Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
pnchi, Ну, хотя бы, где эксплуатировалась машина ? В большом городе или в областном/районном центре ? Пробег 120 000 - за сколько лет ? Если машину продаёт салон, то, с вероятностью в 99% пробег скручен.
А вообще, желательно сразу провести диагностику двигателя, чтобы понимать степень износа деталей и узлов.
А вообще, желательно сразу провести диагностику двигателя, чтобы понимать степень износа деталей и узлов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
У меня это второй такой автомобиль. НО!...
Моё мнение - жор масла - есть у очень многих. С этим надо смириться. Наш двигатель, это не логановский к7J.
С цепью проблемы далеко не у всех. С термостатом- чаще, к этому надо быть готовым.
И... после ВАЗа, я бы взял, наверное, КИА. Однозначнее - он надёжнее.
А салонные плюшки... Дело такое, что посмотришь сейчас на комплектацию китайцев, или тех же корейцев, и понимаешь, что ситроен весьма скромен в стремлении побаловать пассажира...
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: Lada 21123, 2008, максимум
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
zoran, Спасибо, но я уже догадался, что ситроен никакого отношения к автовазу не имеет.
Юниан, Смотрю по СПб, машинам от 6 до 8 лет. Соответственно, за такой срок такой пробег. Есть экземпляры и с пробегом в 100 и с 80. Но, опять же, это все рулетка, те же частники тоже крутят пробег за милую душу, проверено работой в сервисе
Диагностика всего нужна, понятное дело, но много параметров я посмотреть не смогу, ни на состояние колпачков, ни на натяжение цепи...
Потому и интересно, насколько часто всплывают у вас эти и другие болячки.

Юниан, Смотрю по СПб, машинам от 6 до 8 лет. Соответственно, за такой срок такой пробег. Есть экземпляры и с пробегом в 100 и с 80. Но, опять же, это все рулетка, те же частники тоже крутят пробег за милую душу, проверено работой в сервисе

Диагностика всего нужна, понятное дело, но много параметров я посмотреть не смогу, ни на состояние колпачков, ни на натяжение цепи...
Потому и интересно, насколько часто всплывают у вас эти и другие болячки.

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Я б взял. Но 2010 года
Остальное - вопрос выбора.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: Lada 21123, 2008, максимум
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Снег, Спасибо! А что в этой машинке не так с термостатом? А жор масла как то лечится, или это особенность конструкции?
В киа, кстати, все довольно спартански. Из плюшек, которые заметил, только бортовик, который даже в вазике был и климат однозонный в максималке. Ни зеркала второго, ни столиков, ни двойного ровного пола, ни множества ниш, ни охаждаемого бардачка нет ни за какие деньги.
Stayer, Как раз и рассматриваю этот возраст, плюс минус

В киа, кстати, все довольно спартански. Из плюшек, которые заметил, только бортовик, который даже в вазике был и климат однозонный в максималке. Ни зеркала второго, ни столиков, ни двойного ровного пола, ни множества ниш, ни охаждаемого бардачка нет ни за какие деньги.
Stayer, Как раз и рассматриваю этот возраст, плюс минус

