Как собирали обратно корпус панели управления? Я сдуру разобрал, из него пружинки повыскакивали! И, конечно, упали внутрь. Собрал обратно, пропала фиксация регулятора печки - теперь ручка плавно крутится от 1 до 5, на всех трех ручках появилось смещение указателя. Т.е.они видимо не правильно расположены относительно осей. Хитрости там может какие? Пружинка одна внутри на кнопку обогрева стекла только?
Подсветка панели управления отопителем
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Подсветка панели управления отопителем
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 38
Re: Подсветка панели управления отопителем
Привет! Было у меня так же, 2 раза разбирал. Там нужно выставить в положение отключения, Слева на право- обдув на стекло-скорость вентилятора на 0-поток холодного воздуха в самое начало. Блин как то так. Это если ты не снимал шестерню переключения заслонок потока направления. Если снял, то нужно нужно стараться смешать. А еще если ты посмотришь внимательно там на самом пластие есть точки они должны совпадать...Блин сложно конечно так объяснить мне проще собрать)))valdemar2311 писал(а):Как собирали обратно корпус панели управления? Я сдуру разобрал, из него пружинки повыскакивали! И, конечно, упали внутрь. Собрал обратно, пропала фиксация регулятора печки - теперь ручка плавно крутится от 1 до 5, на всех трех ручках появилось смещение указателя. Т.е.они видимо не правильно расположены относительно осей. Хитрости там может какие? Пружинка одна внутри на кнопку обогрева стекла только?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Подсветка панели управления отопителем
Шестерни не снимал (там их 2 на плате), тросы отключал. Фиксация то куда делась на ручке скорости вентилятора? Может там какой то храповик выпал?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Подсветка панели управления отопителем
Панель управления отопителем собрал, лампочки поменял. Пришлось разбирать кожух рычага кпп правда...
Итак, всем, кто решил разобрать панельку, не отцепляя ее от тросов управления заслонками и от эл.проводов...Не надо этого делать!!! Лучше отсоединить 2 разъема (маленький слева, большой справа) и отцепить 2 троса. Ничего вы там не сломаете и не собьете никакие настройки.
Если, вдруг, разобрали панель, не снимая, то, вероятнее всего, вниз упадут:
1. Три пружинки диаметром 8 мм, которые подпружинивают кнопки вкючения рециркуляции, кондиционера и обогрева заднего стекла.
2. Пружинка диаметром 4 мм и черный пластмассовый штырек диам.4 мм с сферой на конце - для подпружинивания и фиксации в промежуточных положениях ручки переключения скоростей вентилятора.
3. При снятии крутилок с панели (снимаются просты вытягиванием с усилием) могут выпасть три световода: прозрачные пластиковые палочки диаметром 1 мм и длиной 4-5 см.
4. Могут выпасть черные штырьки, которые фиксируют три центральные черные трубки крутилок на плате. Но, это в том случае, если эти штырьки обломятся. У меня сломался один. Не критично.
Разобрав кожух рычага КПП (спасибо форуму) я нашел все мелкие детальки, кроме пружинки (см.п.2)
Взял от шариковой ручки и укоротил на 1/3. Подошла один в один.
При сборке панели удобнее всего держать ее лицевой частью вниз. В первую очередь в лицевую часть вкладываем прозрачный пластиковый каркас-световод. Затем наружные трубки крутилок, выставляя их как в сообщении выше от AdkinWS (только наоборот - левая ручка, которая крутит заслонку - на положение - ветер в лицо, правая ручка, которая меняет холодный воздух на горячий - в положение - горячий, средняя ручка - в среднем положении - иначе не соберете - крутилки не соединятся с шестернями на плате). Потом вставляются внутренние трубки. Их нужно сориентировать так, чтобы выступы на них в последующем совпали с вырезами на плате. Затем во внутренние трубки вкладываем три пружинки.
Берем пружинку диаметром 4 мм и штырек, вставляем их в отверстие под средней крутилкой, а потом аккуратно сверху надеваем белый корпус панели со всеми кишочками. Только предварительно нужно тяги тросов на этом корпусе выставить в крайние положения (см.выше). Если не защелкиваются половинки корпуса, можно чуть пошевелить крайние крутилки, чтобы они вошли в зацепление с шестернями на плате.
Уффф...
Затем вставляем три световода снаружи (палочки прозрачные), а потом крутилки и защелкиваем три кнопки.
Заводим панельку в консоль, расположив панель крутилками книзу. Входит без проблем, прямо с ручками (гусары молчать!!!). Цепляем сначала тросы, потом разъемы и прикручиваем все на родину.
Если вы догадались не разбирать панель на месте, а просто хотите снять плафончики ламп подсветки, то можно их повернуть маленькой головкой на 9 мм из набора (если тонкогубцев нет под рукой).
При снятии кожуха с КПП и ручника обнаружил под ними обрубленый фиолетовый провод в черной тоненькой гофре. Провод с гофрой был прицеплен с левой стороны к кожуху КПП родным хомутом. Вероятно он раньше куда то шел. Кто разбирал, не подскажете, что это за провод?

Итак, всем, кто решил разобрать панельку, не отцепляя ее от тросов управления заслонками и от эл.проводов...Не надо этого делать!!! Лучше отсоединить 2 разъема (маленький слева, большой справа) и отцепить 2 троса. Ничего вы там не сломаете и не собьете никакие настройки.
