Зарядку для АКБ всегда вожу с собой. Она у меня сверхминиатюрная. Но воспользоваться тьфу, тьфу не пришлось. Один раз, правда, был случай.
За бортом -28. Машинка до этого постояла 1.5 недели. Включаю зажигание, показывает "економи моде". Включаю фары, как учили, для предварительного прогрева АКБ, а они не включаются, видно слишком глубокий "економи моде". Завелась как-то так нехотя. Тут меня черт дёрнул, после 30 сек. работы движка, не пойму на каком автопилоте, но я САМ выключил движок. Видно мозги мои совсем от холода поехали. Завожу снова, не заводится. Стартёр слабо - слабо крутится. Подождал минуту - снова не заводится Подождал ещё немного - тоже самое. Потом ещё раза два. Никак. Ну всё, думаю, доигрался. Полез ключи доставать, чтобы АКБ снять, покурил, побегал вокруг, мороз то не детский. На прощание завожу ещё раз. И, о, чудо! Завелась! О, великий Ситроен!

Поездка впереди, на удачу, была дальняя, так что зарядилось всё на ять! Больше никаких проблем не было. А вот сейчас, задним умом думаю, а АКБ ли в этом виноват? Может это как - то свечи в мороз залило?
