Калькулятор впрыска.
Добавлено: 17 фев 2012, 22:46
Привет всем форумчанам. Первое моё сообщение на форуме никому не угрожает. А вот со вторым беда. На моей машине, пробежавшей за два с половиной года под моим чутким руководством почти 64000 км. буквально сдох калькулятор впрыска. Причем на трассе, в 500 км от Москвы, в лесу. Не доехал до Питера 200 км. Про выживание в течении трех часов на морозе можно написать книгу. Все было хорошо, дорога замечательная по большей части. Местами дырки приличные. но и скорость там небольшая, лосиная переставка не напрягала. В один момент почувствовал, что начала теряться мощность, ушел на обочину, движок аккуратно, без судорог заглох, вылезло сообщение ENG MAN(дальше английский не знаю). Выключил зажигание, немного подождал. Начал заводить, крутит без проблем, не схватывает. Опять выключил, покурил. Включил зажигание, вылезла Антиполюшен, стартер не крутит, тишина. Я выпадаю в осадок.
С первой ошибкой уже сталкивался, менял блок управления вентилятором, уже после гарантии, в районе 2500 с работой отдал в Отрадном. Со второй тоже контачил. После нескольких нервных фраз про жор масла (антиполюшен на тот момент уже месяц как был диагностирован, но замена по гарантии не делалась по причине «плохого»бензина) была предложена замена лямбды бесплатно. Там же в Отрадном. В конечном итоге оказался с помощью эвакуатора в Питере в Аксисе на Жукова. Сначала грешили на сигнализацию. С ней проблем не оказалось. Потом Лексия выдала отсутствие связи калькулятора впрыска не совсем понял с чем и сервисмены констатировали его кончину. Новый приедет через месяц и за 45000. Вопросы: что такое калькулятор впрыска, возможные условия для его поломки, куплю ли я когда-нибудь еще такое дерьмо?
С первой ошибкой уже сталкивался, менял блок управления вентилятором, уже после гарантии, в районе 2500 с работой отдал в Отрадном. Со второй тоже контачил. После нескольких нервных фраз про жор масла (антиполюшен на тот момент уже месяц как был диагностирован, но замена по гарантии не делалась по причине «плохого»бензина) была предложена замена лямбды бесплатно. Там же в Отрадном. В конечном итоге оказался с помощью эвакуатора в Питере в Аксисе на Жукова. Сначала грешили на сигнализацию. С ней проблем не оказалось. Потом Лексия выдала отсутствие связи калькулятора впрыска не совсем понял с чем и сервисмены констатировали его кончину. Новый приедет через месяц и за 45000. Вопросы: что такое калькулятор впрыска, возможные условия для его поломки, куплю ли я когда-нибудь еще такое дерьмо?