Если, вдруг, разобрали панель, не снимая, то, вероятнее всего, вниз упадут:
1. Три пружинки диаметром 8 мм, которые подпружинивают кнопки вкючения рециркуляции, кондиционера и обогрева заднего стекла.
2. Пружинка диаметром 4 мм и черный пластмассовый штырек диам.4 мм с сферой на конце - для подпружинивания и фиксации в промежуточных положениях ручки переключения скоростей вентилятора.
3. При снятии крутилок с панели (снимаются просты вытягиванием с усилием) могут выпасть три световода: прозрачные пластиковые палочки диаметром 1 мм и длиной 4-5 см.
4. Могут выпасть черные штырьки, которые фиксируют три центральные черные трубки крутилок на плате. Но, это в том случае, если эти штырьки обломятся. У меня сломался один. Не критично.
Разобрав кожух рычага КПП (спасибо форуму) я нашел все мелкие детальки, кроме пружинки (см.п.2)
Взял от шариковой ручки и укоротил на 1/3. Подошла один в один.
При сборке панели удобнее всего держать ее лицевой частью вниз. В первую очередь в лицевую часть вкладываем прозрачный пластиковый каркас-световод. Затем наружные трубки крутилок, выставляя их как в сообщении выше от AdkinWS (только наоборот - левая ручка, которая крутит заслонку - на положение - ветер в лицо, правая ручка, которая меняет холодный воздух на горячий - в положение - горячий, средняя ручка - в среднем положении - иначе не соберете - крутилки не соединятся с шестернями на плате). Потом вставляются внутренние трубки. Их нужно сориентировать так, чтобы выступы на них в последующем совпали с вырезами на плате. Затем во внутренние трубки вкладываем три пружинки.
Берем пружинку диаметром 4 мм и штырек, вставляем их в отверстие под средней крутилкой, а потом аккуратно сверху надеваем белый корпус панели со всеми кишочками. Только предварительно нужно тяги тросов на этом корпусе выставить в крайние положения (см.выше). Если не защелкиваются половинки корпуса, можно чуть пошевелить крайние крутилки, чтобы они вошли в зацепление с шестернями на плате.
Уффф...
Затем вставляем три световода снаружи (палочки прозрачные), а потом крутилки и защелкиваем три кнопки.
Заводим панельку в консоль, расположив панель крутилками книзу. Входит без проблем, прямо с ручками (гусары молчать!!!). Цепляем сначала тросы, потом разъемы и прикручиваем все на родину.
Если вы догадались не разбирать панель на месте, а просто хотите снять плафончики ламп подсветки, то можно их повернуть маленькой головкой на 9 мм из набора (если тонкогубцев нет под рукой).
При снятии кожуха с КПП и ручника обнаружил под ними обрубленый фиолетовый провод в черной тоненькой гофре. Провод с гофрой был прицеплен с левой стороны к кожуху КПП родным хомутом. Вероятно он раньше куда то шел. Кто разбирал, не подскажете, что это за провод?
-
Автор темы
Re: Подсветка панели управления отопителем
Друзья, а чего ж вы его разбирали? Уже, кажется, 5 или 6 лет известно, что разбирать противопоказано. Ну да, не очень удобно менять лампочку - ничего не поделать, такова глубокая научная инженерия высокообразованных европейских проектировщиков.
Ну что ж делать?! Так получилось!
Но уж лучше минуту мучительно менять лампу, чем вот так.
Ну что ж делать?! Так получилось!
Но уж лучше минуту мучительно менять лампу, чем вот так.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Подсветка панели управления отопителем
Просто тут были примеры, когда дорожки на плате выгорали, а это уже, в любом случае - разбирать...
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 44
Re: Подсветка панели управления отопителем
Поменял обе лампы. Купил бескорпусные , потом пожалел. Купил в итоге такие как надо.
Видео про поворот панели: https://youtu.be/ZmgwXqp5f3M
Видео про поворот панели: https://youtu.be/ZmgwXqp5f3M
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:54
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП
- Возраст: 55
Подсветка панели управления отопителем
Баста, ты молодец! Повторю твои слова. По глупости мне удалось разобрать еще и весь блок управления пополам. Никому не советую этого делать. Смысла нет. Собирал потом долго матерясь и думая нах.. я это сделал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Подсветка панели управления отопителем
11 лет, наконец обе сгорели)
Заменил по инструкции все четко.
Отправлено спустя 57 секунд:
Купил безкорпусные Т5 все легко заменилось
Заменил по инструкции все четко.
Отправлено спустя 57 секунд:
Купил безкорпусные Т5 все легко заменилось
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 10:16
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Подсветка панели управления отопителем
Спасибо всем (и особенно Basta) за информацию! Всё получилось
Лампочки бескорпусные влепил, наверное, всё же стоило встроенные в патрон брать. Левая не с первого раза села в патрон (поставил, и не горит, надавил, и загорелась), а значит придётся через время дубасить по морде, чтоб контакт восстановить

Лампочки бескорпусные влепил, наверное, всё же стоило встроенные в патрон брать. Левая не с первого раза села в патрон (поставил, и не горит, надавил, и загорелась), а значит придётся через время дубасить по морде, чтоб контакт восстановить