Электрика С3 Picasso
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Электрика С3 Picasso
Всем привет! Кто знает, в чем причина?
При увеличении оборотов свет, начинает гореть ярче, обороты сбрасываешь на холостые начинает тускнеть. Съездил к ОД, тестировали часа три вынесли решение: замена генератора. Заказали. Пришел генератор. Сегодня поменяли, стал давать перезарядку (15.6В). Искали причину часа три, пришли говорят причина в аккумуляторе. Я в шоке, месяц назад по их заключению было написано АКБ работает нормально, требуется замена генератора, поменяли генератор, а теперь наоборот. Требуется замена АКБ. Спрашиваю причем тут АКБ, если зарядку дает генератор. Значит говорю реле зарядки не исправно, тем более даже в такие морозы мой АКБ заводил авто с авто запуска без проблем. Ответ мастеров: мы другой Вам поставили и все пришло в норму. Поэтому надо купить новый АКБ т.к. гарантия на него год, а вашему авто уже больше года. Я естественно возразил. Объяснил им, что с данной проблемой обращался раньше, чем прошел гарантийный срок. Они естественно поменяли мне АКБ. Но мне все же интересно, разве может АКБ влиять на перезарядку генератора? Если есть спецы, объясните мне причину пож. Завтра поеду к гарантийщику пусть в присутствии его замеряют мне заряд.
При увеличении оборотов свет, начинает гореть ярче, обороты сбрасываешь на холостые начинает тускнеть. Съездил к ОД, тестировали часа три вынесли решение: замена генератора. Заказали. Пришел генератор. Сегодня поменяли, стал давать перезарядку (15.6В). Искали причину часа три, пришли говорят причина в аккумуляторе. Я в шоке, месяц назад по их заключению было написано АКБ работает нормально, требуется замена генератора, поменяли генератор, а теперь наоборот. Требуется замена АКБ. Спрашиваю причем тут АКБ, если зарядку дает генератор. Значит говорю реле зарядки не исправно, тем более даже в такие морозы мой АКБ заводил авто с авто запуска без проблем. Ответ мастеров: мы другой Вам поставили и все пришло в норму. Поэтому надо купить новый АКБ т.к. гарантия на него год, а вашему авто уже больше года. Я естественно возразил. Объяснил им, что с данной проблемой обращался раньше, чем прошел гарантийный срок. Они естественно поменяли мне АКБ. Но мне все же интересно, разве может АКБ влиять на перезарядку генератора? Если есть спецы, объясните мне причину пож. Завтра поеду к гарантийщику пусть в присутствии его замеряют мне заряд.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Электрика С3 Picasso
Starik42 Илья! Тебе откровенно "везёт" на специалистов!
Они пытаются чинить машину методом "тыка" !

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Электрика С3 Picasso
Так нужно электролит померить и делов то...
Сразу всё станет ясно, правда если АКБ обслуживаемый...
У меня такая же фигня, газу дашь - ярче, а так просто - тусклее...
Думаю подзарядить как потеплее станет!
Сами подумайте - печка работает, фары и противотуманки тоже, музыка... А на улице жёсткий минус...
ОД правы - либо АКБ, либо щётки на генераторе выработали своё... 






-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Электрика С3 Picasso
Не говори, у нас в ОД одни спецы работают, причем на все руки. Но только не на те что в сервес центре нужныЮниан писал(а):Тебе откровенно "везёт" на специалистов!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
так они сегодня новый генератор поставили, вот с ним и стало давать перезарядку с моим АКБ.xryst писал(а):на генераторе выработали своё...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Электрика С3 Picasso
Я тоже думал, что АКБ. но они вынесли решение: замена генератораxryst писал(а):ОД правы - либо АКБ
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вместо положенных 14.6, дает 15.6, что может привести к взрыву АКБxryst писал(а):что значит перезарядку???
