Особенности эксплуатации в морозы
Re: Особенности эксплуатации в морозы
abstract viewtopic.php?f=32&t=431, читаем, задаем вопросы. С радостью вам ответим)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Народ! Чот меня дворники в снегопад напрягают! Через 500 метров на дворнике корка ледяная нарастает и, как следствие некачественная очистка стекла в виде плёнки ледяной. Это, что, плата за панорамное стекло? ЗЫ Печка на полную катушку на обдув лобового, правда и снегопад на полную катушку! Задний обогрев порадовал. Похоже опция подогрева лобового стекла не лишняя была бы (ведь дворники обмерзают в паузах, находясь в не обогреваемой воздухом зоне стекла)! Если это так, то я бы эту особенность отнёс к минусам СЗП. Или может я чего то недотумкал?
Re: Особенности эксплуатации в морозы
vikozr
Не думаю, Виктор, что это минус Пикассо, большинство машин - такие же.
Знаю, на Фордах в некоторых модификациях есть штатное или опционное лобовое стекло с электроподогревом. Такое стекло - отличная штука, когда утром выходишь к машине, а она покрыта ледяной корочкой: стекло очень быстро оттаивает, взмах дворниками - можно ехать.
Но мощность электроподогрева конечно же недостаточно для прогрева самих дворников, находящихся "на улице", да такого мощного подогрева и не существует. Кажется, на некоторых марках есть дворники с подогревом, как бывает и руль с подогревом и ...педали с подогревом - есть или нет, не знаю.
Не думаю, Виктор, что это минус Пикассо, большинство машин - такие же.
Знаю, на Фордах в некоторых модификациях есть штатное или опционное лобовое стекло с электроподогревом. Такое стекло - отличная штука, когда утром выходишь к машине, а она покрыта ледяной корочкой: стекло очень быстро оттаивает, взмах дворниками - можно ехать.
Но мощность электроподогрева конечно же недостаточно для прогрева самих дворников, находящихся "на улице", да такого мощного подогрева и не существует. Кажется, на некоторых марках есть дворники с подогревом, как бывает и руль с подогревом и ...педали с подогревом - есть или нет, не знаю.

Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добрый день, друзья.
Я новичок в переписке. Прошу помочь в следующем вопросе. При включенном обогреве сидений, включая обогрев заднего стекла, почему то отключается обогрев сидений, кто такой баг замечал? И еще один моментик, иногда замечаю, что отопление (обогрев) включается не на полную мощность, т.е. вчера он так дул таким горячим воздухом аж жгло руки, а сегодня например чуть тепленько. Плиз помогите с вопросами.

Я новичок в переписке. Прошу помочь в следующем вопросе. При включенном обогреве сидений, включая обогрев заднего стекла, почему то отключается обогрев сидений, кто такой баг замечал? И еще один моментик, иногда замечаю, что отопление (обогрев) включается не на полную мощность, т.е. вчера он так дул таким горячим воздухом аж жгло руки, а сегодня например чуть тепленько. Плиз помогите с вопросами.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Если из печки, при стоянке машины, воздух холоднее,чем при движении - это нормально! Сечение трубок подающих ОЖ на печку меньше,чем на радиатор и помпа,на малых оборотах ,основную массу ОЖ гонит в радиатор. С увеличением числа оборотов "статус кво" восстанавливается.anbo писал(а):иногда замечаю, что отопление (обогрев) включается не на полную мощность, т.е. вчера он так дул таким горячим воздухом аж жгло руки, а сегодня например чуть тепленькоС этим сложнее, события разнесены во времени. Скажу, что в движении дует погорячее, чем в стоянии на месте. Может такая же ситуация?

