Особенности эксплуатации в морозы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Работа двигателя
С утра завожу в гараже холодный двигатель. Запах в выхлопе не сгоревшего бензина. Когда нагреется запах пропадает. У всех так?
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Работа двигателя
Не знаю как, когда нагревается, но запах достаточно резкий при прогреве присутствует. Хотел на предстоящем ТО вопрос ОД задать. На предыдущей машине этого не было (Пежо 206, движок 1,4).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
- Реальное имя: Victor
- Машина: Berlingo B9, 1.6HDI, 2018, 92л.с., МКПП, XTR,
- Откуда: город у моря (Bessarabia)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа двигателя
Аналогичная ситуация. Так же воняло и на предыдущей машине. Заметил, что только зимой, летом всеGray писал(а):С утра завожу в гараже холодный двигатель. Запах в выхлопе не сгоревшего бензина. Когда нагреется запах пропадает. У всех так?

-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Работа двигателя
Вонь связанна с тем, что катализатор еще не прогрелся и работает не столь эффективно, это одна из причин по которой во многих странах запрещено греть машину стоя...
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Ребята вонь связана с тем что мозг льет обогащенную смесь на холодную, поэтому изза прогревов зимой так растет расход
А слелано это как раз потому что греть машину в Европе запрещено и если бы смесь на холодном двигателе не была богатой, то движки б горели быстро. Не зря когда турбо движки чипуют и ставят более бедную смесь на холодный двиг(если цель и в экономии бенза тоже) то крутить его до прогрева запрещено.
А слелано это как раз потому что греть машину в Европе запрещено и если бы смесь на холодном двигателе не была богатой, то движки б горели быстро. Не зря когда турбо движки чипуют и ставят более бедную смесь на холодный двиг(если цель и в экономии бенза тоже) то крутить его до прогрева запрещено.
Последний раз редактировалось Egorich 29 янв 2013, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Работа двигателя
А я то думаю, что у меня увеличивается средний расход топлива за всё время эксплуатации...Egorich писал(а):поэтому изза прогревов зимой так растет расход

-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Работа двигателя
Андрей Викторович писал(а): расход топлива за всё время эксплуатации...
Да! Время прошло не мало!Андрей Викторович писал(а):Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT

Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
- Реальное имя: Vadim
- Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
в -35 заводилась легко и просто, а потом чрет дернул в теплом месте постоять 2 часика, а ночью как ударили морозы... в итоге с утра не заводится - стартер крутит, цепляется вроде, но не крутит двигатель в итоге...
грешу на конденсат в выхлопной системе, только что теперь делать то - к дилеру лишь на 12е число записали..
грешу на конденсат в выхлопной системе, только что теперь делать то - к дилеру лишь на 12е число записали..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности эксплуатации в морозы
braydov, скорее всего с втягивающим проблемы... ( если я правильно понял твой пост).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
- Реальное имя: Vadim
- Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
в итоге, оказалось что свечи - предыдущий хозяин не менял, 40 тыщ прошлижан писал(а):braydov, скорее всего с втягивающим проблемы... ( если я правильно понял твой пост).
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Ну и я черкну пару строчек! Почему то уже 3 машина мне угадывается к покупке в январе месяце! В общем, забрав своего Пиксика из салона сразу же окунул его в суровую Российско-уральскую действительность. В январе у нас тут с недельку температура с -30 подружилась и пару дней до -35 опускалась. Пиксик показал себя очень даже достойно, пускался всегда с первого раза, несмотря на то, что пиктограммы информационного табло начинали оживать только спустя минуту после пуска
. А так что-то размытое выдавалось. Так вот, с утра запустившись в -35 приехал на работу (45 минут катания по городу, пока всех девушек своих развёз). В обед решил выйти немного прогреть его, чтобы до вечера не скучал. Пикс бодренько отморгался штатной сигналкой, раскрыл лопушки зеркала и приветливо разблокировал двери. Ключ на старт... бензонасос накачал бенз, а вот запуска не последовало. Просто тишина, на всех табло полный ноль информации, даже показания одометра отсутствовали, как будь-то отключен аккумулятор. Но это естественно не так. После 30 секундного простоя тройной писк замка, именно замка, потому как повторил 3 раза и всё.
Ну тут начались звонки в сервис, телефон которого был занят аж ещё 2 суток, потом в ситроен ассистент, где заявку приняли, обещали прислать эвакуатор, поскольку всё, писец белый, пушистый очень толстый! Настроение конечно же ниже уровня городской канализации, замечательная неделька владения машиной, думаю!
Так прошёл день, вечером, часов в семь, не дождавшись эвакуатора или хотя бы звонка от них, пошёл на улицу. Пикс делал вид, что ничего не происходит и продолжал мило смотреть на меня своими преданными глазками. Для успокоения души или ещё чего ради сажусь в него и вижу, что показания одометра на экране спидометра высвечиваются. С недоверием вставляю ключ в замок и о чудо, машинка запустилась, как ни в чём не бывало, ошибок нет, всё хорошо, хозяин я твой на веки, помчались в путь!. Высказав пару красноречивых эпитетов в адрес всех, кто мог быть причастен к данному безобразию, воодушевлённый и довольный поехал домой. Вот такой казус был у меня.
Кстати, читал тут, что климат первое время не включают, чтобы дать возможность прогреться оборудованию, так вот у меня он не включит вентилятор и соответственно прогрев, пока не погаснет пиктограмма "холодный двигатель" так её назовём. Весь прогрев только попогрейкой!