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электрика С3 Picasso
а я подозреваю проблема в регуляторе напряжения - а он у нас интегрированный в бортовой компьютер, я бы начал смотреть проводку может гдето по пути контакт окислился или на 40 процентов земляная шина ушла ( смотрите мощный провод земли от аккумулятора к кузову)
ПС машинка прошла 2000 стал замечать что местами напряжение скачет - заметил на моторчике печки - он както неравномерно работает с завываниями, да и фары иногда то ярче то тусклее светят и причем на холостых, как покатаешься все норм
ПС машинка прошла 2000 стал замечать что местами напряжение скачет - заметил на моторчике печки - он както неравномерно работает с завываниями, да и фары иногда то ярче то тусклее светят и причем на холостых, как покатаешься все норм
Последний раз редактировалось safemode 12 фев 2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Мне вот тоже интересно. У нас регулятор напряжения бортовой сети отдельно стоит или встроен в генератор? Аккумулятор вообще никак не может влиять на напряжение сети, кроме единственного случая - короткое замыкание между пластинами. Но тогда перенапряжения не будет по умолчанию. Если при изменении оборотов лампочки меняют яркость, значит генератор исправен, то есть он полностью выполняет свою функцию - производит энергию в зависимости от оборотов. Зато неисправен стабилизатор, который обязан ограничивать ток в катушке возбуждения (роторе), тем самым уменьшая генерируемое напряжение. То, что говорят ремонтники похоже на откровенную чушь. Но нужно точно знать где у нас расположен регулятор.xryst писал(а):что значит перезарядку???
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Электрика С3 Picasso
У меня было так на другой машине. Ни с того ни с сего генератор стал выдавать почти 16в. Открыл капот, а аккумулятор кипит. Поменял ак. и все прошло.Starik42 писал(а):и стало давать перезарядку с моим АКБ.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Электрика С3 Picasso
я тоже так считаю. Завтра поеду дальше с ними бороться. А по поводу "земли", в раннем заключении они написали, АКБ, клемы и все соединения в норме. требуется замена генератораsafemode писал(а):проблема в регуляторе напряжения
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
так он у меня со старым генератором не кипел, зарядку давал в норме. А поменяли генератор стал давать перезарядку. Не знаю кипел в это время АКБ мой или нет, меня рядом не былоalol писал(а):генератор стал выдавать почти 16в. Открыл капот, а аккумулятор кипит.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электрика С3 Picasso
ну так акб многого и не надо, 16В в течении часа и все он теряет емкость а дальше как снежный ком))
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
safemode, Сергей, если всё так, как ты говоришь, то это стопудово проблема с землёй. Я читал то ли на нашем, то ли на параллельном форуме, что под аккумулятором находится основное соединение с корпусом авто. Если оно действительно там, то когда сервисмены корёжили аккумулятор, снимая и устанавливая новый, они тем самым могли расшевелить это соединение и восстановить контакт. Но нет никаких сомнений, что меньше чем через неделю всё вернётся на круги своя. В общем, если это случится, уровень подготовки специалистов просто удручает.
З.Ы. Starik42, Илья, не может аккумулятор влиять на напряжение зарядки, нет у него такой функции. С точки зрения генератора, аккумулятор это просто резистор с подключенным к нему конденсатором. Как только напряжение на "конденсаторе" превысит порог регулятора напряжения, последний выключит питание обмотки возбуждения и генератор попросту перестанет вырабатывать ток. Если ток всё равно производится, значит сбит тот самый порог у регулятора, либо он не выполняет регулирующие функции. Всё! Других вариантов быть не может. Чисто фантастические - замыкание ротора на корпус и саморазгон - я не рассматриваю. А вот порог запросто может быть сбит при потере земли. Если в наших машинах регулятор это отдельная система, не встроенная в генератор, то ни замена генератора, ни новый аккумулятор тебе не помогут.
З.Ы. Starik42, Илья, не может аккумулятор влиять на напряжение зарядки, нет у него такой функции. С точки зрения генератора, аккумулятор это просто резистор с подключенным к нему конденсатором. Как только напряжение на "конденсаторе" превысит порог регулятора напряжения, последний выключит питание обмотки возбуждения и генератор попросту перестанет вырабатывать ток. Если ток всё равно производится, значит сбит тот самый порог у регулятора, либо он не выполняет регулирующие функции. Всё! Других вариантов быть не может. Чисто фантастические - замыкание ротора на корпус и саморазгон - я не рассматриваю. А вот порог запросто может быть сбит при потере земли. Если в наших машинах регулятор это отдельная система, не встроенная в генератор, то ни замена генератора, ни новый аккумулятор тебе не помогут.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электрика С3 Picasso
насколькоя понял у нас регулятор встроен в ЕКУ ( не не факт - информации по этой теме мало)
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Электрика С3 Picasso
Тоже заметил, что на холостых фары горят чуть тусклее...Но это после того как заведешь только...Когда прогреешься и в движении все в норме...Списываю на морозы..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Электрика С3 Picasso
Я заметил уже давно, что на холостых свет и печка работают с меньшей отдачей, мне кажется что связанно это с экономией, езжу уже два года, никакмх проблем с электрикой.