1,6 или 1,4 ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: С3P, был 2010, стал 2013, 114л.с., МКПП Exclusive
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 58
Re: 1,6 или 1,4
Трасса "ЛЕТОМ", и трасса "ЗИМОЙ" - как ЭТО учитывается в опросе?
И опция "кондиционер" ( "климат-контроль"), вряд ли была включена на машинах ВСЕХ участников опроса.
P.S. А на 1,6 педалька всё таки "РЕЗВЕЕ"!!!
И опция "кондиционер" ( "климат-контроль"), вряд ли была включена на машинах ВСЕХ участников опроса.
P.S. А на 1,6 педалька всё таки "РЕЗВЕЕ"!!!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: 1,6 или 1,4
Так же, как и вес пассажиров. И так понятно, что цифры усреднённые. С такими уточнениями можно до давления в колёсах дойти.агасфер писал(а):Трасса "ЛЕТОМ", и трасса "ЗИМОЙ" - как ЭТО учитывается в опросе?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: 1,6 или 1,4
Я вариант 1,4 не рассматривал, машинку хотелось веселенькую.
Купил 1,6, один в салоне или четверо, особой разницы нет. Думаю, 1,4 это чувствует.
Если бы у нас продавали дизель, взял бы его.
Купил 1,6, один в салоне или четверо, особой разницы нет. Думаю, 1,4 это чувствует.
Если бы у нас продавали дизель, взял бы его.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: 1,6 или 1,4
У всех владельцев ощущения субъективные. Никто не спорит, что 1,6 "резвее" чем 1,4 Тема о том, насколько принципиально различие между этими величинами. Аргументы я привёл. Вот ещё один довод: download/file.php?id=573
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: С3P, был 2010, стал 2013, 114л.с., МКПП Exclusive
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 58
Re: 1,6 или 1,4 ?
Egorch + 20 кг. Ещё один весомый "аргумент". И как часто Вы загружаете своё авто (1,4) на эти " +20 кг". Хотя, если использовать С3П (1,4) как грузовое такси на "Строительном рынке 49 км", то выгода очевидна.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 1,6 или 1,4 ?
разница в 20к при стоимости в 600к - это не та разница о которо стоит думать... тем более приведу такой довод
ттх 1.4
лс 95
крутящий -136
ттх 1.6
лс 115-120
крутящий 160
разница в 24 нм это существенно и вот почему.
На примере 1.6 рассмотрим, кривые тяга мощность будут схоже.
на 1.6 судя по графику крутящий 160 находиться примерно в диапазоне 3500-4500, в тот момент когда у 1.4 он там 136.
Далее смотрим на диапазон оборотов в котором мы чаще всего ездим - 1500-2500 оборотов.
у 1.6 крутящий там от 140-150нм, в то время как у 1.4 будет примерно 116-126.
Называется почувствуйте разницу, чтобы ехать одинаково двум автомобилям с одной примерно массой, но с разными двигателями придется держать обороты у 1.6 2000- 140нм, а 1.4 придется ехать минимум с 3500 оборотам. Вот вам и вся разница. у 1.6 136 нм примерно уже с 1300-1400 оборотов, когда как для 1.4 это максимальное значение крутящего момента.
про мощность еще больше разница, у 1.6 мощность в 95 лс наступит примерно в 4200 оборотов, когда как у 1.4 она на 6 оборотов, а на 5200 у 1.6 уже будет 115 лс.
ттх 1.4
лс 95
крутящий -136
ттх 1.6
лс 115-120
крутящий 160
разница в 24 нм это существенно и вот почему.
На примере 1.6 рассмотрим, кривые тяга мощность будут схоже.
на 1.6 судя по графику крутящий 160 находиться примерно в диапазоне 3500-4500, в тот момент когда у 1.4 он там 136.
Далее смотрим на диапазон оборотов в котором мы чаще всего ездим - 1500-2500 оборотов.
у 1.6 крутящий там от 140-150нм, в то время как у 1.4 будет примерно 116-126.
Называется почувствуйте разницу, чтобы ехать одинаково двум автомобилям с одной примерно массой, но с разными двигателями придется держать обороты у 1.6 2000- 140нм, а 1.4 придется ехать минимум с 3500 оборотам. Вот вам и вся разница. у 1.6 136 нм примерно уже с 1300-1400 оборотов, когда как для 1.4 это максимальное значение крутящего момента.
