Страница 14 из 17
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 07 мар 2018, 21:43
Serg447
Самый большой недостаток (для меня) -это спидометр, из далека видно скорость! Жена хуже гаишника, чуть прибавил и с заднего ряда уже сирена
.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Еще классная штука, как реализован круиз-контроль:выставил скорость и смотришь на дорогу, а машина сама ускоряется до нужного параметра.
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 07 мар 2018, 23:08
Melior
pnchi писал(а): значит не все так хорошо, раз такой вариант расположения очень редко встречается
Это из-за стереотипов... любой опрос покажет, что при всех равных выберут машину с классической панелью, поэтому маркетологи тут имеют верх над дизайнерами. Сейчас, когда сажусь за руль машины с классической приборкой, то плююсь со страшной силой - руль почти всегда закрывает часть спидометра (у меня рост большой), приходится отвлекаться от дороги, а если еще и лимитера нет, то вообще беда
Так что центральная панель - это реально удобно и круто.
Конечно, "скачущие" в тандеме стрелки спидометра и тахометра, как на какой-нибудь BMW 5 или Touareg, будут приносить дополнительные эмоции, но там и двигатель иной нужен... для пикасса лучше сухие цифры перед глазами
жан писал(а): климат совсем не главное
Для меня одно из главных. Я реально перестал заболевать за рулем... до этого постоянно с соплями.
Egorch писал(а): З.ы. что такое весла сзади?
Стеклоподъемники
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 00:01
pnchi
Сгонял, посмотрел эту божественную карету.
Точно не моя. Состояние кузова при хорошем свете ооочень удивило. Ну и мотор весь мокрый. Тормоза заклинили...
Хотя и не самая дешевая из вариантов.
Буду ждать...
Egorch, механические стеклоподъемники. Они же весла. Они же мясорубки.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Melior, ну, опять же, вкусовщина. В вашем случае еще и фактор роста играет роль
Я вот люблю, когда сижу как в самолете. Когда все приборы, датчики и кнопочки обращены на меня.
(И никто не видит скорость, кроме меня)
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
А вообще, панель приборов посередине не смущает. Ну, ничего не сделаешь с этим. Можно зато перед собой кинуть навигатор.
Главное, сама машина снаружи выглядит здорово
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 06:26
Михаил
Egorch писал(а): З.ы. что такое весла сзади?
Ручки стеклоподъемников.
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 09:48
Stayer
Melior писал(а):
жан писал(а): климат совсем не главное
Для меня одно из главных. Я реально перестал заболевать за рулем... до этого постоянно с соплями.
А мною двигал тот фактор, что я - парень горячий, а жена постоянно мёрзнет. На Калине она мне постоянно сауну устраивала, но если лицевые воздуховоды можно закрыть, то ногам было очень жарко. Так что я для себя твёрдо решил, что свой автомобиль будет обязательно с двухзонным климатом. Ну, и кроме этого в нём полно достоинств, он реально сам всё делает как надо, крутить ручки практически никогда не приходится.
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 13:16
Михаил
Serg447 писал(а): Самый большой недостаток (для меня) -это спидометр, из далека видно скорость! Жена хуже гаишника, чуть прибавил и с заднего ряда уже сирена .
А слышал есть такая кнопка, как в самолете ......
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 13:30
жан
Михаил писал(а): слышал есть такая кнопка, как в самолете ......
Там не кнопка, а рычаг...
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 15:34
EUtyupin
.
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 16:04
Stayer
Или взять самый дешёвый вариант и на разницу в стоимости - откапиталить.
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Шучу конечно.
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 16:11
alol
EUtyupin писал(а): Самый большой недостаток этого автомобиля это масложор. Те у кого не жрет масло - счастливчики. Мне замена МСК помогла на 15 тысяч пробега и опять началось. А каждые 15 тысяч пробега выкладывать по 10 тысяч рублей вообще не вариант. В остальном машина просто супер. Из за удобности данного автомобиля можно даже простить ему очень много мелких болячек, которые в принципе есть у всех авто... Но все же советовать не покупать не стану, главное найти двигатель не жрущий масло.
В моем понимании качественная замена иск со снятием гбц. Плюс цепь и т. Д. Значит выгоднее всего искать гбц с малым пробегом и замена цепи
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 08 мар 2018, 18:23
Stayer
alol, жор от колец, тут хоть снимай голову, хоть меняй.
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 09 мар 2018, 04:24
EUtyupin
.
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 09 мар 2018, 07:58
Stayer
EUtyupin, выход простой - не забивать себе голову, ездить на подходящем недорогом масле с канистрой в багажнике и каждый раз при смене делать раскоксовку, чтобы компрессионные не залегали.
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 09 мар 2018, 13:12
жан
Stayer писал(а): EUtyupin, выход простой - не забивать себе голову, ездить на подходящем недорогом масле с канистрой в багажнике и каждый раз при смене делать раскоксовку, чтобы компрессионные не залегали.
Помогает долговременная промывка двигателя ( заливка в масло за 200км перед заменой).
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добавлено: 09 мар 2018, 14:28
Stayer
жан, мне в прошлый раз она как-то незаметно помогла. Не заметно что. Но спасибо за напоминание, надо будет ещё попробовать. Лучше супротека ничего нет?