
Кто что менял по гарантии???? - опрос
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Если устные запросы не помогают, подавайте претензию письменно. Думаю,это поможет. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 22:16
- Реальное имя: Tanya
- Машина: C3 Picasso 2009г.в., МКПП
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Даже не знаю как написать претензию, на что сослаться... Они мне стойку стабил. поменяли только со 2 раза. Первый раз я приехла они посмотрели сказали все ОК, езжай. Я потом 2ой раз приехала. Нашли неисправность. Записали меня в журнале , сказали что когда запчасть придет - позвонят, пригласят на ремонт. Два месяца запчасть ждала. Потом поехала в сервис уже с претензией. У них через 1 раб.день запчасть внезапно нашлась. И это они на такой ерунде экономят.
А вы говорите амморты поменяют... Удавятся они... В жизни не признают их сервисмены что с подвеской все плохо.
А вы говорите амморты поменяют... Удавятся они... В жизни не признают их сервисмены что с подвеской все плохо.

-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 16:16
- Реальное имя: Анна
- Машина: "Павлик" СЗП Exclusive серый
- Откуда: Москва-Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 53
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
В претензии, думаю нужно описать то, что не нравится в подвеске, потребовать диагностики и замены неисправных деталей, направить заказным письмом по адресу указанному в договоре. На письмо вряд ли не отреагируют...
Мы по поводу заключения договора направляли письмо в Автомир. Нам через неделю отзвонились, извинялись, обещали исправиться...
Мы по поводу заключения договора направляли письмо в Автомир. Нам через неделю отзвонились, извинялись, обещали исправиться...
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Прошло полтора месяца после последнего сообщения. У всех все нормально?
Особо интересует вопрос по стойкам стабилизатора!!!
Особо интересует вопрос по стойкам стабилизатора!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Друзья, а вы заметили, что стойки меняют только на авто 2009 г. выпуска, значит что-то "Ситроен" исправляет. Прсто это болячка новой модели, как и у многих других производителей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
А может претензии в сервисный центр сразу надо в письменном виде, чтобы время не терять? Что юристы подскажут?
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:02
- Реальное имя: Дима
- Машина: C3 Picasso 1.6 (115 л.с.), 2009, МКПП Confort
- Откуда: c3-picasso.ru forum.awd.ru
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Стойки слабые и на С4 и на С5. Тут как повезет с партией (не машин, а именно стоек).Kozun писал(а):Друзья, а вы заметили, что стойки меняют только на авто 2009 г. выпуска, значит что-то "Ситроен" исправляет. Прсто это болячка новой модели, как и у многих других производителей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:26
- Реальное имя: СветЛана (МУЗА)
- Машина: Nissan, пассажир на С3 Picasso
- Откуда: Москва-Мытищи-Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 53
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Как говорится, "слово к делу не пришьешь"!!! И вот именно, чтобы время не терять... Поэтому однозначно претензия только в письменном виде. В претензии должны быть четко описаны причины и доводы, желательно приложить копии документов или материалов (фото, справки), если такие имеются, в подтверждение своих доводов. Претензия должна быть официально вручена под роспись с простановкой даты и времени принятия, а также с расшифровкой должности, фамилии, имени и отчества принимающего данную претензию, чтобы потом не отнекивались те, кому эта претензия адресована, что ничего в глаза не видели. В этих случаях делаете 2 экземляра и на том, что останется у вас и должна быть проставлена отметка о приеме. Если претензия не принимается, то на почту и заказным пиьсмом с уведомлением.vikozr писал(а):А может претензии в сервисный центр сразу надо в письменном виде, чтобы время не терять? Что юристы подскажут?
Ни одна претензия в письменной форме не остается без ответа. Срок в течение, которого вы должны получить ответ не должен привышать 30 дней. Практика показывает, что ответы приходят (или вас приглашают) в течение 15 дней после подачи претензии
На примере своей организации. У нас на письменные обращения граждан (жалобы, заявления, предложения) следует "ускоренная реакция" руководства!!!


Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Скорее всего Nicronom прав. У меня машина 2009 г. выпуска. Со стойками всё в порядке.Nicronom писал(а):Стойки слабые и на С4 и на С5. Тут как повезет с партией (не машин, а именно стоек).
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Думаю, что дело не в партии деталей, а в том, что поставщика на конвейер как минимум два. Либо был один с проблемными изделиями, его поменяли на другого, но часть стоек от первого уже расползлась по планете. Но это только предположение.Nicronom писал(а):Стойки слабые и на С4 и на С5. Тут как повезет с партией (не машин, а именно стоек).
Часто бывает, что на изделии присутствуют две маркировки. Например, Citroen и Lucas/TRW. Сам Citroen их не делает, а заказывает на стороне, но детальки, идущие на конвейер, имеют его логотип. Вот, если бы кому придется менять по гарантии стойку смог бы посмотреть на снятое изделие и вновь устанавливаемое...было б интересно,чья свинья тут порылась.
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Пробег 47300. Машину брал 24.12.09. Летом меняли помпу системы охлаждения, в ноябре цилиндр сцепления (?), декабрь- селектор и трос выбора передач.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:42
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
У меня авто 2009 года, пока полет нормальный. По гарантии менял редуктор стеклоподъемника водительской двери. Было это месяца три назад, пробег уже не помню, где-то 8-9 тыщ.Kozun писал(а):вы заметили, что стойки меняют только на авто 2009 г. выпуска
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Примерзание тросов в декабре?yark писал(а):Пробег 47300. Машину брал 24.12.09. Летом меняли помпу системы охлаждения, в ноябре цилиндр сцепления (?), декабрь- селектор и трос выбора передач.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 22:16
- Реальное имя: Tanya
- Машина: C3 Picasso 2009г.в., МКПП
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Почему 30 дней то??? В законе же сказано что в течение 10 дней? Или я что то путаю?Крыска писал(а):Как говорится, "слово к делу не пришьешь"!!! Срок в течение, которого вы должны получить ответ не должен привышать 30 дней. Практика показывает, что ответы приходят (или вас приглашают) в течение 15 дней после подачи претензииvikozr писал(а):А может претензии в сервисный центр сразу надо в письменном виде, чтобы время не терять? Что юристы подскажут?
На примере своей организации. У нас на письменные обращения граждан (жалобы, заявления, предложения) следует "ускоренная реакция" руководства!!!Резолюция - "разобраться и доложить в установленные законодательством сроки".... Никто не любит, когда им предъявляют претензии
Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Пробег 25000. Машину брал 19.12.2009. Менял стойку стабилизации, помпу системы охлаждения, usb, сейчас машину стоит на сервисе для замены тросов выбора передач. Сроки поставки запчасти 30 дней. Из одной партии видимо машиныyark писал(а):Пробег 47300. Машину брал 24.12.09. Летом меняли помпу системы охлаждения, в ноябре цилиндр сцепления (?), декабрь- селектор и трос выбора передач.
