Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 09 дек 2022, 00:44

Со временем пластины акума осыпаются, этот шламм скапливается внизу банок, накапливается, начинает касаться пластин и коротит пластины. Если шламма много, то коротит основательно, разряжает банку до нуля, если мало, то разряжается частично...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 09 дек 2022, 03:35

жан писал(а):
09 дек 2022, 00:44
Со временем пластины акума осыпаются, этот шламм скапливается внизу банок, накапливается, начинает касаться пластин и коротит пластины. Если шламма много, то коротит основательно, разряжает банку до нуля, если мало, то разряжается частично...
как он заряд тогда берет если шлам коротит банки?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 дек 2022, 11:16

xcb писал(а):
09 дек 2022, 03:35
как он заряд тогда берет если шлам коротит банки?
Так не все банки сразу. Процесс начинается с одной.
Вот в моем случае и получилось, что все банки заряжены (зарядный ток падает, электролит кипит), а за два дня одна банка сама себя разрядила. Учитывая, что одна банка дает ~2В, вот и получилось в итоге ~10.7 В (5 банок х 2В).

Поставил вчера новую Topla - завелась с полоборота :D
Начинаем отсчет срока службы :D

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 09 дек 2022, 12:58

Я своего Пикасика продал на десятом году после покупки. По отзывной поменяли аккумулятор через год. Ни разу не подзаряжал за все время и при продаже ни каких нареканий не было. Правда и пробег был всего 70 тык. Машина подолгу стояла в гараже, жена раз в месяц заводила и прогревала. А раньше, ещё в 80х годах, после долгого простоя, батарея садилась капитально. Вот только жаль не знаю какой аккумулятор установили по отзывной в 2013 году.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 09 дек 2022, 13:59

безобразие приключилось
Аккум новый варта - летом поставил.
Тут морозы напали поставил в гаражд, неделю назад зашел - прогрел погонял, все норм. седня захожу - щелк. Аппарат китайский втыкаю - кажет 10.7.
Что могло разрядить то? Двери закрыты,с вет в салоне не горел да и режим экономии у нас работает при падении напряжения.

Или аккум хоть новый но поддельный попался?

Щас старый заряжу да завтра по теплу сбегаю еще раз на предмет запуска аппарата.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Gray » 10 дек 2022, 10:05

xcb писал(а):
09 дек 2022, 13:59
Аккум новый варта - летом поставил.
Возможно и левый, «Bosch», «Varta» самые подделываемые аккумуляторы

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 11 дек 2022, 09:46

Прикурил завели поездил, напряжение в норме, после выключения - завелась.
Скинул клемму с плюса - пусть постоит некоторое время, посмотрим будет ли разряд. Или что то его всетаки вытянуло.

Что у нас с вытащенным ключом, кроме карлсона может работать за пределами режима Экономии?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 12 дек 2022, 11:01

xcb, сига не штатная замонтирована? Со временем она начинает жрать не по децки, - порядка 0,3А...при норме не более 0,05А.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 13 дек 2022, 05:26

сигналки вообще нет. Только центральный замок. Пока Сбрасываю плюс если машину на долго ставлю. Сегодня завелась :)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 дек 2022, 00:29

xcb, нужно искать утечку. Берётся мультиметр, скидывается плюсовая клемма с аккумулятора и замыкается через мультиметр в режиме амперметра. Потом поочерёдно дёргаются предохранители. На каком ток упал до 0, там и утечка, но с учётом того, что наш автомобиль некоторое время после закрытия дверей продолжает потреблять (а до закрытия - так с бешеной силой. Тока). Я как-то пытался найти утечку, всю голову сломал, пока не понял этого. То есть замер нужно делать минут через 5 после того, как были закрыты двери. А ещё наличие утечки можно проверить по сопротивлению между плюсовым и минусовым проводом, только обязательно плюсовой при этом должен быть скинут с аккумулятора, иначе будет мериться сопротивление аккумулятора и одновременно с этим - сопротивление мультиметра выжиганию. И будет иметь значение полярность подключения щупов, т.к. где-то там промеж проводов включён диодный мост, соответственно в одну сторону прибор будет показывать короткое, в обратную - обрыв. Если вместо обрыва видим какое-то конечное сопротивление, значит утечка действительно имеется. Очень любят коротить обычно электродвигатели: стеклоочистителя, вентилятора охлаждения двигателя, печки. Я не про наш автомобиль, а про вообще. Предохранители покажут, кто именно кушает. Ну и, кстати, наверное можно точно также искать цепь утечки по изменению сопротивления между проводами при выдёргивании предохранителей. Так и ждать ничего не надо, и аккумулятор не доубьётся.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 14 дек 2022, 08:01

я понял - что надо искать электрика путевого, а я сам так надергаю, что потом и вовсе не заведется.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение zoran » 20 фев 2023, 22:51

Melior писал(а):
07 дек 2022, 18:33
Меня, правда, уже Topla EFB ждет в магазине :D
https://www.shinservice.ru/goods/akb-to ... /show-map/
Не смог я ничего из отечественного выбрать :(
Аком - *овно, Тубор - *овно... и так по всем :%)
А тут Словения от именитого TAB и рядом с домом по хорошей цене :D

Купил такой же. И передо мной кто-то на дизельный Пикассо купил такой же, только емкость больше.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Это уже третий за 8 лет.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 21 фев 2023, 11:32

zoran писал(а):
20 фев 2023, 22:52
Купил такой же.
Сравним ресурс :D
У меня после недельного простоя при -5..-7 заводится с "1.5 оборота" )) Но тут скорее вопрос к процессу запуска двигателя, чем к АКБ, т.к. крутит уверенно.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 21 фев 2023, 17:27

Всем, приветствие.
Нашёл информацию от "бывалых" аккумуляторщиков, что вес нормальной АКБ должен составлять 2.8 кг на каждые 10 Ач от его ёмкости. Снял с Ситроена ТАВ на 640 Ач, взвесил - не хватает 2.9 кг :shock:
Пошёл до мазды супруги, тоже ТАВ на 640 Ач - не жватает 2.7 кг :shock:
Думаю, ну, контрольный выстрел, иду снимаю АКБ со служебного Партнера Пыжо, там VARTA 740Ач - не хватает1.9кг
Мне гуру аккумуляторные сказали, что теперь все такие "недоношенные" АКБ, которые широко представлены у нас в стране. Чисто японские и американские не счёт, там цена :%)
Вольдемар

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 21 фев 2023, 18:34

володя писал(а):
21 фев 2023, 17:27
вес нормальной АКБ должен составлять 2.8 кг на каждые 10 Ач от его ёмкости. Снял с Ситроена ТАВ на 640 Ач, взвесил - не хватает 2.9 кг
Пошёл до мазды супруги, тоже ТАВ на 640 Ач - не жватает 2.7 кг
Стоп!
640А - это не емкость, а пусковой ток.
Емкость же скорее всего 60Ач.
В качестве коэффициента 6.4 брали или 6?
Если 6.4, то разницу на 1.12 кг можно "улучшить" :D

А про то, что пластины тонкими делают это уже много лет тенденция. И "качество" зависит не от страны (японские-американские), а от модельной линейки конкретного производителя.

Именно поэтому некоторым особнячком стоят EFB аккумуляторы, т.к. под старт-стоп пластины из фольги не сделаешь :D Я свой не взвешивал, но по паспортным данным должен 16 кг весить, что на 800 грамм меньше якобы положенного для 60Ач ))

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»