Страница 27 из 30
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 09 дек 2022, 00:44
жан
Со временем пластины акума осыпаются, этот шламм скапливается внизу банок, накапливается, начинает касаться пластин и коротит пластины. Если шламма много, то коротит основательно, разряжает банку до нуля, если мало, то разряжается частично...
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 09 дек 2022, 03:35
xcb
жан писал(а): ↑09 дек 2022, 00:44
Со временем пластины акума осыпаются, этот шламм скапливается внизу банок, накапливается, начинает касаться пластин и коротит пластины. Если шламма много, то коротит основательно, разряжает банку до нуля, если мало, то разряжается частично...
как он заряд тогда берет если шлам коротит банки?
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 09 дек 2022, 11:16
Melior
xcb писал(а): ↑09 дек 2022, 03:35
как он заряд тогда берет если шлам коротит банки?
Так не все банки сразу. Процесс начинается с одной.
Вот в моем случае и получилось, что все банки заряжены (зарядный ток падает, электролит кипит), а за два дня одна банка сама себя разрядила. Учитывая, что одна банка дает ~2В, вот и получилось в итоге ~10.7 В (5 банок х 2В).
Поставил вчера новую Topla - завелась с полоборота
Начинаем отсчет срока службы
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 09 дек 2022, 12:58
сергей петрович
Я своего Пикасика продал на десятом году после покупки. По отзывной поменяли аккумулятор через год. Ни разу не подзаряжал за все время и при продаже ни каких нареканий не было. Правда и пробег был всего 70 тык. Машина подолгу стояла в гараже, жена раз в месяц заводила и прогревала. А раньше, ещё в 80х годах, после долгого простоя, батарея садилась капитально. Вот только жаль не знаю какой аккумулятор установили по отзывной в 2013 году.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 09 дек 2022, 13:59
xcb
безобразие приключилось
Аккум новый варта - летом поставил.
Тут морозы напали поставил в гаражд, неделю назад зашел - прогрел погонял, все норм. седня захожу - щелк. Аппарат китайский втыкаю - кажет 10.7.
Что могло разрядить то? Двери закрыты,с вет в салоне не горел да и режим экономии у нас работает при падении напряжения.
Или аккум хоть новый но поддельный попался?
Щас старый заряжу да завтра по теплу сбегаю еще раз на предмет запуска аппарата.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 10 дек 2022, 10:05
Gray
xcb писал(а): ↑09 дек 2022, 13:59
Аккум новый варта - летом поставил.
Возможно и левый, «Bosch», «Varta» самые подделываемые аккумуляторы
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 11 дек 2022, 09:46
xcb
Прикурил завели поездил, напряжение в норме, после выключения - завелась.
Скинул клемму с плюса - пусть постоит некоторое время, посмотрим будет ли разряд. Или что то его всетаки вытянуло.
Что у нас с вытащенным ключом, кроме карлсона может работать за пределами режима Экономии?
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 12 дек 2022, 11:01
жан
xcb, сига не штатная замонтирована? Со временем она начинает жрать не по децки, - порядка 0,3А...при норме не более 0,05А.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 13 дек 2022, 05:26
xcb
сигналки вообще нет. Только центральный замок. Пока Сбрасываю плюс если машину на долго ставлю. Сегодня завелась
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 14 дек 2022, 00:29
Stayer
xcb, нужно искать утечку. Берётся мультиметр, скидывается плюсовая клемма с аккумулятора и замыкается через мультиметр в режиме амперметра. Потом поочерёдно дёргаются предохранители. На каком ток упал до 0, там и утечка, но с учётом того, что наш автомобиль некоторое время после закрытия дверей продолжает потреблять (а до закрытия - так с бешеной силой. Тока). Я как-то пытался найти утечку, всю голову сломал, пока не понял этого. То есть замер нужно делать минут через 5 после того, как были закрыты двери. А ещё наличие утечки можно проверить по сопротивлению между плюсовым и минусовым проводом, только обязательно плюсовой при этом должен быть скинут с аккумулятора, иначе будет мериться сопротивление аккумулятора и одновременно с этим - сопротивление мультиметра выжиганию. И будет иметь значение полярность подключения щупов, т.к. где-то там промеж проводов включён диодный мост, соответственно в одну сторону прибор будет показывать короткое, в обратную - обрыв. Если вместо обрыва видим какое-то конечное сопротивление, значит утечка действительно имеется. Очень любят коротить обычно электродвигатели: стеклоочистителя, вентилятора охлаждения двигателя, печки. Я не про наш автомобиль, а про вообще. Предохранители покажут, кто именно кушает. Ну и, кстати, наверное можно точно также искать цепь утечки по изменению сопротивления между проводами при выдёргивании предохранителей. Так и ждать ничего не надо, и аккумулятор не доубьётся.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 14 дек 2022, 08:01
xcb
я понял - что надо искать электрика путевого, а я сам так надергаю, что потом и вовсе не заведется.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 20 фев 2023, 22:51
zoran
Купил такой же. И передо мной кто-то на дизельный Пикассо купил такой же, только емкость больше.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Это уже третий за 8 лет.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 21 фев 2023, 11:32
Melior
zoran писал(а): ↑20 фев 2023, 22:52
Купил такой же.
Сравним ресурс
У меня после недельного простоя при -5..-7 заводится с "1.5 оборота" )) Но тут скорее вопрос к процессу запуска двигателя, чем к АКБ, т.к. крутит уверенно.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 21 фев 2023, 17:27
володя
Всем, приветствие.
Нашёл информацию от "бывалых" аккумуляторщиков, что вес нормальной АКБ должен составлять 2.8 кг на каждые 10 Ач от его ёмкости. Снял с Ситроена ТАВ на 640 Ач, взвесил - не хватает 2.9 кг
Пошёл до мазды супруги, тоже ТАВ на 640 Ач - не жватает 2.7 кг
Думаю, ну, контрольный выстрел, иду снимаю АКБ со служебного Партнера Пыжо, там VARTA 740Ач - не хватает1.9кг
Мне гуру аккумуляторные сказали, что теперь все такие "недоношенные" АКБ, которые широко представлены у нас в стране. Чисто японские и американские не счёт, там цена
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Добавлено: 21 фев 2023, 18:34
Melior
володя писал(а): ↑21 фев 2023, 17:27
вес нормальной АКБ должен составлять 2.8 кг на каждые 10 Ач от его ёмкости. Снял с Ситроена ТАВ на 640 Ач, взвесил - не хватает 2.9 кг
Пошёл до мазды супруги, тоже ТАВ на 640 Ач - не жватает 2.7 кг
Стоп!
640А - это не емкость, а пусковой ток.
Емкость же скорее всего 60Ач.
В качестве коэффициента 6.4 брали или 6?
Если 6.4, то разницу на 1.12 кг можно "улучшить"
А про то, что пластины тонкими делают это уже много лет тенденция. И "качество" зависит не от страны (японские-американские), а от модельной линейки конкретного производителя.
Именно поэтому некоторым особнячком стоят EFB аккумуляторы, т.к. под старт-стоп пластины из фольги не сделаешь
Я свой не взвешивал, но по паспортным данным должен 16 кг весить, что на 800 грамм меньше якобы положенного для 60Ач ))