Приветствую всех!
Я - новенький и прошу совета, а точнее разъяснения от опытных и главное
технически подкованных форумчан.
История моя проста. У меня сейчас С4 Пикассо Гранд с турбированным двигателем ТНР 150. За время эксплуатации столкнулся с рядом проблем с отказом датчиков ОЖ, помпы, термостата. Начал изучать вопрос на профильных форумах и выяснил, что
все проблемы у меня - впереди!!! 
Поскольку у этого двигателя, ввиду конструктивной особенности (впрыск топлива не омывает клапана + захват картерных газов) обеспечено образование нагара на клапанах, приводящее к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя. Я уже не говорю о дополнительных проблемах эксплуатации турбины и растяжения цепи.
Поясню, я совершенно не технический человек, мое использование машины должно ограничиваться исключительно своевременным прохождением ТО и я не готов к
"особенному подходу" к двигателю.
Решил продать, пока машина на гарантии и проблем не возникало и поменять на что-то другое.
Ситроен в нашей семье любят. Это уже второй С4 Пикассо. А вот седаны в нашей семье не любят. Выбор получается невелик в рамках нашего бюджета.
Обратили с женой внимание на С3 Пикассо. Узнали, что двигатель обычный атмосферный. У одного из ОД получили интересное по цене предложение на комплектацию Эксклюзив. Уже собрались на этой неделе покупать. И тут мне сказали, что двигатель у С3 Пикассо VTi 115
точно такой же как на С4 Пикассо только не турбированный.
Это значит, что все те же болячки и возможные проблемы, за исключением турбины?
Прошу вас, опытные и знающие прояснить ситуацию. Так ли это? Верно ли мне сказали про двигатель?
Заранее всем благодарен. Извините за беспокойство.
П.С.
Неужели прийдется покупать скучного корейца, да еще и седан? По-моему только они еще ставят нормальные движки и ремни ГРМ, а не цепь.
