Страница 3 из 30

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 10 янв 2013, 22:31
telegin67
Я конечно не дока в технологиях холода, если не ошибаюсь то давление хладагента напрямую зависит от тем-ры окружающего воздуха. Это я к тому что удобнее ориентироваться вкл. или не вкл.кондиционер в холода от тем-ры "забортного" воздуха.

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 10 янв 2013, 23:12
Peterburgec
arkanar писал(а):Вот все, что нашел в мануале:
Именно, про ограничения -4 градуса никакой инфы нет. :pardon:

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 10 янв 2013, 23:14
Phoebe
Peterburgec писал(а):Именно, про ограничения -4 градуса никакой инфы нет.
стр. 50 мануала "Кондиционер воздуха предназначен для работы в любое время года."

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 00:26
Egorich
Что то может я путаю, но ниже -4 компрессор просто не запустится и убить его не реально. Работа вентилятора не говорит о работе компрессора.

Я круглый год езджу на климате в режиме авто и компрессор сам знает когда ему работать, а когда нет, по датчику температуры наружного воздуха и температуры салонеых датчиков

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 00:31
Phoebe
Рекомендуют включать именно кондиционер. Если его не включать, хладагент покинет систему.

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 02:01
telegin67
Phoebe писал(а):Рекомендуют включать именно кондиционер. Если его не включать, хладагент покинет систему.
И это в лучшем случае :( . Если долго ( по полгода и более) не включать кондиционер, то учитывая что основные детали (прецизионной обработки) компрессора смазываются фреоном в который в свою очередь добавлено масло, возможен выход из строя (заклинивание) компрессора :shock: .

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 09:12
hwguide
Слушаю вас и меня это улыбает))))Я не когда руками не включал не на первой не на этой машине кондишен зимой, по банальной причине, как писали выше, компрессор тупо не запуститься и не на одной машине проблем не было.
Скажите вы дома тоже кондиционер каждый месяц включаете, там он также смазывается, а я вот свой дома за 9 лет не разу зимой не включил, и о ужас фреон не куда не делся....

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 10:39
voingora
А если зима такая , что выше -10, не подымается температура 6 месяцев..., то кондей сразу выкинуть?

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 10:42
Egorich
Phoebe писал(а):Рекомендуют включать именно кондиционер. Если его не включать, хладагент покинет систему.
Не слушай эти басни, бред это все. Те кто это советуют наверное в принципе не понимают принцип его работы.

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 11:03
Юниан
Peterburgec писал(а):Именно, про ограничения -4 градуса никакой инфы нет.
Я по памяти это писал. Возможно, что напутал малость... Но точно помню, что в мануале оговаривалась нижняя граница ЗАБОРТНОГО воздуха, когда кондей включать нельзя.

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 11:35
hwguide
Еще информация для сомневающихся, кондиционер(охладитель, компрессор и все патрубки и трубки) герметичен абсолютно, не включение его не может привести к потери фреона, только если где-то образовалась дырень или прохудилась прокладка, но все это бывает только со временем, большим временем.
и еще выдержка из википедии:
При отрицательных температурах (ниже −10 °C) существует реальная угроза попадания жидкого фреона в полость компрессора, что приводит к его поломке.[1] В более дорогих, правильно спроектированных системах присутствуют дополнительные датчики, ёмкости, исключающие попадание жидкого фреона на вход компрессора. В таких системах наиболее вероятной поломкой становится отказ одного из датчиков, что, впрочем, оставляет холодильную систему жизнеспособной.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Вот еще интересная выдержка из статьи
Что же делать, если без кондиционера зимой не обойтись, и чем мы рискуем, пренебрегая ограничением, наложенным производителем? Как уменьшить риск серьезной поломки кондиционера? Выясним, что же происходит внутри кондиционера при низких температурах окружающего воздуха. Известно, что бытовые кондиционеры не производят холод или тепло, они лишь «перекачивают» тепло из одного термоизолированного объема в другой, то есть по принципу действия - это «тепловые насосы». Для переноса тепла используются специальные вещества - хладагенты. Обмен теплом между хладагентом и окружающим воздухом происходит через воздушные теплообменники. Схематически это выглядит так:

тепло из воздуха в одном термоизолированном объеме через теплообменник поглощается хладагентом
хладагент с помощью компрессора перекачивается в другой теплообменник
тепло, аккумулированное хладагентом через теплообменник, сбрасывается в воздух
Производительность воздушного теплообменника или количество тепла, которое может отдать или получить хладагент через теплообменник, зависит от конструкции теплообменника и температуры воздуха, проходящего через теплообменник. Поэтому суть основной проблемы, ограничивающей использование бытового кондиционера с реверсивным циклом зимой, - изменение производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока при снижении температуры окружающего воздуха. Причем при работе на «холод» теплообменник оказывается переразмеренным (слишком большим), а при работе на «тепло» - недоразмеренным (слишком маленьким).

