Особенности эксплуатации в морозы
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: "Прогрев" двигателя
Товарищи, а у всех в морозы двигатель тарахтит, пока не прогреется? У меня что-то стрекочет непонятное
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Re: "Прогрев" двигателя
Костя:
Подтверждаю - тарахтит пока не нагреется
Уже и внимание перестал обращать
А когда вслушаюсь..., воображаю что у меня "дизель"
Подтверждаю - тарахтит пока не нагреется

Уже и внимание перестал обращать

А когда вслушаюсь..., воображаю что у меня "дизель"

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qdVxc1mfUaQ[/youtube]
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
- Реальное имя: Лариса
- Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
SOS SOS SOS!
в минус 26 заводилась спокойно, а сегодня -16 не завелась - дворники зачем то сами включились , почихала, поморгала и всё... ЧЁ делать?
АКБ сел?

АКБ сел?
клемму, которую видно, от аккумулятора отключать?Drjunja67 писал(а):Всем привет!Тут все про температуру,ну и я тоже.Вчера под трицатник была,машинка запустилась с полтыка, а сегодня -16 утром, запустилась не очень, начала троить,чек вылез и запищал,вентилятор заработал....пришлось клемму скинуть и все стало на свои места.Датчик похоже глюк выдал,замерз.Завтра посмотрю глюк или кряк
.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
А у меня сегодня странное случилось - после магазина загрузился, поворачиваю ключ- все включается, музыка играет, климат дует, видеорегистратор регистрирует. Включаю зажигание - и нифига, никакой реакции. Пару раз повернул ключ - ничего. Все выключил, вытащил ключ. Снова включил - завелось. Непонятно что было, то-ли неконтакт в замке зажигания ( маловероятно у свежей машины ), то-ли в предохранителе неконтакт. Несколько раз потом проверил - не повторялось. Да еще прихватило сегодня первый раз рычаг КПП после недельной стоянки. Может из-за резкого перепада температур - за 2 дня упало с +1 до -12.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
kiv_spb Чип ключ не сработал, точнее борт комп не распознал его, глюки, бывает)
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Андрей, обычно (на большинстве машин) отключают "минус". Особенность конструкции нашего автомобиля в том, что здесь предусмотрено оперативное отключение "плюсовой" клеммы- достаточно поднять рычажок на клемме и снять её. Никаких ключей.hwguide писал(а): Обычно отключают минусовую(массу) минут на 15.
Подними капот и посмотри.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Лариса! Однозначно, сел аккумулятор! Снимать и ставить на зарядку, желательно в теплом помещении. На морозе аккумулятор ОЧЕНЬ ПЛОХОLarissa писал(а):SOS SOS SOS!в минус 26 заводилась спокойно, а сегодня -16 не завелась - дворники зачем то сами включились , почихала, поморгала и всё... ЧЁ делать?
АКБ сел?
принимает зарядку.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Посмотри под капот и увидишь разницу.zuka писал(а): А какая разница что скидывать + или -,всёравно цепь разорвана.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Можно я предложу не криминальную причину такого поведения? Без притягивания злоумышлинников, сидящих рядом с кодграббером?Drjunja67 писал(а): у меня вчера случилось такое,
давлю на кнопку чтоб закрыть машину ,она закрывается и тут же открывается....с пятого раза закрылась.Сегодня все ОК!.
Машина закрывается и сразу открывается, когда какой-то из концевиков подглючивает.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Да. Просто и грамотно.жан писал(а): если клемма откручивается КЛЮЧОМ- первым откручивают минус . Если делать наоборот- возможно случайное закорачивание плюсовой клеммы на массу, а это опасно.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Для тех пользователей, кого настораживает повышенный шум при работе двигателя после пуска. На параллельном форуме этому тоже уделили внимание. http://youtu.be/cl604xsL0L0
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
- Реальное имя: Лариса
- Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
ой, помогите блондинкежан писал(а): Лариса! Однозначно, сел аккумулятор! Снимать и ставить на зарядку, желательно в теплом помещении. На морозе аккумулятор ОЧЕНЬ ПЛОХО
принимает зарядку.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Gray писал(а):Larissa писал(а):ой, помогите блондинке
Сегодня решил подзарядить аккумулятор. Попытался снять аккумулятор, не получилось. Внизу что-то держит. Кто снимал , помогите.
Снять Крышку,клемы.Потом с права есть защелка отодвинуть ее,по возможности АКБ сдвинуть в право и что есть силы тащить вверх ,больше усилие делать на првую сторону АКБ.С лева в низу есть юбка на АКБ она как раз входит в паз на площадке,вот его и надо выдернуть от туда.Потел полчаса пока вытащил,боялся сломать не знаючи.
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
- Реальное имя: Лариса
- Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
hwguide, так с мужиком и прыгали
, одной наверно было бы эффективней - никто бы не ворчал
Drjunja67, спасибо, там и читала viewtopic.php?f=18&t=376&hilit=%D0%B0%D ... 0&start=60, я так поняла что там провода не надо откручивать никакие?
еще попробую
еще вопрос созрел - а как машину закрыть когда акк вытащишь? стоит во дворе

Drjunja67, спасибо, там и читала viewtopic.php?f=18&t=376&hilit=%D0%B0%D ... 0&start=60, я так поняла что там провода не надо откручивать никакие?
еще попробую
еще вопрос созрел - а как машину закрыть когда акк вытащишь? стоит во дворе

Последний раз редактировалось Larissa 17 дек 2012, 12:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Особенности эксплуатации в морозы
наклонить немного АКБ и тащить. Тоже первый раз не получалось, потом приноровился(когда ДТОЖ сдох, посадил АКБ)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Сегодня в обед стал заводить, температура -14. Завелась сразу, но через 2сек заглохла и все погасло. Вытащил ключ, вставил по новой и все нормально. За 1.5 года такого не случалось. К чему бы это?
Мгновение выдержки дарует жизнь.