я и думаю, а что же тот первый типа "мастер" с сервиса ОД, который четыре часа потел над дверкой, чемоданчик с дисплеем разложил, щупами в контакты тычил, пришел к выводу, что салазки виноваты, денег за диагноз взял раз в пять больше, чем гаражный "кулибин" за оперативный и качественный ремонт... Нужны нам такие сервисы с такими мастерами? И кто отвечает за неверный диагноз?
Дело со стеклоподъемником, думаю, обстояло так. В блоке стеклоподъемника, после залития, конденсат скопился. Замыкал плату в произвольном порядке и она давала команды то на открытие, то на закрытие. Плата просохла и выздоровела. Но остался неисправный контакт. А это была уже немного другая болезнь.
И еще, чуть не в тему. Прочитал про повышенный расход масла и что лечить болезнь надо его полной заменой. Убедился сам. У меня "пикасик" последние 5 тыс км по литру на 1000 км просил на доливку. 500 км проедешь - сигнал выскакивает, поллитра долей. На сервисе ОД только руками разводили, мол, все исправно, расход чуть выше нормы, но допустим. О полной замене масла не думал, так как, по моему, как оказалось незрелому разумению, при такой частоте и количестве подливаемого масла, оно в движке все равно что новое. После полной замены масла жрать перестала. Химия. однако!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Сергей, поздравляю! Старая как мир истина: "Электротехника это наука о контактах!"Синоптик писал(а):Плата просохла и выздоровела. Но остался неисправный контакт.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
а контакты нужно протирать....жан писал(а):"Электротехника это наука о контактах!"

тооонким слоем

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительс
Вывод! Электротехника - наука о правильной протирке контактов!
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
А у меня интересней. Сегодня началось. Водительское вниз (там же есть два вида опускания/поднимания - все сразу или пока держишь кнопку) опускается как полностью, так и пока держишь кнопку. А вот вверх - только фрагментами по 5 см за раз. Из двух положений не одно не работает. Только по 5 см и всё. Надо думать...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:42
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso, 2011, 95 л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
Тоже один раз были проблемы с опусканием/поднятием водительского стекла после 3 мес владения новой машиной. Помог стеклу руками, с тех пор проблем не было 3 года
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
- Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
Vasilich, Здравствуйте ИГОРЬ прочитал про вашу проблему работой стеклоподьёмника .как вы её разрешили? У меня всё тоже самое + развалилась пластиковая муфта по которой ходит тросик
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Re: Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
Этой зимой у меня была ситуация: температура - 30 гр, при выезде с парковки стекло опустилось, а вот обратно пошло только на половину. И так несколько попыток. Помощь руками не помогла. Так и поехал с открытым окном на работу. На работе заехал в помещение с -3 гр. Через час запустил и всё стало работать штатно.Видимо от холода по салазкам было затруднено движение стекла и это воспринималось как защемление. Больше в холода стекло не опускаю
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
Точно такая же проблема уже не один месяц.

Отправлено спустя 10 часов 6 минут 42 секунды:
Сам себе и отвечу: именно в такой ситуации помогает инициализация стеклоподъёмника.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso, 2011, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
Была похожая проблема - водительское стекло опускалось не всегда, чем дальше, тем реже. Когда на пунктах оплаты и гаишникам приходится открывать дверь, это не очень здорово... Разобрал, оказалось дело в контактах, видимо когда-то попала вода, на плате появился пятна окисления. Почистил бензином, собрал - все заработало как должно) Пока разбирал, сделал несколько фоток, приложу. Про разборку - панель кнопок держится на одном винте, его сразу видно, дальше нужно тянуть край, который ближе к двери, подцепить там сложно, только пальцы и пролазят)) Остальное всё аккуратно разбирается - на защёлках. Контакты водительского стеклоподъёмника не такие как пассажирского - это дорожки на плате, а замыкаются они через резиновую прокладку. Проверяем чтобы места контактов платы и контактов прокладки были чистыми и совпадали. Вот и всё)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
Присоединяюсь ко всем столкнувшимся..разбирал, чистил,собирал.. сломал переключатель зеркал

Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso, 2011, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Самопроизвольное опускание и поднимание стекла водительской
У меня обошлось) Но морально готовился менять целиком, если что...