Если "карлсон" постоянно молотит, чего еще ожидать?
Генератор.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Генератор.
Так если при такой температуре ОЖ термостат закрыт, то молоти-не молоти, а холоднее она не станет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Генератор.
Но и регулятор никак на это не мог повлиять.
Двигатель энергоэффективный и если его не нагружать особо, до 105 °С он не дотянет.
Двигатель энергоэффективный и если его не нагружать особо, до 105 °С он не дотянет.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Генератор.
Да я что-то сам не пойму какая взаимосвязь между регулятором напряжения генератора и вентилятором радиатора. Типа, аварийный режим?
Отправлено спустя 19 минут 43 секунды:
Отправлено спустя 19 минут 43 секунды:
Ну, вообще там есть температурная компенсация, чтобы в холодное время года генератор напряжение задирал. И здесь она, похоже, сделана через мозг. Только неужели температура воздуха для этого с самого генератора берётся? Или это сигнал температурной защиты самого генератора? В любом случае, похоже, мозгу чем-то не нравится этот датчик в новом регуляторе (например, его отсутствием). Наверное стоило бы в эту сторону копать, но учитывая то, что тема не нова, видимо не всё там так просто...

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Генератор.
Там, если не изменяет память, учитывается температура генератора и берутся еще несколько параметров, типа нагрузки на генератор, и выполняется регулировка напряжения. Спец так объяснял. При не родном регуляторе нет температуры с генератора, хотя напряжение в норме, а комп включает вентилятор то ли показать, что включен аварийный режим, то ли для охлаждения подкапотного пространства, типа не видит температуру генератора и пытается его охладить. Но это все догадки, а как там конструкторы задумали - не известно. Зато у меня теперь валяются в гараже три разных регулятора, новых

Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Генератор.
Вот о чём я и говорил. То есть можно было бы выковырять термодатчик с родного нерабочего регулятора и имплантировать в новый. Либо эмулировать его постоянным резистором, если там терморезистор.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Генератор.
Так я ж не спроста употребил именно это слово

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Re: Генератор.
Эдуард, Вам удалось устранить этот глюк ? Какой ставили регулятор? Интересуюсь т.к. тоже молотит без продыху.Есть ли решение проблемы ( кроме покупки нового генератора) ?eduard писал(а):Там, если не изменяет память, учитывается температура генератора и берутся еще несколько параметров, типа нагрузки на генератор, и выполняется регулировка напряжения. Спец так объяснял. При не родном регуляторе нет температуры с генератора, хотя напряжение в норме, а комп включает вентилятор то ли показать, что включен аварийный режим, то ли для охлаждения подкапотного пространства, типа не видит температуру генератора и пытается его охладить. Но это все догадки, а как там конструкторы задумали - не известно. Зато у меня теперь валяются в гараже три разных регулятора, новых.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Генератор.
ast,
Пока так и езжу. Напряжение 14,5-14,6 вольт, иногда падает после длительных поездок до 13,.., а последний раз наоборот заброс наверх был за 15 вольт. Дали ссылку на еще один регулятор, но я не нашел его в наличии в продаже (ARE5097 - вот такой), забил на это дело в конечном итоге.eduard писал(а): Я снимал генератор и шлифовал контактные кольца, помогло, только при очень длительных поездках напряжение все равно падает. Регулятор напряжения я так и не подобрал, не нашел родного, по каталогу меняется весь генератор, нет отдельно регулятора. После всех экспериментов установил родной регулятор, только я его почистил, продул, помыл спиртом. Пока проблем не доставляет, пробеги маленькие, вот только на прошлых выходных долго катались и выскочил заброс выше 15 вольт, после небольшой стоянки с заглушенным двигателем, пришло в норму.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Re: Генератор.
Спасибо, Эдуард, у меня напряжение 14,2 стабильно ( на холостых , на 3000об ). Но на холодную заводишь- через секунд 5 включается мельница . Синий градусник гаснет , ошибок нет - чудеса да и только.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54