Подсветка панели управления отопителем
-
Автор темы
Подсветка панели управления отопителем
Машине 1 месяц.Перегорел 1 из 3 светодиодов подсветки панели управления отопителем(само кольцо выбора направления воздушных потоков)Вечером очень не удобно всматриваться куда направлено.Кто сталкивался с такой же проблемой?
Последний раз редактировалось шрек 01 фев 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 41
Re: Подсветка панели управления отопителем
думаю, что стоит попробовать поменять лампочку по гарантии. месяц жизни в новом авто это уж очень мало.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
Автор темы
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:18
- Реальное имя: Роман
- Машина: Черный классик
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Подсветка панели управления отопителем
По ходу дела я не один такой! И это не может не радовать!
Короче к делу. Но без картинок...
1. Вытаскиваем магнитолу вместе с посадочным железом и отключаем.
2. Вытаскиваем нижний карман для мелочевки.
3. В районе рычага КПП высвобождается доступ у двум болтикам. Называются TORCH чтол ли (не шестигранник - типа звездочки)
4. Поднимаем взгдяд повыше и в районе перегородки (разделяющей кармашек и магнитолку) по бокам два зажима снутри панели. С ними справляемся при помощи маленькой шлицевой отвертки. Разгибаем их. И кладм генибуть рядом. Для предотвращения потери зажимов советую во внутрь уложить тряпку. а то провалятся и ищи потом...
5. Подаем панель на себя и сверху отщелкиваются три зажима. Один сверху в середине над аварийной кнопкой. Два других по бокам чуть ниже.
6. Панель в руках. Сверху отсоединяем раземы аварийки, центрального замка... У меня больше ничего нет) Кладем её на пассажирское сиденье.
7. Лицезреем крутилки прикрученые по углам четырьмя вышеуказанными TORCH болтами. Выкручиваем их. Теперь блок почти свободно там болтается.
8. Обращю внимание на то, что сзади есть белый выступ. Мешающий нормально вертеть в руках крутилки. И два тросика. Отсоединять их на прбовал да не хотелось что то.
9. Необходимо сделать так, что бы блок смотрел крутилками вниз. Тоесть развернуть его там внутри мордой вниз. Говорить, что не получается - обман. Немного сноровки и все получится.
10. Видим на белом фоне (это тыльная часть блока) пару равноудаленнын патрона (маленьких и черненьких).
11. Берем пинцет и поворачиваем один из них против часовой на 90 градусов.
12. Опля, патрон выходит и мы видим перегоревшую лампочку.
13. Сломя голову несемся на разобранной машине до ближайшего магазина с зап. частями.
14. Меняем и если в разобраном виде вкл. габариты, то можно увидеть, как работаеют две лампочки подсветки. Собираем все обратно.
По глупости мне удалось разобрать еще и весь блок управления пополам. Никому не советую этого делать. Смысла нет. Собирал потом долго матерясь и думая нах.. я это сделал. Умудрился потерять пружинки стоящие внутри. Потом долго искал внутрях. Пришлось полностью понять принцип работы, что бы собрать все обратно. НО если я этого не сделал бы то никогда бы не догадался повернуть блок мордой вниз и увидеть патроны с лампами. Просто в таком положении удобнее всего было собирать половинки. И всетаки Европейцы продуманы... все сделано для людей. По крайней мере все собрано и работает.
Не повторяйте чужих ошибок и не бойтесь совершать свои.
Если кто найдет картинки из мануалов - подрисую стрелки для визуализации.
Короче к делу. Но без картинок...
1. Вытаскиваем магнитолу вместе с посадочным железом и отключаем.
2. Вытаскиваем нижний карман для мелочевки.
3. В районе рычага КПП высвобождается доступ у двум болтикам. Называются TORCH чтол ли (не шестигранник - типа звездочки)
4. Поднимаем взгдяд повыше и в районе перегородки (разделяющей кармашек и магнитолку) по бокам два зажима снутри панели. С ними справляемся при помощи маленькой шлицевой отвертки. Разгибаем их. И кладм генибуть рядом. Для предотвращения потери зажимов советую во внутрь уложить тряпку. а то провалятся и ищи потом...
