
Первые поломки
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Первые поломки
avtonub Зимой сверчки не в счёт. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Первые поломки
Всем доброй дороге. Решил написать о первой поломке, хотя как сказать поломка ли. Предыстория- Машина с февраля 2014 года на РОБОТЕ, при пробеге 20000-23000 км, что было через в июле-августе 14 года, появилась неприятное подергивание при троганье. Даже не подергивание, а машина в процессе троганья 3-4 раза сбрасывала газ, и только потом ровно набирала скорость. с 23000 и до 30000 положение только усугубилось. Грешил я на сцепление, т.к. было пару раз что пожег немного. На 30000 поехал к ОД, чтоб сцепление "подвинули", опция стоила 1800 р и заметного эффекта не дала. Печаль длилась еще 13000 до сегодняшнего дня. Сегодня поменял ремень генератора (доп. оборудования), родной весь в трещинах (на 40000 тысячах???). И о чудо, машина поехала как новая, исчезли подергивания при старте с места. На холостом ходу чувствовалось неровность работы двигателя (грешил на то, что стал лить 92 вместо 95) и это пропало. Да и по ощущениям машина заметно ровнее стала на ход и тише. Вот такой чудо ремень!
Ну и в дополнение. Зимой с утра загорелся чек и закрутил вентилятор- аварийный режим. Погода слякотная, мороза не было, звоню в ОД, говорят приезжайте своим ходом. Пока ехал вент перестал работать, только чек горит. Мастер сказал, что если через 100 км не погаснет приезжайте, а так бывает такое. Через 5 км погас, больше не горел. На очередном ТО неисправностей не выявлено. Месяц назад, правда, меняли датчик температуры по отзывной.
И еще, раз уж пошла такая пьянка, проблема в стойках амортизатора, год назад влетел в яму правой стороной, диски (сталь) погнуло, пришлось катать. Решил на 40000 заявить на замену по гарантии (ну должен же был потечь передний та точно!
) Хрен! Сказали все норм. Печаль. Однако еще 20000 осталось на попытки её убить. На своей десятке я и шаровую каждые 10 тыс менял и стойки через 25 тыс. 
Ну и в дополнение. Зимой с утра загорелся чек и закрутил вентилятор- аварийный режим. Погода слякотная, мороза не было, звоню в ОД, говорят приезжайте своим ходом. Пока ехал вент перестал работать, только чек горит. Мастер сказал, что если через 100 км не погаснет приезжайте, а так бывает такое. Через 5 км погас, больше не горел. На очередном ТО неисправностей не выявлено. Месяц назад, правда, меняли датчик температуры по отзывной.
И еще, раз уж пошла такая пьянка, проблема в стойках амортизатора, год назад влетел в яму правой стороной, диски (сталь) погнуло, пришлось катать. Решил на 40000 заявить на замену по гарантии (ну должен же был потечь передний та точно!


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Первые поломки
Хм... Забавно, но... не вижу связи.Sasgyz писал(а): неприятное подергивание при троганье. Даже не подергивание, а машина в процессе троганья 3-4 раза сбрасывала газ, и только потом ровно набирала скорость. с 23000 и до 30000 положение только усугубилось. Грешил я на сцепление, т.к. было пару раз что пожег немного. На 30000 поехал к ОД, чтоб сцепление "подвинули", опция стоила 1800 р и заметного эффекта не дала. Печаль длилась еще 13000 до сегодняшнего дня. Сегодня поменял ремень генератора (доп. оборудования), родной весь в трещинах (на 40000 тысячах???). И о чудо, машина поехала как новая, исчезли подергивания при старте с места. На холостом ходу чувствовалось неровность работы двигателя (грешил на то, что стал лить 92 вместо 95) и это пропало. Да и по ощущениям машина заметно ровнее стала на ход и тише. Вот такой чудо ремень!
