Купить нового француза
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 09:31
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2013 115л.с. Робот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Купить нового француза
Осенью практически не стало моего Пикассика - еду спокойно с дачи с с женой, с котом. На повороте встречая фура вылетела на скорости больше сотни на мою полосу, а у меня справа отбойник. Ну, я успел притормозить и взять правее к отбойнику, а он успел тягач отвернуть от лобового, но фургоном прошёлся по моему левому боку, да и шваркнул меня об отбойник. Машинка спасла, конечно - лобовые и левые подушки хлопнули. Но левое передне-боковое стеклышко сначала разбилось на мельчайшие осколки, а потом передняя подушка впечатала мне их в лицо. Хорошо, что очки были. Из лица вынули множество осколочков, зажило как на собаке за неделю. Самое смешное, что фура из Луганской народной республики и никаких страховок у водителя не было. Да и со своими номерами он гонял, нарушая все и не глядя на наши камеры. Результат - восстановление машины стоит больше её рыночной стоимости. А я только сцепление на 85 тыс поменял, да и она в одних руках из салона с 2013г. Я её и жидким стеклом через год покрывал, сверкала.
Короче, в Подмосковье без машины - как с одной ногой. Взял пригнанный из Европы Citroen C4 Picasso с неизвестным пробегом и обслуживанием. Внешне неплохой, но наш Пикассик - как домашние тапочки, до того удобный и привычный, да и устраивал всем.
С4 Picasso - никакой преемственности с с3. Очень по эргономике уступает. Да и вообще - как будто его студенты проектировали. Если замена салонного фильтра на нашем - одним движением руки за 1 минуту, то у С4 Пикассо я занимался 2,5 часа - надо разобрать половину передней панели, да и потом стоя на четвереньках и светя вглубь запанельного пространства исхитриться всунуть и т.д.
Короче, в Подмосковье без машины - как с одной ногой. Взял пригнанный из Европы Citroen C4 Picasso с неизвестным пробегом и обслуживанием. Внешне неплохой, но наш Пикассик - как домашние тапочки, до того удобный и привычный, да и устраивал всем.
С4 Picasso - никакой преемственности с с3. Очень по эргономике уступает. Да и вообще - как будто его студенты проектировали. Если замена салонного фильтра на нашем - одним движением руки за 1 минуту, то у С4 Пикассо я занимался 2,5 часа - надо разобрать половину передней панели, да и потом стоя на четвереньках и светя вглубь запанельного пространства исхитриться всунуть и т.д.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Возраст: 36
Купить нового француза
Nikolaj, тоже стал замечать, наверное последние лет 8-10 про эргономику начали думать в последнюю очередь. Вместительный компакт это уже экзотика, причем преимущественно праворульная. Да и экстерьер самобытный днём с огнем не сыскать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Купить нового француза
Вот ещё один аргумент в пользу заатермаливания передних форточек.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 09:31
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2013 115л.с. Робот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Купить нового француза
А после опробывания пришёл к выводу, что всякие новомодные плюшки типа бесключевого доступа, бесключевого запуска, электропривод крышки багажника, сенсорные экраны и кнопки - фигня, не стоящая внимания. Лучше бы поработали над надёжностью узлов и агрегатов. Явно занимаются красотой обертки, а не качеством содержимого. Да и стоят эти никчемные усовершенствования, полагаю немало.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Купить нового француза
Согласен с сенсорами и эл. багажником не всегда удобно, а вот с бесключевым доступом и пуском - очень даже удобно.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Купить нового француза
сергей петрович, бесключевой доступ легко перехватывается, и... машина тютю!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 09:31
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2013 115л.с. Робот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Купить нового француза
Вроде бы не ретроград, но электрический стояночный тормоз тоже не понравился. Наверное привыкну. Автовключение его при остановке двигателя отключил, т. к. зима. А вот камера заднего вида штука хорошая, хотя все равно приходится оглянуться, т. к. короткофокусная оптика оскажает картину. Видимо тоже нужна практика и привычка.
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Все более узкие фары конечно красивы, но такое впечатление, что на шестых Жигулях с их четырьмя большими круглыми фарами освещение было более равномерно и достойное.
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Все более узкие фары конечно красивы, но такое впечатление, что на шестых Жигулях с их четырьмя большими круглыми фарами освещение было более равномерно и достойное.
