Страница 15 из 17

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 14:39
сергей петрович
А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 15:25
жан
Stayer, пользовал его, впечатления положительные, хочу снова проименить перед очередной заменой масла, возможно еще с раскоксовкой в цилиндры (чтобы "и сверху и снизу кольца промыть").
Складывается впечатление, что коксование колец в сильной степени зависит от подлинности используемого масла,- кому не попадалось паленое масло, у того угара масла практически нет.... Тут встречал инфу, что наш "любимый " Тоталь частенько бывает паленым. Лично у меня при одной из первых замен масла масляный фильтр был " скручен", т.е. масло сильно загустело и плохо прокачивалось.... Больше я в сторону Тоталя не смотрю.
Что интересно, что нарваться на паленое масло можно и на официальном сервисе,- не буду называть где, но знаю, что на одном из ОД из за партии паленого масла было заменено по гарантии несколько десятков двигателей....
( А масло то приобреталось не на рынке...)

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 16:21
Михаил
сергей петрович писал(а): А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Юра воткнул.
Ездит.
:D :D :D

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 17:57
Gray
Serg447 писал(а): Самый большой недостаток (для меня) -это спидометр, из далека видно скорость! Жена хуже гаишника, чуть прибавил и с заднего ряда уже сирена
Так дело не в панели, а в жене :D

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 19:04
Юниан
сергей петрович писал(а): А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Михаил писал(а): Юра воткнул.
Ездит.
Уточню... Воткнул контрактный, той же мощности (1,4) Другой не подходит, по ряду особенностей. Начиная, с электрики и заканчивая "мозгами".

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 19:12
Stayer
сергей петрович писал(а): А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Теоретически, если рассматривать альтернативные двигатели с тех моделей автомобилей, на которые ставился наш двигатель, то, вероятно, что можно -
кузова же не делают разными под разные движки, значит и габаритно-присоединительные подойдут. Другое дело, что это за собой потянет другие мозги, выхлоп, и, скорее всего - КПП. Получится дороже нового автомобиля.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
жан писал(а): пользовал его, впечатления положительные, хочу снова проименить перед очередной заменой масла
Ну, может оно применённое в качестве профилактики и составляет положительное впечатление, в моём же запущенном случае я эффекта не заметил. Тут как с тяжёлым алкоголем: раз не понравилось - надо пробовать ещё. :smile:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 20:58
Stayer
жан писал(а): Складывается впечатление, что коксование колец в сильной степени зависит от подлинности используемого масла,- кому не попадалось паленое масло, у того угара масла практически нет.... Тут встречал инфу, что наш "любимый " Тоталь частенько бывает паленым. Лично у меня при одной из первых замен масла масляный фильтр был " скручен", т.е. масло сильно загустело и плохо прокачивалось.... Больше я в сторону Тоталя не смотрю.
А как его проверить? Методом масляного пятна? Через сколько км? Или есть ещё какие косвенные признаки? А я вот никак не решусь уйти от Тоталя. При смене масла фильтр вроде нормальной формы всегда был.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 21:47
Юниан
Stayer писал(а): А я вот никак не решусь уйти от Тоталя.
А нужно ? Почитай тему про http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=60&t=1549 Кто только и что только не лили... В итоге результат тот же.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 22:11
Stayer
Юниан, у некоторых получалось. :unknown:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 09 мар 2018, 22:20
Михаил
Stayer писал(а): Юниан, у некоторых получалось. :unknown:
Получилось только у одного на масле от Лукойла.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 10 мар 2018, 01:26
жан
Stayer, проверить масло можно только в специализированной лаборатории. Кстати в Москве есть такая, набери "Бмв и не только", там Смирнов Алексей ведет блог, исследует маса и в хвост и в гриву,- очень много исследований провел. Почитай, думаю тебе будет интересно.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 24 ноя 2019, 19:35
серж77
Всем привет! Неужели у всех жрет масло?Хочу купить данное авто с пробегом 100т.км и вот сумлеваюсь после прочтения сей ветки форума. То клапана,то кольца ,то колпачки, то седла клапанов.Какой то сырой движок.На приорах нет такого гемора. Владел Пежо Парнер Типи , масло от замены до замены. А тут прям беда. Неохота на ремонт двигла влетать, тем более в провинции

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 25 ноя 2019, 07:08
Снег
серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
Владел Пежо Парнер Типи
С каким двигателем? Если сTU5, то он масло и в самом деле не ест.
серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
На приорах нет такого гемора
Да, действительно нет. Нужно ездить на приоре.
серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
Неужели у всех жрет масло?
Нет, не у всех. Но у достаточно многих. Особенно по сравнению с приороводами.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 ноя 2019, 12:05
Melior
серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
Какой то сырой движок.
Он не сырой, просто он с особенностями, появление которых зависит от условий эксплуатации.
Пикасс со 100т км пробега может быть уже с замененными МСК. Но мое мнение, что надо и кольца сразу менять. Выпадающие седла - это скорее исключение.

В идеале искать машину из региона с минимальным пробегом, которая не видела пробок и которой масло меняли каждые 7000-8000 км. Но найти такой экземпляр что-то из разряда фантастики :( и ценник будет заоблачным :(

В любом случае тысяч 50 в кармане надо иметь, чтобы машину в порядок привести - ремень с роликами, течи масла, работы по подвеске, систему охлаждения промыть и антифриз сменить, тормоза обслужить... этой осенью топовой неисправностью стал ЭУР :( Так что масложор не основная проблема :D

Да, и Пикасс, если покупать, то в эксклюзиве :good:

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:12
сергей петрович
Масло " жрет " у тех , кто с этим столкнулся. Отсюда и впечатление что пикас прожерлив по маслу. У меня с апреля 12 года и масло не ест вообще. Во всяком случае не заметно убывание. Ни разу не добавлял от замены ,до замены. Меняю через 7-8 тыс.,а если за год не пробежал и этого, то все равно меняю через год. Всегда весной.