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Первые поломки
Сегодня общался с электриком, он сказал что вполне возможно из за проскальзывания ремня генератор не до конца заряжал аккум. Предположил он, что на низких оборотах энергию на переключения роботом передачи система берет и от акумма, он работает как стабилизатор. Но ведь не только на робот, но и на усилитель руля и на свечи, а в эксклюзиве еще и датчики дождя, света, и сам свет. Короче может и не хватать при неполной зарядке. Кстати генератор у нас стоит аж на 120 А, при аккумуляторе на 60 Ah. Маловат акк, либо многовато генератора, где-то явный просчет, завтра пороверю акк мультиметром в разных режимах и подзаряжу, посмотрю как пойдет.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Первые поломки
Проверил аккумулятор мультиметром. Напряжение после недолгой поездки 12,8, на заведенной 13,8-14. Поставил на подзарядку слабым током. Зарядился через 4,5 часа. Напряжение после поездки 13,4 заведенная 14,6-14,8 после 2 часов отстоя 12,4. Пробовал трогаться по разному, если до зарядки проскакивали подергивания при старте на 1100 оборотах с включенным климатом, то теперь пропали вовсе. Хотя один раз при разгоне с 10 км/ч на второй на низких оборотах намек был. Думаю к зиме поменять аккум на более мощный- 70-75 Аh. В общем, господа, конечно может кому то показать данная причина сомнительной, однако факт есть факт. В моём варианте причиной подергиваний оказался изношенный ремень, как следствие неполный заряд АКБ и нечеткая работа робота на низких оборотах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Первые поломки
Дмитрий, напряжение 12,4В после 2часов отстоя это мало, похоже акум умирает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Первые поломки
По аккумуляторам недавно была отзывная. Стоит сверить модель, которая попала под отзывную. В любом случае нужно поменять его сейчас. Чего ждать?
Последний раз редактировалось Просто Саныч 16 июл 2015, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:25
- Реальное имя: Мурат
- Машина: С3 Picasso 1.4 / 95л.с. Комфорт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Первые поломки
Привет, всем форумчанам, Пришло время просить помощи у вас. В Подпорожье Ленинградской области вот, уже месяц идут дожди с переменным успехом. С утра собирался ехать в Питер на работу 280км. Езжу пока есть остатки белых ночей в 03-00. Вечером приехал зять на выходные в 22-00, ну и хотел переставить машины чтобы я спокойно выехал с дачи не тревожа с утра его. Говорит мне что моя машина не заводиться /льет ещё дождь темно и комары. Вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю всё загорается как всегда, ключ на старт и слышны щелчки из под капота, загорается и моргает ближний свет, подергиваются и немного двигаются дворники, стартер не крутит. Прикуривали от его машины с заведенным и не заведенным двигателем и скидывал клеммы, проверяли предохранители ничего не помогает. Хорошо был автобус на 01-30 уехал. Ситроен горячая линия говорит что возможно аккумулятор, но почему не заводиться от соседней машины они не знают. У кого было подобное кто- как лечил Пикасика. До города 280км., спасибо. Эта первая серьезная неприятность.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Первые поломки
Мурат, почти наверняка минусовый провод- нарушена пайка, плохой контакт.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 10:23
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Re: Первые поломки
Загорелся джеки, можно ли сбросить ошибку без поездки к диллеру?
Да и еще вопрос, что будеть если немного перелить тормозной жидкости? Уровень выше мах примерно на 5 мм.
Да и еще вопрос, что будеть если немного перелить тормозной жидкости? Уровень выше мах примерно на 5 мм.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:25
- Реальное имя: Мурат
- Машина: С3 Picasso 1.4 / 95л.с. Комфорт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Первые поломки
Лечение моей поломки только заменой аккумулятора, не прикуривается ни как. Родной не доходил 3 года. Всем спасибо.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Первые поломки
А пробовал вместо своего другой, наверняка исправный поставить, и проверить (чтобы зря не купить новый).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).