Центральный замок и стеклоподъемники
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Центральный замок и стеклоподъемники
При закрытии машины через центральный замок, складываются зеркала, выключается свет, но не поднимаются стекла. Есть идеи как это исправить и добиться полной идилии?
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 07:34
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
По моему эта функция не входит в штатку - но в принципе, ОД всё может сделать!Plumbum писал(а):При закрытии машины через центральный замок, складываются зеркала, выключается свет, но не поднимаются стекла. Есть идеи как это исправить и добиться полной идилии?


-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:21
- Реальное имя: Дмитрий Михайлов
- Машина: C3 Picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
Если мне правильно объяснили установщики сигнализации, то по их словам, у Всех Citroen - не работают свеклоподъемники при вынутом ключе зажигания... Остается копаться
Теоретически проблему, как я понимаю можно решить путем замены штатных свеклоподъемников в связке с установкой сигнализациии с опцией доводки стекол.

-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
работают 45 сек. после того как...Dmitriy_Mikhaylov писал(а):у Всех Citroen - не работают свеклоподъемники при вынутом ключе зажигания
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
45 это хорошо. А на деле не больше 10 сек. активны. Чуть прозевал и опять ключ вертеть приходится.Plumbum писал(а):работают 45 сек. после того как...Dmitriy_Mikhaylov писал(а):у Всех Citroen - не работают свеклоподъемники при вынутом ключе зажигания
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
Dmitriy_Mikhaylov
Смотри мануал, я написал по памяти. По моему штатно это не регулируется, но может Lexia способна помочь?
Смотри мануал, я написал по памяти. По моему штатно это не регулируется, но может Lexia способна помочь?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 19:04
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique+кондей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
На самом деле стеклоподъемники работают 45 сек. при условии, что не открывалась дверь. Если вынуть ключ и открыть дверь- все, не работают.
А если вынуть ключ, нажать на закрытие и открыть дверь- то стекло поднимется до конца. Вот такой алгоритм.
Это хорошо видно вечером. Пока горит подсветка кнопок стеклоподъемника при вынутом ключе- работают.
Я тоже хочу доводчики поставить на стекла. Счас вот пока курю эл.схемы, как лучше сделать. Есть кой какие мысли.
А если вынуть ключ, нажать на закрытие и открыть дверь- то стекло поднимется до конца. Вот такой алгоритм.
Это хорошо видно вечером. Пока горит подсветка кнопок стеклоподъемника при вынутом ключе- работают.
Я тоже хочу доводчики поставить на стекла. Счас вот пока курю эл.схемы, как лучше сделать. Есть кой какие мысли.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 19:04
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique+кондей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
Да технология простая. У меня стоит ПАНДОРА 3100, вот ей и хочу управлять. Все размышления построены на особенностях коммутации данной сигналки.
Суть вот в чем.
Смотрим вложенную схему. Нужна страница 2 .Там водительский блок управления 6036 показан. Он то нам и нужен.
У меня Классик. Водительский стеклоподъемник (далее СП)- авто, пассажирский-нет.
Покупаем доводчик стекол. И протягиваем провод с "+" в дверь.
С пассажирским все просто, там два провода управления, врезаемся в проводку (по мануалу доводчика) в провода 8 или 16 (в тот, какой отвечает за подъем) блока 6036 (управление двигателем 6045 пасс. СП).
А вот с водительским не так просто. Как я понял из схем, система управления водительским СП такая. Замыкание первого контакта-ручной режим, замыкание второго -авто. Я так понял, для авто режима должны быть замкнуты оба контакта 11 и 12 на блоке 6036 (но это надо проверить путем прозвонки). Последовательность замыкания влияет на направление. То есть если 11--->12 - опускание, а 12--->11 - подъем (или наоборот, не суть важно. И вот теория такова. Можно просто врезать провода доводчика в провода водит. СП 11 или 12, или ставим доп.реле, и импульсом с сигнализации замыкаем последовательно контакты 11 и 12, имитируя нажатие на кнопку водит. СП в режиме АВТО.
Но сначала-обязательная прозвонка всех проводов и переключателей. Если где не прав- поправьте. Да, совсем забыл. Все манипуляции производятся в водительской двери.
Дополнение.
Вкурив вдумчиво приложенную схему, предположил, что "плюс" тянуть во внутрь не надо. "Плюс" всегда присутствует на контакте 3 модуля 6032. А вот "минус" для управления модулем придется тянуть. "Минус" можно найти и внутри (он появляется при закрытии ЦЗ), но тогда стекла будут закрываться когда закроется ЦЗ. А это неудобно (10км/ч и стекла закрылись)
Суть вот в чем.
Смотрим вложенную схему. Нужна страница 2 .Там водительский блок управления 6036 показан. Он то нам и нужен.
У меня Классик. Водительский стеклоподъемник (далее СП)- авто, пассажирский-нет.
Покупаем доводчик стекол. И протягиваем провод с "+" в дверь.
С пассажирским все просто, там два провода управления, врезаемся в проводку (по мануалу доводчика) в провода 8 или 16 (в тот, какой отвечает за подъем) блока 6036 (управление двигателем 6045 пасс. СП).
А вот с водительским не так просто. Как я понял из схем, система управления водительским СП такая. Замыкание первого контакта-ручной режим, замыкание второго -авто. Я так понял, для авто режима должны быть замкнуты оба контакта 11 и 12 на блоке 6036 (но это надо проверить путем прозвонки). Последовательность замыкания влияет на направление. То есть если 11--->12 - опускание, а 12--->11 - подъем (или наоборот, не суть важно. И вот теория такова. Можно просто врезать провода доводчика в провода водит. СП 11 или 12, или ставим доп.реле, и импульсом с сигнализации замыкаем последовательно контакты 11 и 12, имитируя нажатие на кнопку водит. СП в режиме АВТО.
Но сначала-обязательная прозвонка всех проводов и переключателей. Если где не прав- поправьте. Да, совсем забыл. Все манипуляции производятся в водительской двери.
Дополнение.
Вкурив вдумчиво приложенную схему, предположил, что "плюс" тянуть во внутрь не надо. "Плюс" всегда присутствует на контакте 3 модуля 6032. А вот "минус" для управления модулем придется тянуть. "Минус" можно найти и внутри (он появляется при закрытии ЦЗ), но тогда стекла будут закрываться когда закроется ЦЗ. А это неудобно (10км/ч и стекла закрылись)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
Приветствую. Сегодня с утра ни с того ни с сего заглючил правый передний стеклоподъёмник. Закрывается на две трети, а потом будто срабатывает функция анти-зажим и он опускается на одну треть. Хотя никаких помех для полного закрытия не выявлено. Есть мнения по этому поводу? Окромя поездки к ОД пока гарантия не кончилась. 

We are not just a moment in time...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
Anthony Антон! Не обязательно что-то должно препятствовать стеклу подниматься, может быть трабл в самом механизме. Могла направляющая рамка стекла деформироваться (ниже проёма). Крепёж ослаб...
Попробуй "помочь" стеклоподъёмнику, когда стекло закрывается. Может восстановится функция...
Попробуй "помочь" стеклоподъёмнику, когда стекло закрывается. Может восстановится функция...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
Юниан, помогал, ничего не выходит. Чувствуется сила направляющей, так что думаю с ней всё в порядке.
We are not just a moment in time...
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Центральный замок и стеклоподъемники
Hron, дык щас-то тепло. С похолоданием пройдёт? 

We are not just a moment in time...