Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
MegaVolt, разъемы с мозгов снимать совсем необязательно, мозги вместе с кабелем приподнимаешь и отводишь в сторону.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Все верно. Криво поставить не получится. И пластик там установлен не хрупкий, мороз ему не по чем. Если сомневаетесь, то просто прогрейте мотор мин 15, под капотом так же все прогреется. ну а дальше можно как было сказано выше " РЕЗКО ВВЕРХ".
Дальше болт крепления аккума к площадке лучше трещеткой и головка на "10".
Собирается все в обратной последовальности легко и пластик мозгов встает без проблем.
Можно и со снятием мозгов, но очень сложно открутить нижнюю гайку ключом на 10 (главное сорвать, потом все легко идет пальцами.
Без снятия пластика мозгов не обойтись.
Дальше болт крепления аккума к площадке лучше трещеткой и головка на "10".
Собирается все в обратной последовальности легко и пластик мозгов встает без проблем.
Можно и со снятием мозгов, но очень сложно открутить нижнюю гайку ключом на 10 (главное сорвать, потом все легко идет пальцами.
Без снятия пластика мозгов не обойтись.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
15-ю Вольтами практически очень затруднительно поднять плотность... по крайней мере неделю (или больше) надо. Для нормальной зарядки (для поднятия плотности) напряжение должно регулироваться до 16,5В.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:49
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95л.с., МКПП, Confort
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ребят, подскажите, тут писали про отзывную компанию на аккумуляторы, каких именно машин и аккумуляторов она касалась и проходит ли до сих пор? Если проходит, то как узнать попадаю ли я под нее?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
kukaklan, Машины с 2012г.в. АКБ "Rombat". Об отзывной можно узнать у оф.дилера по VINу.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем привет! Настало время идти на пенсию АКБ на моём пикассе). Более 6 лет безупречной каждодневной службы, и вот несколько дней назад утром АКБ подал признаки своей слабости при заводке автомобиля ну а в обед уже не смог крутануть и вовсе. Попробовал вытащить АКБ, ни как. Перечитал форум, понял что описывают разные модификации, при снятии люди ломают фиксаторы и т.д. Дабы не повторять ошибок продумал снятие и начали.
1. Верхняя Крышка снимается просто, тянем вверх за выступ
2. Вот и АКБ FIAMM 6СТ -60 640 пусковой ток.
3. Снимаем плюсовую клемму, подняв красную рукоятку. клейму с проводом отводим влево. Ключ на 8 рожковый или накидной, откручиваем минусовую клейму и отводим ее вниз.
4. Видим большой пластиковый рычаг, опускаем его до упора вниз, к левому колесу.
5. Вставил длинную плоскую отвертку примерно в указанном месте между корпусом ящика и самой АКБ.
6. Встал сбоку автомобиля возле левого колеса и взявшись за ручку АКБ потянул вверх и в сторону правого колеса, чтобы вывести одну сторону АКБ из фиксаторов. АКБ сдвинулся мгновенно и спокойно был извлечен из ящика. Выступы в этом ящике со стороны правого колеса не являются фиксаторами , их не надо пробовать отгибать, это направляющие , под которые заходят выступы АКБ.
Весь нюанс в боковом вытаскивании АКБ и не в вертикальном. Так же немного боком, опускаем новый АКБ в ящик, выступя заходят под пластиковые направляющие и опускаем другую сторону АКБ, защелкиваем большой пластиковый рычаг. Ставим клеммы на место, верхнюю крышку. Все готово. На смену старому пришел вот такой АКБ.
Надо сказать что АКБ французы все же ставят хорошие, более 6 лет выдерживал русские морозы и без единого обслуживания!)
Всем приятных поездок и взаимопонимания со своим авто)
1. Верхняя Крышка снимается просто, тянем вверх за выступ
2. Вот и АКБ FIAMM 6СТ -60 640 пусковой ток.
3. Снимаем плюсовую клемму, подняв красную рукоятку. клейму с проводом отводим влево. Ключ на 8 рожковый или накидной, откручиваем минусовую клейму и отводим ее вниз.
4. Видим большой пластиковый рычаг, опускаем его до упора вниз, к левому колесу.
5. Вставил длинную плоскую отвертку примерно в указанном месте между корпусом ящика и самой АКБ.
6. Встал сбоку автомобиля возле левого колеса и взявшись за ручку АКБ потянул вверх и в сторону правого колеса, чтобы вывести одну сторону АКБ из фиксаторов. АКБ сдвинулся мгновенно и спокойно был извлечен из ящика. Выступы в этом ящике со стороны правого колеса не являются фиксаторами , их не надо пробовать отгибать, это направляющие , под которые заходят выступы АКБ.
Весь нюанс в боковом вытаскивании АКБ и не в вертикальном. Так же немного боком, опускаем новый АКБ в ящик, выступя заходят под пластиковые направляющие и опускаем другую сторону АКБ, защелкиваем большой пластиковый рычаг. Ставим клеммы на место, верхнюю крышку. Все готово. На смену старому пришел вот такой АКБ.
Надо сказать что АКБ французы все же ставят хорошие, более 6 лет выдерживал русские морозы и без единого обслуживания!)
Всем приятных поездок и взаимопонимания со своим авто)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Тацинский 24 фев 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Спустя пять лет и три месяца "влез в душу" своему...
Индикатор зелёный: FAQ с сайта производителя АКБ: Пробег: 85601 км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2012,115,comfort,РКПП
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 46
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
В июле были в Севастополе на отдыхе,машина дня 4 стояла.Начал заводить
,хотя предпосылок никаких не было.Прикурили,погонял,нормально доехал домой и забыл.На днях жена ребёнка в сад повезла,звонит приходи машина не заводится(до сада доехала).Пришёл,щёлкает,дворниками дёргает,всякую хрень пишет.Позвонил другу,прикурили,завелась гонял км 30.День отъездил,на утро тишина.Купил VARTA 5т.р.Поменял мин.30,снимал мозги,под ними пластина прижимная,клема минусовая вся окисленная(голубой налёт).Отслужил 5лет 1мес.Стоял: Сдал в чермет за 675 р.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Приобрёл сегодня новый аккумулятор, предыдущий оказался плохого качества, пришлось брать новый к зиме. Вот такой приобрёл:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Made in где?
И кто делаает не написано?
Пару недель назад отцу акб поменяли, родной прожил 9 лет без проблем. Поэтому решили брать родной фордовский. На одной из наклеек логотип и надпись Made by Varta technology.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Прошу прощения, не посмотрел то, что сфотографировал, вот ответ на вопрос:
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Это очень хорошо, даже отлично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Интересно почему заводские живут столь долго, а покупные из магазинов нет.
Это и батареек касается тоже.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Разные коэффициенты надёжности при контроле продукции на конвейере (особые требования) при изготовлении. Заявляю об этом как "Мастер контрольный ОТК" - имею к этому вопросу непосредственное отношение. Стыдно за это, но ничего сделать не могу, и не только я.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
- Реальное имя: Станислав
- Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 50
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Как оказалось снять аккумулятор не так уж и сложно. Проблема это измерить плотность. Не могу аккуратно снять крышку. Подскажите, как это сделать аккуратно? Или можно его подзарядить не снимая пробок? Ведь есть вент отверстия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.