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Товарищи. Тема девственно чиста. Про незамерзайку перенес в незамерзайку.
Нариман
Нариман
Re: Особенности эксплуатации в морозы
anbo нет защелок не сломаете, "защелочки" похожи на разжатые прищепки бельевые, плюс ко всему они очень пластичные. Вставил с первого раза, усилие приложил минимальное, только решетку радиатора перед процедурой не забудьте от снега отчистить, эт так на всякий.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
У нас вчера случилось нечто. В 19-00 шел дождь. В 21-00 стало вдруг -8. Ночью -15. В 21-00 выезжая с работы с пол часа отпотевал стекла от льда. Писалька омывайки правая замерзла. Щетки примерзли к стеклу. На дорогах сплошное веселье. Машины не все в горку могут ехать. Но как ни странно с КПП все было гут.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
По большому счету, ничего. Если, конечно, не опустится до -50 или около того.Gray писал(а):У меня на канистре антифриза написано -35. А у вас какой антифриз. И что будет если температура опуститься ниже?
При -35 он начнет превращаться в кашицу, но не замерзнет и ничего не разорвет. Можно почитать тему про антифриз - она здесь есть.
Сорри. Посмотрел, на банке пропорция 50/50 до -35.
Нашел:
Защита от замерзания зависит от пропорции TOTAL GLACELF AUTO SUPRA в воде. Рекомендуется, чтобы содержание TOTAL GLACELF AUTO SUPRA в конечном растворе было не менее 30%. Максимальная защита от замерзания достигается при 68% содержании. Не использовать в пропорциях больше 70%!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Брызнул на замок багажника размораживателем, стало хуже. Пошевелил пальцем защелку, дверь закрылась хорошо.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Аналогично! В морозы стало сильнее пищать (при слабом усилии на педаль). Фигня всё это! Пройдёт... 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
- Откуда: Королев, Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Поначитался про КПП и багажник за неделю. Не выдержал и сегодня по дороге с работы решил потестировать Пикассо. 4 дня стоял на улице, доходило до -20. На термометре сегодня было -16. ЗАвелась с первого раза, коробка была в нейтралке, не дожидаясь прогрева пощелкал передачи - все идеально (ну чуть масло загустело, чувствуется). Через 8 минут на холостых погасла лампа холодного движка, теплый воздух пошел еще раньше. Двери конечно открывались со скрипом, багажник пришлось хлопнуть посильнее. Но в целом я не разочаровался - по-моему все ОК. Сделал вывод, что по лужам надо ездить аккуратно, а петли, резинки и шарниры осенью надо будет все хорошенько промазать. Да, машине 2 месяца, пробег 5 тыщ, двигатель можете и сами видеть. 

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Ну вот и в Волгоград пришла зима. Сегодня -9, снега навалило, пробки, идиоты на летней резине и "экономисты" с летним (или бадяжно-дешевым) дизтопливом. Стоят или вдоль дороги, или уже ушли с дороги (может ума прибавится...). Но я не о них. Завелся с полтыка, чуть погрел, поехали. Жиклеры омывателя-норма, работают оба, но впечатление такое, что давление слабовато. Омывашка зимняя Топ Гир (воняет, аж голова трещит, наверное, левая), при переключении на забор воздуха из салона начинают запотевать стекла, но ничего, наловчился включать туда-сюда. В общем, нормально. Насчет "дворников", сегодня не успел, но завтра обязательно приобрету зимние-нижняя часть стекла покрыта коркой льда (может мало ездил?). Да, сегодня с утра все замки залил аналогом ВД-40, производитель-Ликви Молли. Случилось чудо-задняя дверь закрывается почти как летом, а не с размаха. Разбавилась смазочка ОДэшная.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да, еще, я говорил, что пожалел, что липучку не поставил, но сегодня Бридж шипованый выше всяких похвал. Видали мы и паркетников и УАЗиков, очень уверенно держат дорогу при такой погоде!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да, еще, я говорил, что пожалел, что липучку не поставил, но сегодня Бридж шипованый выше всяких похвал. Видали мы и паркетников и УАЗиков, очень уверенно держат дорогу при такой погоде!
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
У меня пока омыватель не замерзал. Но появилась другая проблема, водительская дверь стала открываться через раз. Причину пока не выяснил, или примерзает, или с замком что-то. Ездил на сервис сказали что быть такого не может.
Приходится в машину попадать через пассарирскую дверь. И ткрывать дверь изнутри. Вот такая вот проблема. Подскажите что и как.

-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Элементарно, Ватсон (с)
Попала влага.
Сейчас, пока оттепель, пробДызгайте все щелки около ручки и замок ВДшкой, одновременно многократно открывая-закрывая дверь, чтобы смазка получше распространилась в недрах.
Попала влага.
Сейчас, пока оттепель, пробДызгайте все щелки около ручки и замок ВДшкой, одновременно многократно открывая-закрывая дверь, чтобы смазка получше распространилась в недрах.
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий