Различные "глюки" при пуске двигателя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
А почему тогда такое было буквально пару раз. Ведт радио всегда оставляю включенным и все время на одной "кнопке"?
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Аккумулятор не отключался?Jerard писал(а):А почему тогда такое было буквально пару раз. Ведт радио всегда оставляю включенным и все время на одной "кнопке"?
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Аккумулятор не отключал. Масло на 10000 менял. Было раза 2 или 3, причем не в суперхолодные или какие-то другие супер-напряжные моменты. Первый раз месяца два назад, крайний раз около месяца назад.
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Думаю настройки радио изменились. У мну бывает радио само включается когда с сигнализации снимаешь.Jerard писал(а):Аккумулятор не отключал. Масло на 10000 менял. Было раза 2 или 3, причем не в суперхолодные или какие-то другие супер-напряжные моменты. Первый раз месяца два назад, крайний раз около месяца назад.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
За поддержку спасибо. Но думаю, что независимо от "крутизны" авто, "хороший стук со временем сам вылезет", Хотя пока и не напрягает особо.
тише едешь - дольше будешь
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013,114лс,РКПП, Exclusive, темно-синий
- Откуда: Петрозаводск
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Здравствуйте.
Вчера вечером произошел интересный глюк.
Попробую его описать.
Перед дальней дорогой решил я проверить подвеску. Приехал на рекомендованный друзьями сервис. Загнал машину на подъемник. Ее подняли, посветили снизу, вывесили и подергали колеса, еще что-то посмотрели
и опустили на землю.
Далее, я сел в машину. Завел. Она завелась, но на панели управления осталась гореть куча лампочек (к сожалению, не запомнил что именно горело) и на информационном дисплее были надписи, связанные с проблемой работы тормозов, усилителя руля, абс, двигателя.
Усилитель руля, действительно, работал, такое ощущение, в половину силы (если такое возможно).
Я несколько раз заглушал и снова заводил машину, но ошибки не пропадали.
Тогда я решил медленно выехать из бокса. В процессе выезда из бокса усилитель руля стал работать так же легко, как и раньше.
Потом я заглушил машину и стал читать мануал
Когда через 10 минут я снова завел машину, то на информационном дисплее ошибок уже не было, а на панели управления постоянно горел символ "Автоматическая бортовая система диагностики двигателя", что по мануалу обозначает "Система снижения токсичности отработавших газов неисправна.". Я позвонил ОД, на что он мне сказал, что это может быть от плохого бензина (хотя я заливал бензин несколько дней назад), и если не погаснет за день, то чтобы приезжал к ним.
Я в очередной раз заглушил и завел машину и, к счастью, не увидел никаких ошибок ни на одном из дисплеев.
Сегодня утром, когда ехал на работу, тоже ни каких ошибок не видел. Машина вела себя как обычно.
Как вы думаете, что это могли быть за глюки? Может это быть как-то связано с проверкой подвески? Может ткнули снизу куда-нибудь не туда, может колеса как-то не так вывешивали?
Заранее всем спасибо за ответы.
Вчера вечером произошел интересный глюк.
Попробую его описать.
Перед дальней дорогой решил я проверить подвеску. Приехал на рекомендованный друзьями сервис. Загнал машину на подъемник. Ее подняли, посветили снизу, вывесили и подергали колеса, еще что-то посмотрели

Далее, я сел в машину. Завел. Она завелась, но на панели управления осталась гореть куча лампочек (к сожалению, не запомнил что именно горело) и на информационном дисплее были надписи, связанные с проблемой работы тормозов, усилителя руля, абс, двигателя.
Усилитель руля, действительно, работал, такое ощущение, в половину силы (если такое возможно).
Я несколько раз заглушал и снова заводил машину, но ошибки не пропадали.
Тогда я решил медленно выехать из бокса. В процессе выезда из бокса усилитель руля стал работать так же легко, как и раньше.
Потом я заглушил машину и стал читать мануал

Я в очередной раз заглушил и завел машину и, к счастью, не увидел никаких ошибок ни на одном из дисплеев.
Сегодня утром, когда ехал на работу, тоже ни каких ошибок не видел. Машина вела себя как обычно.
Как вы думаете, что это могли быть за глюки? Может это быть как-то связано с проверкой подвески? Может ткнули снизу куда-нибудь не туда, может колеса как-то не так вывешивали?
Заранее всем спасибо за ответы.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
snopov у знакомого было такое, когда колеса вывешивал...через несколько метров езды прошло
Последний раз редактировалось voingora 23 июл 2013, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013,114лс,РКПП, Exclusive, темно-синий
- Откуда: Петрозаводск
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
А как может вывешивание колес такой результат дать?voingora писал(а):snopov у знакомого было такое, когда колеса вывешивал...через несколько метров езды прошло
У знакомого тоже пикас или что-то другое?
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
snopovпикас, он тогда ремень привода менял...
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 06:07
- Реальное имя: Анастасия
- Машина: Ситроен С3
- Откуда: Нижневартовск
Не заводится
Мальчики, помогите! Машина открывается с пульта. Пытаюсь завезти: поворачиваю ключ зажигания, нажимаю на педаль, но она как-бы заблокирована (жесткая) и машина не заводится. Коробка передач - робот. И еще лампочки сигнализации горят, как будто с сигналкой что-то. Благо она у меня без звука, иначе орала бы на весь двор. Как разблокировать? Что это может быть? Открывается-закрывается нормально
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Не заводится
А дополнительная (не штатная) сигнализация установлена? Очень часто проблемы бывают из-за неё!
Попробуй завести машину вторым ключом.
Попробуй завести машину вторым ключом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Не заводится
если НЕ штатная сигнализация, то это глюк функции "блокировка двигателя" скорее всего. Обратитесь к тем, кто Вам устанавливал Сигналку. По идее должна быть какая то гарантия на установку. Либо глюк обходчика иммобилайзера. Поддерживаю Жана - попробуйте завести вторым ключом, либо, если есть то автозапуском
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Сегодня поймал глюк. Приехал по делам! Машин простоял мин. 20-30. Давай заводить - стартер резвый, а двигатель даже не собирается запускаться! покрутил секунды 3, тишина. Выключил, глубоко вдохнул, запускаю повторно секунде на 4ой или 5ой завелся! больше симптомов никаких. обороты стабильные, разгон резвый, послелующие пуски за день без особенностей!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Народ, никто никогда не получал глюк в результате малого остатка топлива? Сегодня начал заводить, крутит но не стартует.
ELM при этом сказал, что все нормально, никакие лампочки не загорались. Единственное, что я заметил, увеличилась продолжительность шипения бензонасоса когда вставляю ключ в замок зажигания. Видимо не мог набрать давление - и я грешу на малый остаток топлива (1 деление).
Вобщем мне ничего не пришло в голову кроме как скинуть клемму с аккум. на минутку, после чего покрутил стартер и завелся. Нормально отъездил около 30 км. Завтра понаблюдаю за поведением уже с пополненным баком.

