Закипание антифриза
Добавлено: 29 авг 2021, 18:26
Всем привет, проблема в следующем:
Начал постепенно повышаться уровень охлаждающей жидкости в бачке. Продолжалось около недели решалось развоздушиванием термостата.
Решил поменять сразу помпу, ролик помпы, подшипник привода помпы, термостат, бачок, пробка бачка. Поменял, влил антифриз при открытых отверстиях для прокачки (выход печки и термостат), как только полилось закрыл их, доли до уровня и запустил двигатель.
Итог: уровень жидкости в бачке стал повышаться ещё быстрее, при достижении температуры от 96 до 102 уровень растет на глазах, при развоздушиванием термостата видно что жидкость кипит, при этом радиатор холодный, нижний патрубок холодный. На управляющей фишке термостата сразу после запуска 9.67В и не меняется вплоть до закипания.
Буду рад любым рекомендациям, т.к. застрял в другой стране и хочется додомку...
Начал постепенно повышаться уровень охлаждающей жидкости в бачке. Продолжалось около недели решалось развоздушиванием термостата.
Решил поменять сразу помпу, ролик помпы, подшипник привода помпы, термостат, бачок, пробка бачка. Поменял, влил антифриз при открытых отверстиях для прокачки (выход печки и термостат), как только полилось закрыл их, доли до уровня и запустил двигатель.
Итог: уровень жидкости в бачке стал повышаться ещё быстрее, при достижении температуры от 96 до 102 уровень растет на глазах, при развоздушиванием термостата видно что жидкость кипит, при этом радиатор холодный, нижний патрубок холодный. На управляющей фишке термостата сразу после запуска 9.67В и не меняется вплоть до закипания.
Буду рад любым рекомендациям, т.к. застрял в другой стране и хочется додомку...
забыл закрутить верхний пластиковый болт на термостате, полез его закрутить а он упал вниз на коробку, пришлось в n-й раз распихивать провода что бы его достать. В общем достал закрутил, залил антифриза, завел авто и... алилуя выскочила неисправность датчика термостата (нового термостата). Полез смотреть кабеля, вскрыл оплётку провода идущего к датчику, под (как я думал заводской) оплёткой обнаружился нарощеный провод, все красиво, пайка а сверху термоусадка. Подёргал в местах пайки все держится збс, разрезав каждую термоусадку по очереди в последней проводок аккуратно был откорродирован в месте пайки, видимо тот кто очень давно паял перестарался с кислотой, вот и результат. Пропаял все заново, заизолировал, и все. Проехал 1500км до дому, все работает.
Нашел вторую новую крышку, поменял и уровень перестал расти... Говенные запчасти сейчас делают..