Лампы ближнего света.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Лампы ближнего света.
Вниманию всех, решивших самостоятельно поменять лампу ближнего света ! В нашей фаре есть одна маленькая, но очень вредная деталька - скоба-пластина, прижимающая лампу к корпусу. При замене лампы будьте предельно внимательны, потеря данной детали влечёт за собой ЗАМЕНУ ВСЕЙ БЛОК-ФАРЫ !
Для нашей машины подходит заглушка от "Приоры". Размер один в один. На родной резина эластичнее.
Для нашей машины подходит заглушка от "Приоры". Размер один в один. На родной резина эластичнее.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Лампы ближнего света.
Для статистики отпишусь. "Родные" лампы Osram отработали 2 с небольшим года, и сгорели (одна, левая) при пробеге 57372 км. Сунулся менять - и тут то непонятки начались. Эту тему почитал, все пишут, что саму лампу в фаре нужно повернуть, и она вынимается. Заглянуть туда особо не получается, и меня смущали винты, которые держат металлическую пластину. Поворачивать пробовал, но особых усилий не прилагал, а вдруг сломается!
Но, как и писали многие тут - все оказалось ГОРАЗДО проще. Для таких как я, кто первый раз менял лампы допишу пояснения с картинкой. В металлической пластине НЕТ отверстий под винты, винтики выступают лишь в роли стопора-фиксатора, и откручивать (тем более выкручивать совсем) их не нужно. На самом корпусе фары имеется симметричная прорезь (попытался выделить красным на фотке), по которой должны скользить "усики" этой самой пластины с лампой. Таким образом, рассмотрев эти прорези и провернув пластину ПРОТИВ часовой стрелки, лампа c мет.пластиной и контактной фишкой ("мамкой") в сборе оказалась в руке.
Как говорят, не так страшен черт, как его малютка!
Но, как и писали многие тут - все оказалось ГОРАЗДО проще. Для таких как я, кто первый раз менял лампы допишу пояснения с картинкой. В металлической пластине НЕТ отверстий под винты, винтики выступают лишь в роли стопора-фиксатора, и откручивать (тем более выкручивать совсем) их не нужно. На самом корпусе фары имеется симметричная прорезь (попытался выделить красным на фотке), по которой должны скользить "усики" этой самой пластины с лампой. Таким образом, рассмотрев эти прорези и провернув пластину ПРОТИВ часовой стрелки, лампа c мет.пластиной и контактной фишкой ("мамкой") в сборе оказалась в руке.
Как говорят, не так страшен черт, как его малютка!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Лампы ближнего света.
Ставлю Маяк, ходят 15-20 тыс.км. Последний раз поставил Valeo, которые купил, чтобы потратить бонусы, накопленные в интернет магазине.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Лампы ближнего света.
guramith, да ладно!
У ситроена очень удобно менять лампочки. Для этого не надо снимать колесо, как на митсубиши... Или бампер, как на опеле... Или, хотя бы, аккумулятор, как на Логане.
И что значит, что Вы пытались поставить патрон на место? Без лампочки? Так он и не должен крепиться без нее.
В общем, ваш эмоциональный пост мне не совсем понятен...
У ситроена очень удобно менять лампочки. Для этого не надо снимать колесо, как на митсубиши... Или бампер, как на опеле... Или, хотя бы, аккумулятор, как на Логане.
И что значит, что Вы пытались поставить патрон на место? Без лампочки? Так он и не должен крепиться без нее.
В общем, ваш эмоциональный пост мне не совсем понятен...
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Лампы ближнего света.
Чтобы не терять, нужно вынимать лампочку из фары вместе с разъемом и проводами, повернув против часовой. Далее вынуть лампу из разъема- пластинка остается на разъеме (она закреплена на нем защелками). Вставить новую лампу, не трогая пластинку, обращая внимание на ориентацию лампы относительно пластинки- хвостик лампы должен располагаться около соответствующего хвостика пластинки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2010
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 44
Re: Лампы ближнего света.
Никто не подскажет?Led лампы с радиатором в ближний свет без доработок поставить получится?
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Лампы ближнего света.
Sametc, Судя по обсуждениям этого вопроса во "Флудилке", не пойдёт этот вариант.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лампы ближнего света.
Не знаю, как остальным, а мне лично весьма несимпатичны автовладельцы втыкающие нештатные источники света в оптические приборы автомобиля.
Я уже где-то расписывал почему led-лампы на местах для ЛН - зло. С телефона искать не удобно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Лампы ближнего света.
Пока еще не разработаны лед- лампы, кторые полноценно "стыкуются" с оптическими системами рефлекторов автомобильных фар, рассчитанных на работу с галогенными лампами. Установка имеющихся в продаже лед- ламп (в качестве ламп ближнего или дальнего света) в наш рефлектор приведет к "неправильнному" распределению пучка света на дороге, что отрицательно скажется на безопасности (будет слепить встречных водителей и снизит освещение дороги вдаль).
Другое дело, если эти лампы использовать в фарах ПТФ, но только днем, в качестве ДХО. Использовать их в качестве противотуманок не получится, ввиду неправильного распределения светового пучка при тумане (у нормальной противотуманки световой пучок стелется над дорогой, не попадая на стену тумана, который обычно висит над дорогой на высоте ок.40см).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).