Стоит ли покупать С3 Picasso?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить
Аватара пользователя

ivanchika
Участник
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
Реальное имя: Владелец Пыжа
Машина: Peugeot 3008 Napapijri
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 41

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение ivanchika » 29 мар 2014, 12:11

Tarkus писал(а):И зачем же это я такое г... купил?
+1 Дизель хороший у ПСА :)

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 54

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение anbel » 29 мар 2014, 12:13

ivanchika писал(а):
Tarkus писал(а):И зачем же это я такое г... купил?
+1 Дизель хороший у ПСА :)
У пса :-D :-D :-D
Неприличными словами не выражаться!


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение FANAT » 29 мар 2014, 12:23

vtsk писал(а):Пробег 50000-59000, за три года?

150000-159000 в лучшем случае. Педаль тормоза посмотрите насколько стерта, она за 50 тыс так не стирается.
Вот ссылка, посмотрите на цены, не забудьте прибавить растаможку , плюс навар перегонщику-конторе, посмотрите на пробег. Дешевых машин из Европы с маленьким пробегом не бывает. Тем более дизеля. Там их покупают, чтобы ездить и ездить много.
http://suchen.mobile.de/auto/citroen-c3 ... ence=DAILY

Аватара пользователя

Tarkus
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
Реальное имя: Александр
Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
Откуда: ДНР-Израиль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Tarkus » 29 мар 2014, 13:08

FANAT писал(а): Там их покупают, чтобы ездить и ездить много.
Это так! Но у меня не получается много-13000-15000 в год,но всё равно выгодно,даже при практически одинаковой цене на бензин и солярку. :good:
Посмотрел ссылки. За бензиновые ничего не могу сказать,но расход солярки по моему занижен,или это данные о расходе за городом. У меня при средней скорости 36 км/ч сейчас расход 5.8л.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Gray » 29 мар 2014, 18:34

Можно еще здесь посмотреть http://fahrzeuge.autoscout24.de/?atype= ... remC||gear

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение sergant » 29 мар 2014, 19:26

У меня все машины были с признаком "такую машину потом не продашь", но тем не менее некоторые даже не глядя бронировали.

Аватара пользователя

vtsk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 17:50
Реальное имя: Виктор
Машина: Пежо Партнер 2.0HDI M59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение vtsk » 29 мар 2014, 20:41

Gray писал(а):Можно еще здесь посмотреть http://fahrzeuge.autoscout24.de/?atype= ... remC||gear
По этой ссылке почти все дизеля, не хочу с таким пробегом. Да и цена с растаможкой и пригоном выйдет под 15к$.
Даже нет, растаможка 1,6 выйдет дороже, чем 1,4. Поэтому цена будет выше.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение FANAT » 29 мар 2014, 22:44

vtsk бюджет на машину какой?

Аватара пользователя

vtsk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 17:50
Реальное имя: Виктор
Машина: Пежо Партнер 2.0HDI M59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение vtsk » 29 мар 2014, 22:58

FANAT писал(а):vtsk бюджет на машину какой?
Макс. 12-13тыс.$

Аватара пользователя

Александр Семёнов
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
Реальное имя: Александр Семёнов
Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
Откуда: Москва - Ивантеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 60

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Александр Семёнов » 16 авг 2014, 17:57

Приветствую всех!
Я - новенький и прошу совета, а точнее разъяснения от опытных и главное технически подкованных форумчан.
История моя проста. У меня сейчас С4 Пикассо Гранд с турбированным двигателем ТНР 150. За время эксплуатации столкнулся с рядом проблем с отказом датчиков ОЖ, помпы, термостата. Начал изучать вопрос на профильных форумах и выяснил, что все проблемы у меня - впереди!!! :)
Поскольку у этого двигателя, ввиду конструктивной особенности (впрыск топлива не омывает клапана + захват картерных газов) обеспечено образование нагара на клапанах, приводящее к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя. Я уже не говорю о дополнительных проблемах эксплуатации турбины и растяжения цепи.
Поясню, я совершенно не технический человек, мое использование машины должно ограничиваться исключительно своевременным прохождением ТО и я не готов к "особенному подходу" к двигателю.
Решил продать, пока машина на гарантии и проблем не возникало и поменять на что-то другое.
Ситроен в нашей семье любят. Это уже второй С4 Пикассо. А вот седаны в нашей семье не любят. Выбор получается невелик в рамках нашего бюджета.
Обратили с женой внимание на С3 Пикассо. Узнали, что двигатель обычный атмосферный. У одного из ОД получили интересное по цене предложение на комплектацию Эксклюзив. Уже собрались на этой неделе покупать. И тут мне сказали, что двигатель у С3 Пикассо VTi 115 точно такой же как на С4 Пикассо только не турбированный.
Это значит, что все те же болячки и возможные проблемы, за исключением турбины?
Прошу вас, опытные и знающие прояснить ситуацию. Так ли это? Верно ли мне сказали про двигатель?
Заранее всем благодарен. Извините за беспокойство.
П.С.
Неужели прийдется покупать скучного корейца, да еще и седан? По-моему только они еще ставят нормальные движки и ремни ГРМ, а не цепь. :(

