



"Здравствуйте! По поводу работы специалистов ООО "Каскад-Авто" ничего отрицательного сказать не могу. ТО-1 и ТО-2 прошли на моем автомобиле на высоком уровне. Со слов моего супруга (он управляет авто по доверенности и представляет мои интересы) работы проведены качественно и в полном объеме. Дело в следующем. В октябре 2011 года заканчивается гарантийный договор, и хотелось бы уточнить у Вас: возможна ли замена по гарантии некоторых деталей автомобиля, которые пришли в негодность? А именно:
1. Потрескался кожух рычага КПП в салоне.
2. Протерлись задние пластмассовые подкрылки колесных арок (колеса размером 17 дюймов).
3. Лопнул кожух троса стояночного тормоза (при минусовых температурах замерзает ручной тормоз).
4. Отвалился "отбойник" справа на задней балке.
5. На домкрате сорвалась резьба.
6. Во время прохождения диагностики произведена гарантийная замена левой стойки стабилизатора, из многих источников указано, что стойки меняются в паре.
Менеджер по гарантии повел фотосъемку указанных мною неисправностей и пояснил, что скорее всего это "небрежная эксплуатация автомобиля". Данный автомобиль эксплуатируется в основном по асфальтированным дорогам, супруг - водитель 1 класса со стажем более 25 лет, поэтому на наш взгляд субъективные факторы данных замечаний не имеют место.
Исходя из вышеизложенного, прошу Вас дать официальный ответ по поводу вышеуказанных моментов.
С уважением, Галина Неструева."
Отсюда вопрос: Что из вышеперечисленных шести пунктов может иметь гарантийный случай?
Пока официально (письменно) мне никто из Москвы не ответил. Позвонил тока какой-то мальчишка из оренбургского салона и попытался по ушам проехать, типа "нельзя". Я ему пояснил, чтобы он больше так не озоровал


Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
О, БОГИ!!!




Уважаемый Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при эксплуатации Вашего автомобиля CITROEN.
По Вашему обращению мы связались с руководством дилерского центра и попросили прокомментировать ситуацию. На основании полученной информации можем подтвердить заключение дилера о негарантийности указанных моментов.
Узлы, детали и аксессуары, подверженные естественному износу или повреждённые из-за механического воздействия в процессе эксплуатации, гарантией Citroen не покрываются и ремонт или замена возможны только за плату.
Более подробная информация содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля на странице 6.
По вопросу о стойках стабилизатора можем сообщить, что любая деталь, в частности стойка стабилизатора, может быть заменена в зависимости от проявления износа.
Если износ зарегистрирован только на одной стойке стабилизатора поперечной устойчивости, замене подвергается именно эта деталь. В замене стоек в паре нет необходимости, так как они независимы друг от друга.
Вы можете обратиться в ваш дилерский центр для уточнения этой информации.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете обратиться к нам через сайт www.citroen.ru или по телефону: 8-800-100-11-50.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
Теперь у меня точно башню сорвало...