про мощность еще больше разница, у 1.6 мощность в 95 лс наступит примерно в 4200 оборотов, когда как у 1.4 она на 6 оборотов, а на 5200 у 1.6 уже будет 115 лс.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
Re: 1,6 или 1,4 ?
Так о том и речь что выгоды нет, а едет 1.6 лучше Разница в цене не велика, поэтому проще брать 1.6Юниан писал(а):Ну и где тут выигрыш и экономия ?
Да и вообще все это очень субъективно
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
hwguide Пральна глаголишь
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 15:21
- Реальное имя: Максим
- Машина: ГАЗ-3110
- Откуда: Бердянск
Re: 1,6 или 1,4 ?
Мужики спасибо за участие в теме!
Что теперь интересно, у нас в Украине, судя по данным на оф сайте, модели выпуска от 2013 года продают 1.4 с мкпп, а 1.6 только ркпп, а тут уже переплата18000грн (примерно 70000руб), и тут уже задумаешься, а стоит ли? при том что в приоретете мкпп...
Хотя если успею на модель производства до 2012 года, разница в цене порядка 5000грн(19000руб), и тогда 1.6 выигрет!)
Что теперь интересно, у нас в Украине, судя по данным на оф сайте, модели выпуска от 2013 года продают 1.4 с мкпп, а 1.6 только ркпп, а тут уже переплата18000грн (примерно 70000руб), и тут уже задумаешься, а стоит ли? при том что в приоретете мкпп...
Хотя если успею на модель производства до 2012 года, разница в цене порядка 5000грн(19000руб), и тогда 1.6 выигрет!)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3009
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Возраст: 35
Re: 1,6 или 1,4 ?
Я не скрываю, что купил 1,4 из-за цены, ибо мне было все равно 1,4 или 1,6. Я никогда не ездил с такими движками и сравнивать мне не с чем. Была Волга 2,4
Я думаю в таких случаях предел загруженности ограничивается свободным пространством, а не грузоподъемностью.агасфер писал(а):если использовать С3П (1,4) как грузовое такси
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: 1,6 или 1,4 ?
Когда у меня встал такой вопрос, я перерыл весь инет и получилось сколько людей столько и мнений. В итоге в гараже стоит Пикассо1.4. Разницу этих моторов уже описали, добавлю только то что со слов мотористов 1.6 более проблемный мотор. А еще нормы экологичности у 1.4 евро 4, а 1.6 евро 5, поэтому 1.6 более требователен к качеству топлива. Тут писали что 1.4 на трассе вяло едет, это смотря как нажимать педали и загрузить авто. Если в машине 2 человека то можно идти 140, имея запас мгновенного разгона до 150 для обгона по необходимой траектории .
Моё мнение такое - считаю мотор 1.4 нормальным для Пикассо.
Моё мнение такое - считаю мотор 1.4 нормальным для Пикассо.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: 1,6 или 1,4 ?
Аналогично.Egorch писал(а):У меня написано евро 5
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Re: 1,6 или 1,4 ?
ТоварисЧи!
По моторам: до средины 2010г - ЕР3 (1,4) и ЕР6(1,6) - ЕВРО 4
со средины 2010г - ЕР3с и ЕР6с - ЕВРО 5.
Еще. Когда говорят или пишут о проблемности двигателя 1,6 - имеются в ввиду турбированные версии EP6DT, которые большей мощности(150л.с.), которые уже несколько лет признаются лучшими в категории 1,6-1,8л и которые на ПИКАССЕ не имеют места быть!
Выскажусь относительно выбора. Пикасс авто городской, а в городе расход в значительной мере завист от ОБЪЕМА двигателя. Соответственно - 1,4л в городском режиме обладает более умеренным аппетитом. Что касается трассы, то да, на 1,6л машина будет бойчее, но спорткаром от этого она все равно не становится
По моторам: до средины 2010г - ЕР3 (1,4) и ЕР6(1,6) - ЕВРО 4
со средины 2010г - ЕР3с и ЕР6с - ЕВРО 5.
Еще. Когда говорят или пишут о проблемности двигателя 1,6 - имеются в ввиду турбированные версии EP6DT, которые большей мощности(150л.с.), которые уже несколько лет признаются лучшими в категории 1,6-1,8л и которые на ПИКАССЕ не имеют места быть!
Выскажусь относительно выбора. Пикасс авто городской, а в городе расход в значительной мере завист от ОБЪЕМА двигателя. Соответственно - 1,4л в городском режиме обладает более умеренным аппетитом. Что касается трассы, то да, на 1,6л машина будет бойчее, но спорткаром от этого она все равно не становится
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.