
Если я правильно понял, то продление гарантии, фактически, распространяется только на двигатель, коробку, может быть еще лкп. А как самое главное, преподносится CITROEN ASSISTANCE.
Это фантастика. Продать через трейд-ин без потерь невозможно в принципе. Есть определенная рыночная цена авто (усредненная), выше которой продавать авто салону не разумно. Машина будет долго стоять, занимая площадку и требуя ухода (таже мойка). Это всё деньги. Причем с этой цены салон должен еще получить прибыль. Соответственно уже "в минус" для продаца получается. У салона есть хорошая инструментальная база, благодаря которой они могут выявить все нюансы, позволяющие сбивать цену. Покупатель "с улицы" с каким бы "гуру" он не пришел, все равно всего не выявит и так сильно цену не собьет.Petrovich писал(а):чтобы потом без больших потерь продать машину через трейд-ин
Так бери сейчас. В чем проблема?Oligarh писал(а):Вот только боюсь такими темпами к ноябрю 2012 года цена этой доп. гарантии будет великовата
Если честно, вообще не понял к чему это умозаключение. Я, когда стойка накрылась, записался в Ситроен-Центр Лиговский (причем я не оговаривал, что предстоит стойку менять, просто сказал, что стучит передняя подвеска), через 2 дня приехал, через пару часов мне сказали, что поменяли стойку по гарантии. Никаких ожиданий, денег и т.д. И дргуие питерские владельцы С3П с проблемными стойками также отписывались об отсутствии ожидания запчастей. Это к вопросу о продуманности политики дилера (во всяком случае в этом конкретном вопросе).Petrovich писал(а):unholier Ну да, если у одного официала нет стоек по гарантии, то у другого есть за деньги, как водится.
мне не понятно. Тем более что дилер зарабатывает как на гарантийных работах, так и на негарантийных. Понятно, то негарантийные интереснее, так как во-первых живая наличка, во-вторых здесь и сейчас. Но приеры обратного есть и один из них я и привел"Ну да, если у одного официала нет стоек по гарантии, то у другого есть за деньги, как водится"