-
- Модератор
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Купить нового француза
Бесключевой доступ в российском варианте реально вред Хочешь открыть заднюю дверь - сначала подойди к передней и нажми кнопку на ней Знаю на ВАГах заморачиваются и ставят кнопки с антеннами в задние двери, чтобы они работали, как передние... в Европах бесключевой доступ ставят на все двери, но у нас же экономят.
Запуск с кнопки удобно, но не более того... меня ключ не напрягает
Электропривод багажника... скорее всего я бы хотел такую функцию, особенно, если бы с пендаля открывался Готов закрыть глаза на медлительность сего процесса в угоду удобства, когда навьюченный сумками и коробками пытаешься багажник открыть-закрыть.
Сенсорное управление мне понравилось в Мерседесе - там большой ноутбучный тачпад с офигительным виброоткликом. Бюджетные же реализации сенсорных кнопок климата и мультруля - хуже не придумаешь Но это дешевле и надежнее кнопок-крутилок...
Гениальное изобретение Хотя бы для того, чтобы сэкономить место в салоне. Автохолдом пользовался один раз в горах )) А так работает в ручном режиме с автоснятием при нажатии на газ.
Особенно, когда она с омывателем! Я уже который год хочу писалку заколхозить, но никак руки не доходят (( Осень-зима - просто беда
А у меня линзованный поворотный ксенон с дополнительной подсветкой поворотов Круче только матрица
Стороннюю сигналку взломать еще проще
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 09:31
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2013 115л.с. Робот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Купить нового француза
А все автомобильные дизайнеры теперь работают на китайцев. Кто не смотрел на ютюбе "Выставка автомобилей в Китае в 2021, в 2022году", посмотрите.
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Купить нового француза
У меня кнопки на передних дверях и на багажнике. При чём при открывании её нажимать не обязательно, багажник можно открыть просто потянув за ручку.
У меня он под левой ногой-педаль. Вот это экономия места. Но минус тот же что и у электро - при поломки основной тормозной не возможно плавно остановить авто.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Купить нового француза
У меня тоже передняя и багажник. При чем если открыть кнопкой багажник, то двери так и остаются заблокироваными.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Купить нового француза
Не, у меня вся машина открывается когда багажник открываешь.сергей петрович писал(а): ↑31 янв 2023, 11:06При чем если открыть кнопкой багажник, то двери так и остаются заблокироваными.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Модератор
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Купить нового француза
Это уже "ножник" На спортейджах так же.
Экономия места несомненно - это лучше кочерги между сидений.
А что ножник? Как давишь, так и тормозишь... Другое дело, что эффект от ручника-ножника даже на скорости 60 кмч почти не заметен - торможение все-равно плавное будет.
А вот у электро вообще логика сложная. Говорят, если включить на скорости, то притормаживание происходит средствами ABS, т.е. моторчик стояночного тормоза не задействуется... и после короткой порции торможения система отпускает колеса. А вот если нажать кнопку стояночного тормоза в момент нажатия педали тормоза до срабатывания ABS, то заблокируются все колеса По крайней мере так на ВАГах.
Еще электроручник в качестве простейшего антихайджек работает - хрен тронешься, пока не пристегнешься Ну или пока не нащупаешь кнопку, которая обычно находится под подлокотником и зарыта под горой хлама
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Да, но чтобы открыть первой заднюю дверь, надо или нажать кнопку на ручке передней двери, или открыть переднюю дверь, или открыть багажник... ну или с брелка открыть.
Короче, на спортейдже, если я с семьей, то обычно с брелка открываю, чтобы все усаживались в своем порядке, а не ждали пока я вокруг машины бегаю
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Купить нового француза
Ну я не представляю как то делать. На ручнике держишь кнопку и тянешь в верх и в низ сколько надо. А тут надо по сильнее - давишь до конца, а он защёлкивается. Чтоб отщёлкнуть надо отпустить и нажать, и так без конца. Так что о плавной работе и речи быть не может, тем более что нажимать его капец с силой надо, да с задронной-то ногой Он же выше основных педалей стоит, защита от дурака.
Отправлено спустя 55 секунд:
Отправлено спустя 58 секунд:
У меня по легче .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Купить нового француза
Только вчера вышел обзор о возобновлении продаж и уже названивают заманивают
https://www.citroen.ru/models/new-c5-ai ... LEAD_NA_NA
https://www.citroen.ru/models/new-c5-ai ... LEAD_NA_NA