Страница 1 из 16

Круиз-контроль и все о нём.

Добавлено: 13 май 2010, 23:08
Fossor
PlaciD_RioteR писал(а):Кстати, очень положилельно оцениваю круиз-контроль - здорово экономит расход топлива и удваивает(!) комфорт водителя(ИМХО это даже удобнее автомата в городе), даже не представляю как раньше без него на большие расстояния ездил!
Вот тут бы по подробнее, если можно. 12 июня планирую стартовать в пробег на 1000 км (в одну сторону). Что такое круиз контроль знаю. Но вот не могу понять до сих пор, какие преймущества он дает на механике....

P.S. Извиняюсь за офтоп, ответ можно в ЛС

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 14 май 2010, 00:47
PlaciD_RioteR
Позвольте, причем тут механическая КПП?
Круиз работает на скорости от 85 км.ч и выше - передачи переключать не надо, всегда пятая (хотя формально он будет работать и на 4-й).

Кайф круиза в том, что чтобы идти с постоянной скоростью на нем ВООБЩЕ не надо ничего делать! :good:
Ведь обычно, чтобы держать заданную скорость, правую ногу приходится держать в постоянном напряжении, т.к. педаль газа на любой современной машине очень чувствительная... :%)
Я уж не говорю о том, что без круиза держать постоянную скорость все равно не удается и обороты плавают, а это в чистом виде прожигание топлива!
Нравится насколько удобен алгоритм управления круизом - можно ставить на паузу и снимать с него чтобы вернуться на заданную скорость (полезно при проезде коротких населенных пунктов), если держать кнопки регулировки скорости больше полсекунды скорость регулируется шагом 5 км.ч и т.д... :good:

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 14 май 2010, 01:10
Fossor
PlaciD_RioteR писал(а):Позвольте, причем тут механическая КПП?
Круиз работает на скорости от 85 км.ч и выше - передачи переключать не надо, всегда пятая (хотя формально он будет работать и на 4-й).
Механика при том, что не умеет переключать скорости сама. К примеру в пути длинный и крутой подъем, на 5-й с одинаковой скоростью не вывезет. И таких примеров наберётся достаточно. Оно конечно удобно, но только по относительной прямой... Как по мне так лучше бы ESP включили в базу, а круиз в опцию)))
Жду не дождусь когда опробую круиз в деле....

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 14 май 2010, 11:10
PlaciD_RioteR
Нет, ну если очень крутой подъем, то да.
Хотя, все зависит от скорости, на 120 я думаю 5-я неплохо тянет.
Переключаться с 5-й на 4-ую на круизе не пробовал, интересно получится ли?

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 14 май 2010, 13:51
vylegzhanin
PlaciD_RioteR писал(а):Круиз работает на скорости от 85 км.ч и выше
Интересно. Я вчера тестил круиз - он у меня и на 67, например, нормально работал. Там ограничение по передачам - либо 4, либо 5.

Реально - очень удобная вещь. Просто кайф. Я довольно часто езжу на дальние расстояния (250 км - 1000 км.), поэтому теперь просто буду крутить баранку, а не тренировать икры ног )))

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 14 май 2010, 16:15
PlaciD_RioteR
+1!!! :Yahoo!:

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 14 май 2010, 20:04
Юниан
Fossor писал(а):Но вот не могу понять до сих пор, какие преймущества он дает на механике....
Меньше отвлекаешься на контроль скорости, да и движку легче ,когда его не подстёгивают.Опять же исходя из этого - экономия...

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 16 май 2010, 22:08
Юниан
При покупке Пикассика не располагал достаточной суммой,поэтому не смог позволить себе желаемую комплектацию. Взял только самое необходимое. А теперь вот вскочил вопрос: круиз-контроль отдельно устанавливается? Кто в курсе - отзовитесь!

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 17 май 2010, 00:28
Maxi-M
Круиз контроль идет даже в базовой комплектации...

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 17 май 2010, 00:56
NKaado
Maxi-M писал(а):Круиз контроль идет даже в базовой комплектации...
Нет его в базе. Возможно перепрошив компутер можно его включить как то и то не факт. нет подрулевых переключателей для этого.

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 18 июл 2010, 10:40
pawlyxa
PlaciD_RioteR писал(а):Переключаться с 5-й на 4-ую на круизе не пробовал, интересно получится ли?
Переключиться получится, но при нажатии на педаль сцепления (также как и на тормоз) круиз становится на паузу, потом просто включаешь его и едешь дальше, вот только обороты движка будут побольше.

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 18 июл 2010, 17:08
Plumbum
Что будет, если при включенном круиз-контроле нажать на педаль газа? Другими словами если понадобилось резко ускориться (обгон), как на это отреагирует электроника?

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 18 июл 2010, 17:22
Нариман
Машина начнет набирать скорость, такой же эффект если включить не круиз а лимит скорости... Только нажимать нужно не плавно а резко в пол... Кстати на счет удобства пользования... Включил пятую, разогнался до 100, включил круиз, правую руку на подлокотник, левую на верхнюю часть двери(Где стекло начинается), и рулить удобно и круиз после торможений и обгонов легко и комфортно с паузы снимать))))

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 18 июл 2010, 21:07
PlaciD_RioteR
Только сегодня вернулся из поездки в Анапу на Опель Астра универсал (машина друга). Половину времени в пути автомобилем управлял я, поэтому могу сказать - круиз контроль у нас на порядок удобнее и функциональнее! :Yahoo!:
Во-первых на Опеле управление круизом совмещено с переключателем поворотников - неудобно, пару раз не намеренно нажимал поворотники (чем думаю шокировал встречку, т.к. включался именно левый поворот и именно в момент движения по двухполоске без разделителей). Во-вторых нет цифровых показателей круиза(требуемая скорость фиксируется на глазок) и нет памяти значения - т.е. после снятия с круиза старое значение круиза никак не восстановить и чтобы вернуться на крейсерскую скорость нужно опять ее достигать вручную (в смысле вножную :wink: ). В-третих круиз крайне неохотно реагирует на нажатия кнопки изменения скорости (срабатывало только с третьего-четвертого раза)...
Вообще, пока свежи впечатления могу провести субъективное сравнение Астры и С3Пик.
P/S/ Стрелочные показания скорости - жесточайший анахронизм, это так остро ощущается после езды на Ситроене... :pardon:

Re: Круиз контроль и все о нем

Добавлено: 18 июл 2010, 22:27
Greyfish
Нариман писал(а):Включил пятую, разогнался до 100, включил круиз, правую руку на подлокотник, левую на верхнюю часть двери
Вторая половина совета из разряда "Вредные советы". Обе руки должны быть на руле и ни что не должно им мешать. В случае нештатной ситуации одной рукой, да еще упёртой не пойми во что, грозит серьёзными проблемами. А на наших раздолбаных дорогах такие чп могут поджидать за каждым поворотом.

А вот круиз в пикасе просто супер, на дальних расстояниях ноги не чувствуют себя убитыми, держа педаль в одном положении!!!