При работе кондиционера в режиме "холод" возникают также и дополнительные проблемы:

снижение производительности холодильной машины
увеличение продолжительности переходного режима работы холодильной машины (кондиционера)
натекание жидкого хладагента в картер компрессора
проблема запуска компрессоров при низких температурах окружающего воздуха
проблема отвода дренажной воды
Остановимся на отрицательных последствиях указанных проблем. А именно:

снижение холодопроизводительности кондиционера
обмерзание внуреннего блока кондиционера и, как следствие, еще большее снижение производительности кондиционера, риск гидроудара и повреждения компрессора
нарушение работы системы отвода конденсата (конденсат по покрытому льдом теплообменнику стекает мимо дренажной ванны на вентилятор и выбрасывается в помещение)
ухудшение охлаждения электродвигателя компрессора, периодическое срабатывание тепловой защиты, риск теплового пробоя изоляции
чрезмерное повышение температуры нагнетания компрессора, риск повреждения пластмассовых деталей четырехходового вентиля
риск гидравлического удара при пуске компрессора из-за вскипания хладагента, натекшего в компрессор
замерзание дренажной магистрали

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 11:37
maxdamage
Phoebe писал(а):Если его не включать, хладагент покинет систему.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Поржал от души :good:

Re: Кондиционер (не климат)

Добавлено: 11 янв 2013, 13:12
telegin67
Ребята, Ваше дело верить или нет в то что здесь пишут, ржать или улыбаться. Я свое умозаключение сделал исходя из личного жизненного опыта, а не наслушавшись "комнатных знатоков" и начитавшись "вершков" в интернете со статей о рaботе и неисправностях кондеев, чаще бытовых. Phoebe абсолютно прав в том что если долго не вкл .кондиционер то резиновые уплотнительные манжеты теряют пластичность (дубеют) в результате чего происходит разгерметизация системы (фреон ПОКИНЕТ, испарится, удерет, сбежит - кому как нравится...). Что и случилось у меня лично на предыдущей машине через два года эксплуатации (покупал с "нуля"). Что касается ВОЗМОЖНОГО(не обязательного) выхода из строя компрессора по причине того что кондиционер на протяжении долгого времени не работал (отсутствия периодической смазки внутренних деталей компрессора) я лично наблюдал такую неисправность (заклинивание) на специализированном СТО при диагностике системы кондициониравания как минимум дважды. Ну и последнее, кто считает вышеуказанное мною баснями и бредом, уважаемые, объясните для ЧЕГО абсолютно каждый производитель, в том числе и нашей машины, рекомендует включать кондиционер на 10-15мин. не реже 1-2 раз в месяц (включая зиму) ..... :pardon: для того что бы кнопка вкл. не залипла... :-D Пы.Сы. Вышеизложенное исключительно о автомобильних кондиционерах.

Re: Покупка нового авто

Добавлено: 11 янв 2013, 15:15
PMM
Если дело только в кондее/климате, то всё решают деньги: если есть лишние ~25тр, лучше взять с климатом, если нет - и кондея хватит. А так большинство опций связано с комплектацией, а там разница уже под сотню тысяч рублей... Ну а конкретно USB, как уже многие сделали, можно поставить сторонний за достаточно смешные деньги, и всё будет работать и радовать.

Re: Покупка нового авто

Добавлено: 11 янв 2013, 15:23
сергей петрович
Phoebe писал(а):С климатом нажал одну кнопочку и всё. И в салоне всегда комфортно.
Обычно потом жалеют, что взяли авто без той или иной опции. Но это уж потом
Когда то думал что кондей - излишество, каприз. Потом купил с кондеем.Стал думать: "и как я раньше без кондея ездил?"Сейчас думаю:"как я без климата ездил!!!"