Особенности эксплуатации в морозы
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:48
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: c3-picasso 2011 exclusive синий
- Откуда: Ступино Моск. обл.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Тогда еще вопросик. Для зарядки аккума провода плюс и минус от машины нужно снимать или можно не снимая клеммы с аккумулятора подлючить к ним зарядку?
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Лично я бы клемы снял и плюс и минус. Так как в машине навалом электроники которая с удовольствием перегорит при первой возможности.Толей писал(а):Тогда еще вопросик. Для зарядки аккума провода плюс и минус от машины нужно снимать или можно не снимая клеммы с аккумулятора подлючить к ним зарядку?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:43
- Реальное имя: Алекс
- Машина: C3 Picasso, 2010,115 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Кстати говоря про эксплуатацию в зимнее время.. Недавно пришло заказное письмо с ситроена, написали про отзывную компанию на с3 пикассо, на днях съездил к ОД, 3 часа меняли шланги (вроде поставили с подогревом), в результате машина стала прогреваться практически моментально, заводиться стала тоже заметно лучше. Так что у кого машина 2010г и письмо не приходило, звякните своим ОД и пусть они по ВИНу пробьют Вашу калымагу на вопрос необходимости замены данных шлангов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Сегодня Пикассо показал свой французский изнеженный характер. Утором открыл багажник, кинул сумку, хлопнул крышкой, слышу, звук не тот. Проверил - точно, не закрыт. Хлопнул сильнее, безрезультатно. Проверил механизм замка, язычок перемещается легко, всё с виду нормально. Хлопнул ещё сильнее, багажник закрылся. Ладно, поехал, потолкался в пробке минут десять, остановился у ларька, вышел, хлопнул водительской дверью - опа, не закрылась. Штирлиц напрягся. Сторожить машину в его планы не входило. Сел обратно, похлопал дверью посильнее - никакого результата, замок не защёлкивается. Проверил язычок замка - ходит легко, но при утапливании не фиксируется. Звезда фшоке. Сижу, чешу репу, не зная что делать. Завёл машину, похлопал дверью, результат тот же. На дисплее горит значок, что дверь не закрыта. Хлопнул ещё раз - о чудо, закрылась. Вышел, закрыл, всё нормально. Вечером после работы сел, завёлся, проехал сотню метров до шлагбаума, вышел, хлопнул дверью - опять двадцать пять. Ну что ты будешь делать? Ещё несколько раз хлопнул, закрылась, пиктограмка погасла. Я прям весь в раздумьях, где может быть проблема? Есть механическая схема замка у кого-нибудь? Как может замок не защёлкиваться, если там всё новое, вкусненькое и свеженькое? 

С уважением, Сергей.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Mosfet WDшкой "подкорми", должно помочь. На морозе пружинки "задумчивыми" становятся, задубевшую смазку преодолевают.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Особенности эксплуатации в морозы
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Сегодня с утра было -19С, багажник отказывался закрываться, благо ВДшка была под рукой, побрызгал замок, разработал его чуток, подождал минут 5, пошёл закрывать - не закрывается, ёксель-моксель! Пришлось херакнуть посильнее! Без ВДшки я б там долго стоял... 

We are not just a moment in time...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Anthony Антон, ну поверни резинки на пол-оборота (или четверть) на внутренней крышке багажника. И вся недолга...Anthony писал(а):ВДшка была под рукой, побрызгал замок,
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:19
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 Picasso 95 Л.с 2011 Blue МКПП Comfort
- Откуда: Уфа, Бирск
Re: Особенности эксплуатации в морозы
А случаем никто радиатор не прикрывал чем-нить, чтоб быстрее грелся там еще сбоку от радиатора воздушны проход имеется я так понял специальный чтоб воздух помимо радиатора двигун обдувал. У меня на фьюжике радиатор на зиму всегда прикрыт обыкновенным лавсановым мешком из под сахара оно просто прилипает к нему. На дальняк его приспускаю. Думаю С3П тоже придела штатные закрывашки только на половину. Машина долго греется, жена в ней мерзнет. Тем боле у нас щас до -35 доходит по утрам. На фьюженовском форуме кто-то шил из кожзама с липучками на дальняк можно было отлеплять.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
походу это скрежет амортизаторов, я спецом смотрел что и где так цепляет, но после 2-3 полных открытий скрежет исчезает, и на крытых парковках его нет - походу дубеет жидкость в амортизаторе багажникаvg026 писал(а):Про морозы. Задняя дверь в мороз открывается со скрежетом где-то на трети хода. Повторное открытие - нормально. Проскакивало где-то про это, но немного. Это у меня одного такое?
do not trouble trouble until trouble troubles you
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Тоже в мороз при открытии багажника раздается скрип, думаю не сильно страшная проблема, дверь большая и тяжелая, в теплую погоду все нормально 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Об особенностях эксплуатации в будущие морозы:
http://steer.ru/archives/2012/03/19/016890.php
"Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы."
http://steer.ru/archives/2012/03/19/016890.php
"Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы."
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Особенности эксплуатации в морозы
maxdamage,d95 и другие одноклубники. Проблема решается ОЧЕНЬ просто. Сферы, на которые надеты амортизаторы крышки задка, окрашены краской. Я у себя мелкой наждачкой зачистил эти сферы, положил новую смазку (графитку) и всё. Не скрипит даже в морозы. До этой процедуры тоже поскрипывали. Попробуйте, может и вам будет щасье.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.