5. Подаем панель на себя и сверху отщелкиваются три зажима. Один сверху в середине над аварийной кнопкой. Два других по бокам чуть ниже.
6. Панель в руках. Сверху отсоединяем раземы аварийки, центрального замка... У меня больше ничего нет) Кладем её на пассажирское сиденье.
7. Лицезреем крутилки прикрученые по углам четырьмя вышеуказанными TORCH болтами. Выкручиваем их. Теперь блок почти свободно там болтается.
8. Обращю внимание на то, что сзади есть белый выступ. Мешающий нормально вертеть в руках крутилки. И два тросика. Отсоединять их на прбовал да не хотелось что то.
9. Необходимо сделать так, что бы блок смотрел крутилками вниз. Тоесть развернуть его там внутри мордой вниз. Говорить, что не получается - обман. Немного сноровки и все получится.
10. Видим на белом фоне (это тыльная часть блока) пару равноудаленнын патрона (маленьких и черненьких).
11. Берем пинцет и поворачиваем один из них против часовой на 90 градусов.
12. Опля, патрон выходит и мы видим перегоревшую лампочку.
13. Сломя голову несемся на разобранной машине до ближайшего магазина с зап. частями.
14. Меняем и если в разобраном виде вкл. габариты, то можно увидеть, как работаеют две лампочки подсветки. Собираем все обратно.
По глупости мне удалось разобрать еще и весь блок управления пополам. Никому не советую этого делать. Смысла нет. Собирал потом долго матерясь и думая нах.. я это сделал. Умудрился потерять пружинки стоящие внутри. Потом долго искал внутрях. Пришлось полностью понять принцип работы, что бы собрать все обратно. НО если я этого не сделал бы то никогда бы не догадался повернуть блок мордой вниз и увидеть патроны с лампами. Просто в таком положении удобнее всего было собирать половинки. И всетаки Европейцы продуманы... все сделано для людей. По крайней мере все собрано и работает.
Не повторяйте чужих ошибок и не бойтесь совершать свои.
Если кто найдет картинки из мануалов - подрисую стрелки для визуализации.

-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Подсветка панели управления отопителем
А что там за лампочка? Хочу купить до замены чтобы не нестись в автомаг с разобранной панелью. Коробочки от лампочки не осталось? Или мож кто так знает какая она там.Basta писал(а):
12. Опля, патрон выходит и мы видим перегоревшую лампочку.
13. Сломя голову несемся на разобранной машине до ближайшего магазина с зап. частями.
14. Меняем и если в разобраном виде вкл. габариты, то можно увидеть, как работаеют две лампочки подсветки. Собираем все обратно.
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:18
- Реальное имя: Роман
- Машина: Черный классик
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Подсветка панели управления отопителем
OSRAM 2721" Лампа подсветки приборной панели 1,2W.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
И самое главное, чтоб не повторять данную операцию через некоторое время снова (из-за перегоревшей ламы с другого края) - меняем сразу две (больше там нет).
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
И самое главное, чтоб не повторять данную операцию через некоторое время снова (из-за перегоревшей ламы с другого края) - меняем сразу две (больше там нет).
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Подсветка панели управления отопителем
Ну вот я решил добавить фотоотчет к текстовому описанию замены лампы подсветки отопителя составленному Basta (большое ему спасибо и низкий поклон). Строго следовал текстовым инструкциям кроме одного момента, о котором буде указано ниже. Ну что поехали.
Нужные лампы были куплены заранее, но как оказалось они не подошли в итоге, либо Basta ошибся с номером либо меня в магазе кинули. Ну да ладно, я выкрутился, как расскажу ниже.
Все делаем по инструкции которая есть выше кроме двух зажимов которые Basta вынимал с помощью шлицевой отвертки. Я просто сильно, медленно но настойчиво толкал те места, где эти зажимы и тянул панель на себя и все благополучно вышло. Их не надо вытаскивать, сами зажимы.
Опять все по инструкции. Когда доходите до момента переворачивания блока крутилками вниз. Тут есть совет, толкнуть блок вниз немного и начинать переворачивать с левой стороны, а потом с правой. Как то так. Я для эксперимента попереворачивал его, со второго раза он стал переворачиваться на "раз". Так что все там легко.
В общем вытащил я патрон с лампочкой а тут на тебе, новый патрон совсем не такой и туда соответственно не лезет. На фото нужный патрон с лампочкой. Ладно думаю, не ехать же мне с дачи с раскуроченной панелью за лампочкой нужной. Покумекал. Вытащил сгоревшую лампочку из патрона, вытащил новую лампочку и О ЧУДО №1, они одинаковые за исключением ножек-разъемов. У стандартной лампочки ножки прижаты к ее бокам повдоль, у моей неправильной на ножки напаяны какие-то железки. Откусил я эти железки, прижал ножки к тельцу повдоль как и положено, вставил в стандартный патрон и О ЧУДО №2, все засветилось и заработало. Сам аж удивился. Собрал все в обратной последовательности и все.
Нужные лампы были куплены заранее, но как оказалось они не подошли в итоге, либо Basta ошибся с номером либо меня в магазе кинули. Ну да ладно, я выкрутился, как расскажу ниже.
Все делаем по инструкции которая есть выше кроме двух зажимов которые Basta вынимал с помощью шлицевой отвертки. Я просто сильно, медленно но настойчиво толкал те места, где эти зажимы и тянул панель на себя и все благополучно вышло. Их не надо вытаскивать, сами зажимы.
Опять все по инструкции. Когда доходите до момента переворачивания блока крутилками вниз. Тут есть совет, толкнуть блок вниз немного и начинать переворачивать с левой стороны, а потом с правой. Как то так. Я для эксперимента попереворачивал его, со второго раза он стал переворачиваться на "раз". Так что все там легко.
В общем вытащил я патрон с лампочкой а тут на тебе, новый патрон совсем не такой и туда соответственно не лезет. На фото нужный патрон с лампочкой. Ладно думаю, не ехать же мне с дачи с раскуроченной панелью за лампочкой нужной. Покумекал. Вытащил сгоревшую лампочку из патрона, вытащил новую лампочку и О ЧУДО №1, они одинаковые за исключением ножек-разъемов. У стандартной лампочки ножки прижаты к ее бокам повдоль, у моей неправильной на ножки напаяны какие-то железки. Откусил я эти железки, прижал ножки к тельцу повдоль как и положено, вставил в стандартный патрон и О ЧУДО №2, все засветилось и заработало. Сам аж удивился. Собрал все в обратной последовательности и все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы
Re: Подсветка панели управления отопителем
Нужно было создать отдельный фотоотчётик!
Молодец! Люди будут знать как самому поменять... 5 баллов тебе... 


-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Подсветка панели управления отопителем
Отдельный не стал делать. Там выше все гораздо лучше и подробно описано. Добавил фоток и свои комментарии и корректировки.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:36
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115, confort
- Откуда: Ступино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 38
Re: Подсветка панели управления отопителем
у меня такое было, после первого потухания было разочарование, но стукнув по "бороде" (со стороны потухшей лампочки), она загоралась вновь, и это повторялось несколько раз (метод починки оставался прежний), на сегодняшний день этого косяка нет уже где-то пол года.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 08:46
- Реальное имя: Артур
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Cоmfort
- Откуда: Россия! Калининград-Москва
- Возраст: 53
Re: Подсветка панели управления отопителем
У меня тоже самое, по методу отечественной техники: Пока не ударишь, не заработает. уже с пол года, все забываю ОД сказать что-бы поменяли.
-
Автор темы
Re: Подсветка панели управления отопителем
Перегорела блин!!!
Завтра на замену!!!
Работёнка чистая, торопиться некуда, фотки будут! 



-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Подсветка панели управления отопителем
arakel писал(а):У меня тоже самое, по методу отечественной техники: Пока не ударишь, не заработает


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы
Re: Подсветка панели управления отопителем
Камера есть, подставки нет!mech писал(а):Мож сразу видео?


