Возможно, на холоде БК прервал считывание чипа с ключа. Глюк. Если больше никак себя не проявляет, "забей" и езди.alol писал(а): через 2сек заглохла и все погасло. Вытащил ключ, вставил по новой и все нормально.
Особенности эксплуатации в морозы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности эксплуатации в морозы
В мануале есть про это- закрывание дверей с помощью ключа.Larissa писал(а):еще вопрос созрел - а как машину закрыть когда акк вытащишь? стоит во дворе
Если не получается вытащить акк то заехать на сервис (теплый) и попросить зарядить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Комрады!Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.Есть кто им пользуются?Расскажите стоит или нет покупать.А то зима холодная и это как синоптики говрят на долго
.

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
У нас уже третья машина сгорела. из-за укрывательств на двигатель
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Андрей! Одеяло должно быть обязательно НЕГОРЮЧИМ- у нас шьют такие из стеклоткани и базальтового волокна. Как вариант- войлок - тоже не горит.Drjunja67 писал(а):Комрады!Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Вот вам отзыв про эксплуатацию одеяла "автотепло" на ситрене с1.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Есть одна маленькая "подлость" в использовании этого одеяла (как, впрочем и утеплителя капота) - начинают замерзать трубки подвода незамерзайки. В обычном исполнении тёплый воздух греет их, а при использовании одеяла и утеплителя/шумопоглотителя трубки мёрзнут от недостатка тепла.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Юниан, полностью с тобой согласен. Поэтому подумываю над тем, чтобы провести трубки ниже тепло-шумо изоляции.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Я неделю назад ездил к ОД менять по отзывной термостат. У меня увидели одеяло ( автотепло) и порекомендрвали убрать и дали цветную картинку с фотографией сгоревшего С4 и комментарием СИТРОЕН ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ при использовании не штатного утеплителя моторного отсека. Вот такая информация к размышлению. Объсняют тем , что в подкапотном пространстве много пластиковых деталей, которые от перегрева разрушаются.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Drjunja67 писал(а):Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.Есть кто им пользуются?
Андрюха, пользую, аж третий день!vikozr писал(а):Илья, Козун себе купил, у него спроси


-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
А кто-нибудь морду (кроме штатной заслонки слева) закрывает?
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Когда на дворе -40, то НАДО! У нас на сервисе три машины с заклинившими движками ( гнали по трассе в мороз, перемерзли сапуны и выбросило масло).Blin-02 писал(а):А кто-нибудь морду (кроме штатной заслонки слева) закрывает?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Всегда ограничивался картонкой (на другой машине)Анатолич писал(а):Костя, может это слишком банально, но мне кажется, что лучше картонку перед радиатором.Blin-02 писал(а):Подумываю одеяло на двиг бросить.
Ребята, подскажите, у меня под капотом стоит черная обивка (или как её еще назвать?). Она прилегает к капоту не полностью за счет формы, есть полость небольшая, снимать - 4 клипсы вроде. почему туда не запихнуть утеплитель, тот же негорючий?
Как насчет минваты?

Ничего накрывать не надо, получается.
За габариты обшивки выпирать не будет, соответственно, контакта с элементами подкапотного пространства не будет + эстетично + отсутствие "комментариев" от ОД.
ась?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Особенности эксплуатации в морозы
peper, Олег, я еще перед прошлой зимой снял эту защиту и под нее наклеил прямо на капот тепло-шумо изоляцию, а потом поставил защиту на место. Капот не греется, снег к нему не примерзает, да и двигателю потеплее.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Если только снять нижнюю решетку. Верхняя, по-моему, снимается тяжелее.Blin-02 писал(а):Анатолич, как туда подлезть?
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Завтра планирую на яме поставить на место защиту (после ТО), заодно гляну, можно ли подлезть снизу чтобы закрыть передок.Анатолич писал(а):Попробуй снизу, но там, кажется, еще хлопотнее.Blin-02 писал(а):Анатолич
Хлопотно... А на холоде и страшно
Кстати, неужели в том же Южном порту нет чего-то универсального в виде зашлушек (на вторую незакрытую половину).
А вообще, думаю, что нет ничего страшного, если в самые жуткие морозы закрыть переднюю решетку снаружи той же картонкой с монтажными стяжками. Как не называй, зато машина едет!
ПС. благодаря погоде, пожалуй, самая посещаемая тема в последние дни

__
не, снизу не подлезть - там заглушка снизу, вот, наткнулся на фото тут на форуме
download/file.php?id=2808