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Не надо ни плюса, ни тем более минуса. С конца 2010 пошли модернизированные двигатели с индексом C (EP3C и EP6C), где добавилась парочка головных болей.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Особенность конструкции маслосъёмных колец и колпачков, и свойств рекомендованного масла.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Первую помню - электроклапан масляного насоса. Вторую не помню, но помню, что их две.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Дилеры сказали, что до 400мл масла на 1000км, проблемы нет.
У кого-то жрет больше?
У кого-то жрет больше?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
У меня после замены МСК литрухи стало хватать на 2000 км. Похоже колечки ушли в глубокий залёг...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Разве? я думал - наоборот...
Э-э... А не Вы писали про термостат вместе с маслом и цепью? Ну... Термостат сделан совместно с датчиком температуры, который довольно глюкавый. И этот глюк сразу переводит двигатель в аварийный режим, с включением вентилятора на полную скорость...Это, в свою очередь, всех пугает... А стОит этот термостат весьма не гуманно. И меняется тоже не совсем удобно.
А Вам так нужно второе зеркало? Или стОлики? Охлаждаемый бардачок - вообще маркетинговый ход. Нет, он, конечно, есть. Но толку от него никакого.
Вот лобовое стекло с подогревом - полезная фича, которой нет в нашей машине
Нужно определить для себя. нужная та или иная фишка, или просто приятно, что она есть.
Пара примеров:
Я, в своё время заглядывался на Партнера. Или Берлингу. И очень мне нравилась опция открывающегося стекла в двери багажника. Так и представлял, что не открывал бы багажник, а именно отопыривал только это стёклышко и бросал туда, в салон какую нибудь мелочь, купленную в магазине.
Сейчас понимаю, что ни хрена бы так не поступал, а открывал всю дверь целиком. Потому, что, как правило, если нужно положить хороший объёмный и тяжелый пакет. то через стекло это не удобно. А мелочь я и вовсе не стану туда, назад кидать...Я её с собой в салон возьму. Или куртку ту же... Открыв дверь её вполне можно положить как в багажник, так и на полку. прикрывающую его сверху. А вот будешь делать это через окно в двери багажника - обязательно вымажешь куртку о края окна, оттого, что задняя дверь почти всегда грязная. Особенность универсала...
Или вот те же самые пресловутые столики... В первом пикассо их у меня не было. Не сложилось... А второй попался уже с ними. Я их открыл, полюбовался. включил лампочку..Закрыл. Поцокал языком и... всё. Забыл об их существовании. Мне они не нужны! Я сзади не езжу. И не сижу. И не ем.
Мне сейчас возразят те, кто катает сзади маленьких детей. Мол - им удобно. Да, не спорю. Я и говорю - нужно понять, нужна та или иная опция тебе, или это будет так, для престижу... А то вон, у товарища Кангу. Со столиками. Столик этот ребёнок меньше чем за год сломал. Было обидно. Купить такой - ума дашь.
И теперь осталось чувство, что в машине что-то сломано. Мне бы с этим ездить было не приятно. Хотя нужды в таком столике, который легко сломать - не много.
А вот подогрев руля - очень многим понравился бы. Но - нет его. А в КИА Соул, который стоит примерно столько же - есть.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: Lada 21123, 2008, максимум
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Печально, выбирать по сути стало совершенно не из чего.

Да и то, что с покупкой машины, после планового обслуживания, полюбому придется возить канистру масла тоже не радует.
Мне, по сути, ничего из этого не нужно. Кроме эсп для задних дверей


Ну, белый цвет хотелось бы иметь еще, но тут уж как получится.
Посмотрел цену, не так уж и много. Можно даже взять про запас и возить в багажнике. Главное, чтобы не ломался, как у меня на вазе раз в год, тогда да, это накладно.Снег писал(а): Э-э... А не Вы писали про термостат вместе с маслом и цепью? Ну... Термостат сделан совместно с датчиком температуры, который довольно глюкавый. И этот глюк сразу переводит двигатель в аварийный режим, с включением вентилятора на полную скорость...Это, в свою очередь, всех пугает... А стОит этот термостат весьма не гуманно. И меняется тоже не совсем удобно.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Что, что... Узел уплотнения масляных каналов в распредвале, например... Разве не стал более надёжным?
А кто из нас сейчас страдает от замерзания патрубка вентиляции картера? А прежде это были весьма распространённые заболевания, да-с...
Ха! Вот уж напряжет Вас литр масла в багажнике... Не смешите. Аккуратненькая чистенькая канистрочка, которая отлично становится в правый кармашек багажника.
Хм... И какую же Вы цену увидели, позвольте осведомиться? А сколько стОит ВАЗовский термостат?