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 авг 2014, 10:45

Александр Семёнов Александр ! У С3 Picasso нет "болячек", описанных Вами выше. Были проблемы с термостатом до 2012г.в. (видимо это был общий "косяк" концерна PSA). Сейчас эта проблема решена и машинка уверенно пользуется спросом.
У меня это уже второй С3 Picasso. На первом я отъездил 150 000 км и благополучно сдал по программе Трейд Ин в обмен на очередного Пикассика.
Сейчас машине полтора года, пробег 89 000 км. Ещё ни разу не подвела !
Если Вы хотите знать статистику поломок на нашей машине, почитайте тему: ВАЖНО! Сводная таблица НЕИСПРАВНОСТЕЙ! viewtopic.php?f=2&t=1208&p=178025#p178025
Или тему : Первые неисправности viewtopic.php?f=2&t=275
Или мнения владельцев : Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине. viewtopic.php?f=53&t=26
Думаю, что Ваши страхи напрасны. :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Александр Семёнов
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
Реальное имя: Александр Семёнов
Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
Откуда: Москва - Ивантеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 60

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Александр Семёнов » 17 авг 2014, 14:33

Юрий, спасибо, за ответ и за совет!
Предложенные Вами темы я читал. Согласен, что информация позитивная. особенно радует "Сводная таблица...". Большой спасибо её создателю!

Однако есть и вот эта тема viewtopic.php?f=14&t=223&hilit=нагар
И ошибка Antipollution faulty совместно с check engine как раз на двигателе ТНР 150 и являются первыми предвестниками больших проблем: нагар на клапанах и маслосъемных колпачках, растяжение цепи, смещение фаз ГРМ и...

Вчерашнее изучение информации в интернете подтвердило, что двигатель VTi 115 имеет систему прямого/непосредственного впрыска, как и ТНР 150, а проблемы с нагаром возникают именно вследствие этого.

Поэтому странно что таких однозначных проблем на этом форуме не описано, за редким исключением: search.php?keywords=нагар

То есть, я хочу сказать, что это очень хорошо. Но странно! :)
Или информация о прямом впрыске у VTi 115 в интернете не верная...


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение FANAT » 17 авг 2014, 17:17

Александр Семёнов я бы ездил на c4 дальше. Про наши двигатели чего только не пишут. Вот только проблема, что пишут те у кого их явно не было...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 авг 2014, 17:23

Александр Семёнов писал(а):Вчерашнее изучение информации в интернете подтвердило, что двигатель VTi 115 имеет систему прямого/непосредственного впрыска
Александр ! Наши двигатели (ЕР -3 и ЕР-6 ) НЕ ИМЕЮТ ПРЯМОГО ВПРЫСКА топлива !
По поводу "ошибки антиполюшн"... Как правило, причина её появления это - короткие пробеги на непрогретом двигателе, некачественный бензин или износ двигателя в следствии его неправильной эксплуатации.
На моей первой машине растяжение цепи и смещение фаз газораспределения произошли в районе 148 000 км пробега. Если Вы накатываете в год больше 50 000 или планируете с такими пробегами ездить на машине больше трёх лет, то Вам стОит задуматься. :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Gray » 17 авг 2014, 17:31

Да у нас распределённый (многоточечный) впрыск вот ссылка http://www.peugeot-citroen.by/instructi ... igpsa.html

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»