Особенности эксплуатации в морозы
- 
				Vesta
 - Новичок

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
 - Реальное имя: Vesta
 - Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
 - Откуда: Ленинградская область
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
abstract , вы просто прочитали мои мысли))
У меня такой же вопрос к тем, кто эксплуатировал прошлой зимой пикассика.
С зеркалами тяжко, начались морозы и каждое утро подходя к машине начинаю уже задумываться - окроются ушки или нет) уж в пору на пари идти))
			
									
						У меня такой же вопрос к тем, кто эксплуатировал прошлой зимой пикассика.
С зеркалами тяжко, начались морозы и каждое утро подходя к машине начинаю уже задумываться - окроются ушки или нет) уж в пору на пари идти))
- 
				
kiv_spb
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 802
 - Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 59 раз
 - Возраст: 61
 - Контактная информация:
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Вроде на 2-х форумах никто не жаловался, у меня проблем небыло.abstract писал(а):при открывании холодной машины, зеркала раскладывались с ощутимым хрустом.
Насколько там прочная конструкция?
- 
				Vesta
 - Новичок

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
 - Реальное имя: Vesta
 - Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
 - Откуда: Ленинградская область
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Может их нужно чем то смазать? То тогда чем? Мне кажеться, что попадает влага и потом подмерзает.... От этого можно избавиться?
			
									
						- 
				
Badman
 - Участник

 - Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Кажется самое просте решение - пролить ВэДэшкой. И воду вытеснит, и смажетVesta писал(а):Мне кажеться, что попадает влага и потом подмерзает
Мне нравится в тебе одна черта...
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Можно,так же,силиконовый спрей...Badman писал(а):Кажется самое просте решение - пролить ВэДэшкой. И воду вытеснит, и смажет
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				Vesta
 - Новичок

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
 - Реальное имя: Vesta
 - Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
 - Откуда: Ленинградская область
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Тогда глупый вопрос....А силиконовый спрей так и называетя? или есть какие то фирменные названия?
			
									
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Обычная силиконовая смазка,только в баллончике. 
			
									
						Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
ситро330
 - Участник

 - Сообщения: 300
 - Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
 - Откуда: Куйбышев
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
вот что хотел спросить кстати: если воздух через дефлекторы пускать в режиме рециркуляция, то он будет быстрее прогрет или же запускать "забортный"? сегодня у нас минус 8, поэтому стало актуально.
			
									
						- 
				Нариман
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
ситро330 Будет прогреваться быстрее. Но когда в салоне уже станет тепло, могут начать запотевать стекла. Наша печка запоминает включение рециркуляции, так что перед тем, как заглушить авто включи её. При дистанционном запуске рецикуркуляция будет включена автоматически, и салон быстрее и сильнее прогреется.
Юниан меня опередил.
			
									
						Юниан меня опередил.
- 
				
ситро330
 - Участник

 - Сообщения: 300
 - Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
 - Откуда: Куйбышев
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
да, спасибо. буду врубать рециркуляцию. раньше только включал когда рядом фура чадит в пробке. по поводу запотевания - знаю такое дело еще по прошлой машине. в дождь всегда врубаю кондиционер. понижает влажность моментально. вот хотелось бы еще чтобы был подогрев лобового стекла, опция зимой не была бы лишней.
			
									
						- 
				Нариман
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
ситро330 мне кажется у европейцев сия опция имеется, а значит можно  и себе такое стеклышко вклеить. Вопрос требует всестороннего рассмотрения.
			
									
						- 
				abstract
 - Новичок

 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:13
 - Реальное имя: Alexander
 - Машина: C3 Picasso, 2010, Exclusive, МКПП
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Хочу дистанционный запуск чтобы когда приду в машину она уже прогрелась!Нариман писал(а):При дистанционном запуске рецикуркуляция будет включена автоматически, и салон быстрее и сильнее прогреется.
Это функция сигнализации? Тогда пошлите туда, где написано какую ставить
Про предпусковой подогреватель читал - дороговато, imho.
- 
				
vikozr
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3010
 - Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
 - Реальное имя: Виктор
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
 - Откуда: Озёрск
 - Благодарил (а): 209 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Друзья! А ручки ни у кого не примерзали? У меня авто стоит в холодном гараже. Прихожу в гараж, машина в конденсате, падающем с крыши и уже обледенела. Вода текла по дверцам, ручкам и стёклам т.д. и т.п. Стёкла не открываются. Кто как выходит из этой ситуации. Кто чем пробрызгивает подвижные узлы, стёкла (ВД, силикон или...)??? И что можно сделать в гараже для предотвращения оного?
			
									
						- 
				
Plumbum
 - Участник

 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
 - Реальное имя: Григорий
 - Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
vikozr
Обеспечить вентиляцию гаража. Инче обледенение будет самой малой проблемой.
			
									
						Обеспечить вентиляцию гаража. Инче обледенение будет самой малой проблемой.
- 
				
vikozr
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3010
 - Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
 - Реальное имя: Виктор
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
 - Откуда: Озёрск
 - Благодарил (а): 209 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Да я и так нарезал болгаркой отверстий... Похоже, что  надо приварить трубу
			
									
						