Ну тут начались звонки в сервис, телефон которого был занят аж ещё 2 суток, потом в ситроен ассистент, где заявку приняли, обещали прислать эвакуатор, поскольку всё, писец белый, пушистый очень толстый! Настроение конечно же ниже уровня городской канализации, замечательная неделька владения машиной, думаю!
Так прошёл день, вечером, часов в семь, не дождавшись эвакуатора или хотя бы звонка от них, пошёл на улицу. Пикс делал вид, что ничего не происходит и продолжал мило смотреть на меня своими преданными глазками. Для успокоения души или ещё чего ради сажусь в него и вижу, что показания одометра на экране спидометра высвечиваются. С недоверием вставляю ключ в замок и о чудо, машинка запустилась, как ни в чём не бывало, ошибок нет, всё хорошо, хозяин я твой на веки, помчались в путь!. Высказав пару красноречивых эпитетов в адрес всех, кто мог быть причастен к данному безобразию, воодушевлённый и довольный поехал домой. Вот такой казус был у меня.
Кстати, читал тут, что климат первое время не включают, чтобы дать возможность прогреться оборудованию, так вот у меня он не включит вентилятор и соответственно прогрев, пока не погаснет пиктограмма "холодный двигатель" так её назовём. Весь прогрев только попогрейкой!
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Подтверждаю, именно так, обороты на вентиляторе самые малые.farbi174 писал(а):так вот у меня он не включит вентилятор и соответственно прогрев, пока не погаснет пиктограмма "холодный двигатель" так её назовём. Весь прогрев только попогрейкой!
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Не исключено! Тем не менее, в опровержение работает тот факт, что отказ визуально наблюдался до вставки ключа в замок, соответственно процесс распознования чипа ключа ещё не производился. Я склоняюсь к обледенению какой-то дорожки на плате. В ходе поездки успел образоваться конденсат, который потом замёрз, а к вечеру потеплело до -24 и машина весь день простояла на солнце. Вот и оттаяло.mech писал(а):farbi174 Очень похоже на глюк иммобелайзера!
Кроме того, как мне потом сказал "специалист", работающий в ситроен сервисе на ситронах стоят блокираторы, которые активируются при определённых условиях, типа низкой температуры. Но верить данному утверждению не склонен, поскольку машины работают и на севере, где -35 может быть штатной повседневной температурой. Они бы все тогда тупо стояли там зимой.