Ходовые огни
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Ходовые огни
Я в режиме "автосвет" ездить не люблю. Что на С3П, что на С4П крутилка света у меня в крайнем положении. На дисплее при этом горят значки габаритов и ближнего света. Днём я свои ходовые огни вижу в отражениях от пятых дверей впереди, а ночью что-то не помню.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ходовые огни
ГОСТ Р 41.48-2004:пункт 6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ходовые огни
Заглушку убирал сверлом.
Тонкость такая - перед снятием фары опустить корректор в нижнее положение, так доступ к заглушке наиболее открыт.
Тонкость такая - перед снятием фары опустить корректор в нижнее положение, так доступ к заглушке наиболее открыт.
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ходовые огни
Делать аккуратно, помаленьку. Фару располагал крышкой вниз, опилки падали через крышку наружу и мимо крышки во внутреннюю часть фары за отражателем, откуда потом через ту же крышку убираются. Отражатель из какой-то белой керамики, сама отражающая поверхность на нем это покрытие.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Ходовые огни
Нельзя такого делать! Встречные водители тоже люди.Я выше писал про это, поднимитесь по тексту выше - почитайте.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Ходовые огни
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 22:11
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115л.с. РКПП, Exclusive
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 3 раза
Ходовые огни
Мне кажется имеется ввиду, что после пуска двигателя горят и ДХО и габариты, как только включаете "ночные" режимы (габариты или ближний, дальний свет), ДХО гаснут.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ходовые огни
Ключевая фраза: "и с ДХО и с БС". Т.е. днём работают габариты с ДХО. Ночью габариты с БС. Наверное так? 

-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Ходовые огни
Совершенно верно!valdemar2311 писал(а):Ключевая фраза: "и с ДХО и с БС". Т.е. днём работают габариты с ДХО. Ночью габариты с БС. Наверное так?

-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ходовые огни
Ладно. Процитирую более полно:
И кроме меня тут на Ваши "усовершенствования" отрицательно отреагировали и другие форумчане.
Т.е. желтые, самодельные ДХО будут гореть вместе с ближним светом.
И кроме меня тут на Ваши "усовершенствования" отрицательно отреагировали и другие форумчане.