Ходовые огни

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 янв 2016, 16:23

gamse писал(а): Издали видно яркую точку светодиода при незначительной засветке остальной части этой фары.
Почему такое может быть?
Потому, что в точку фокуса не попал. Рефлектор этой секции посылает лучи от светодиода куда угодно, только не фокусирует их в пучок.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение жан » 11 янв 2016, 19:02

gamse писал(а): Но как это осуществить..
Как вариант- развернуть светодиод на 180град, лицом к рефлектору и обязательно, чтобы он был в фокусе рефлектора.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Юниан писал(а): Рефлектор этой секции посылает лучи от светодиода куда угодно, только не фокусирует их в пучок.
Да просто лучи от светодиода практически не попадают на рефлектор, почти все лучи идут вперед, мимо рефлектора.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


gamse
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 21:05
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с.МКПП

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение gamse » 11 янв 2016, 20:41

Petrovich !
Я бы купил другой светодиод, но...
Кристалл светодиода наносится на металлическое основание с одной стороны. "Назад" он светить не может.
Поэтому даже теоретически угол излучения не может быть более 180 градусов.

ЖАН !
Согласен что это может помочь. НО мощные светодиоды требуют, при работе, отвода "лишнего" тепла.
Для данного светодиода (5 ватт) требуется теплоотвод (радиатор охлаждаемый воздухом) эффективной
площадью не менее 40 - 50 квадратных сантиметров. Где его расположить внутри фары ?

На фото то, что есть сейчас.
(фото сделано при пониженной яркости. так лучше видна неравномерность засветки)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 56

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение Petrovich » 11 янв 2016, 21:02

....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 44

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 11 янв 2016, 21:32

Petrovich писал(а): А Вы нам про нагрев и теплоотвод от светодиодников пишете...
Для мощных светодиодов жизненно необходим хороший теплоотвод.
Petrovich писал(а): А вот галогеновые лампы греются, нехило так
У нее и КПД соответствующий...


anbo

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение anbo » 11 янв 2016, 21:37

А зачем так в светодиоды упираться, тем более какого-то голубого оттенка. Не комильфо.
А не замахнуться ли вам на галогенную лампу, вживив ее в отверстие диаметром побольше. Вместе с патроном, есессно. Ватт 20-35 самое то.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 56

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение Petrovich » 11 янв 2016, 22:02

...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 16:04, всего редактировалось 1 раз.


gamse
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 21:05
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с.МКПП

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение gamse » 11 янв 2016, 22:52

Petrovich !
По поводу нагрева. Включил один светодиод без радиатора на полную мощность. Через 30 сек плюнул
на железку. ШИПИТ !!!

anbo !
Свет яркий белый. Голубой оттенок это "личное мнение" моей фотокамеры.

На счет галогенки пока думать рано. Так как светодиоды закуплены, радиаторы заказаны, реле
контроля ходовых огней изготовлено. Лучшим вариантом было бы расположить еще 2 светодиода
у основания отражателя (в затененной части). Но отверстие мало, а резать фару жалко.
Попробую подсветить затененный участок небольшими контротражателями сбоку от светодиода.
Что получится потом покажу.
Последний раз редактировалось gamse 12 янв 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение жан » 12 янв 2016, 02:16

Petrovich писал(а):
anbo писал(а): А не замахнуться ли вам на галогенную лампу, вживив ее в отверстие диаметром побольше. Вместе с патроном
Чем не идея!!!??? :D
Есть лампы накаливания 16Ватт, патрон аналогичный нашей габаритной лампе W5W, только у нее колба побольше. Может ее попробовать, мощности,думаю хватит и с патроном особых заморочек не будет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


подполковник5ogps
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 19:04
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 52

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение подполковник5ogps » 10 фев 2016, 18:03

Очень интересная схема подключения ДХО, реально работает, практические испытания проведены, без каких либо реле и блоков управления!!!
Схема ДХО.jpg
Установлю в течение недели в решетку радиатора, покажу.
ВАопрос: кда бросить +, чтобы включались после завода ДВС?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение жан » 10 фев 2016, 19:12

подполковник5ogps, Михаил, по этой схеме мощность ламп ДХО должна быть меньше мощности габаритных ламп, иначе свечение габаритов в режиме ДХО будет больше чем самих ДХО. (Последовательное соединение, напяжение питания-12В распределяется пропорционально сопротивлениям участков цепи).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение Снег » 10 фев 2016, 20:15

жан писал(а): по этой схеме мощность ламп ДХО должна быть меньше мощности габаритных ламп, иначе свечение габаритов в режиме ДХО будет больше чем самих ДХО
Ну, в случае со светодиодной линейкой в качестве ДХО, может и будет достаточно корректно работать... Только... габариты теперь вообще никогда гореть не должны? Их лампы превращаются в балластные резисторы...
Последний раз редактировалось Снег 10 фев 2016, 20:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение жан » 10 фев 2016, 20:22

Снег писал(а):
жан писал(а): по этой схеме мощность ламп ДХО должна быть меньше мощности габаритных ламп, иначе свечение габаритов в режиме ДХО будет больше чем самих ДХО
Ну, в случае со светодиодной линейкой в качестве ДХО, может и будет достаточно корректно работать... Только... габариты теперь вообще никогда гореть не должны? Их лампы превращаются в балластные резисторы...
Будут гореть- зажигание ВКЛ и габариты ВКЛ.... ДХО- зашунтированы, не горят, габариты-горят.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение Снег » 10 фев 2016, 20:27

жан, А. ну да... Я подписи на схеме не прочел. Решил, что габарит - верхняя лампочка...


санёк-66
Участник
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
Реальное имя: Александр
Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 58

Re: Ходовые огни

Непрочитанное сообщение санёк-66 » 10 фев 2016, 23:21

Радиатор нужен не фаре , а самому светодиоду, он перегревается без него и "накроется" в итоге. А маленький отражатели нальзя закрепить перед светодиодом? Или приклеить кусочук фольги, например ? Посмотреть бы на него ?

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»