Так ведь ключ должен быть в крышке бензобака
Проблема bsi/компьютер.
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Проблема bsi/компьютер.
наверное на другой машине ехал за пикассо.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Проблема bsi/компьютер.
Итак, сегодня забрал пикассо. Простите мне мой французский, буду своими словами.
1. Проблема действительно была в рассинхронизации bsi и компьютера двигателя. Сигнал с bsi воспринимался как неверный, иммобилайзер блокировал запуск.
2. О причинах мастер отзывался осторожно, говорил, что с этими моторами такое бывает. В числе вероятных называл недостаточный контакт на клемме акб, следствие - нештатная работа генератора, плавающее напряжение бортовой сети, следствие - сбой в записи показаний компа.
3. Спросил о способе решения. Ответ - скачал и установил дилерскую прогу на ситроен, обнулил блок компьютера, привязал его как "новый", синхронизировал с bsi.
4. Попутно, по моей просьбе устранил 2 разрыва провода абс, посмотрел вентилятор радиатора(eng man end) - по нему сказал заказывать и менять резисторный мост(вентилятор работает не на всех режимах).
5. взял за работу 7т.р.
1. Проблема действительно была в рассинхронизации bsi и компьютера двигателя. Сигнал с bsi воспринимался как неверный, иммобилайзер блокировал запуск.
2. О причинах мастер отзывался осторожно, говорил, что с этими моторами такое бывает. В числе вероятных называл недостаточный контакт на клемме акб, следствие - нештатная работа генератора, плавающее напряжение бортовой сети, следствие - сбой в записи показаний компа.
3. Спросил о способе решения. Ответ - скачал и установил дилерскую прогу на ситроен, обнулил блок компьютера, привязал его как "новый", синхронизировал с bsi.
4. Попутно, по моей просьбе устранил 2 разрыва провода абс, посмотрел вентилятор радиатора(eng man end) - по нему сказал заказывать и менять резисторный мост(вентилятор работает не на всех режимах).
5. взял за работу 7т.р.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Проблема bsi/компьютер.
Спустя 9 месяцев, рецидив. Симптоматика та же. Мастер ответил, что знак плохой , дословно : "буду смотреть, если проблема та же, я его заведу, но , вероятно, нужно присматривать блок управления двигателем..." такие дела... 

-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Проблема bsi/компьютер.
Пикассян снова в строю! Мастер объяснял что-то про запись показаний компьютера в ячейки памяти и накопленные ошибки... я понял следующее: полностью обновил софт(перепрошил на максимально свежую, что нашел). Чтобы ситуация не повторилась - отключил иммобилайзер(или лишил его возможности блокировать запуск двигателя).
* товарищи, с каким удовольствием сел я за руль Пикассо после недельного перерыва... Сразу помыл его и "накормил".
Кстати, выше писал про то, как оборвал шланг на азс. Так вот: без последствий вообще. Хотя оформлялся в гибдд, документы лично отвозил на азс. Осаго осталось с максимальным коэффициентом. Полагаю дело в следующем: в обьяснении писал"произошел штатный разъем обрывной муфты", в постановлении гибдд было : "обрыв разрывной муфты". Фактически это не является порчей имущества, думаю если и было требование о возмещении к страховой компании, ее юристы должны были выиграть дело.
* товарищи, с каким удовольствием сел я за руль Пикассо после недельного перерыва... Сразу помыл его и "накормил".

Кстати, выше писал про то, как оборвал шланг на азс. Так вот: без последствий вообще. Хотя оформлялся в гибдд, документы лично отвозил на азс. Осаго осталось с максимальным коэффициентом. Полагаю дело в следующем: в обьяснении писал"произошел штатный разъем обрывной муфты", в постановлении гибдд было : "обрыв разрывной муфты". Фактически это не является порчей имущества, думаю если и было требование о возмещении к страховой компании, ее юристы должны были выиграть дело.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Проблема bsi/компьютер.
Постановление о чем, о прекращении дела? Если там нарушение 10.1 ПДД, то штраф не предусмотрен.
Да ну перестаньте. Это настолько рутинная процедура, что судиться из-за этого никто не будет.
Тем более, юр. лицо. Там даже ущерб считать не надо, они сами смету на ремонт приносят.
Может быть вообще не обращались из-за незначительного ущерба. А может ещё не успели, как накопится пачка таких дел, так передадут в СК. Для этого у них есть 2 года.