Точно, у какой-то дамы с форума была такая машина.
Стоит ли покупать С3 Picasso?
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Стоит ли? Судите сами:
Итак, за 4 года и 60000 пробега что было заменено:
- шаровые два круга (4шт)
- амортизаторы 3 шт (1 по гарантии через 20000 остальные через 50000)
- опорные подшипники через 50000 оба
- стойки стабилизатора обе через 55000
- колодки тормозные передние через 34000, задние через 50000
- термостат по отзывной
-провод "массы" по отзывной
И самое вкусное на последок:
-ДВИГАТЕЛЬ на 41000 через 2месяца ПОСЛЕ окончания гарантии! (Поршень оторвало при движении. Двигался со скоростью 90 км/ч!!!!!)
Правда, поменяли по гарантии. Заплатил только за установку двигателя.. .
Сейчас при пробеге в 60000 приговорили менять сцепление (у меня робот) и я уже в шоке с этой машиной.... Ща опять на 400баксов попадаю...
Итак, за 4 года и 60000 пробега что было заменено:
- шаровые два круга (4шт)
- амортизаторы 3 шт (1 по гарантии через 20000 остальные через 50000)
- опорные подшипники через 50000 оба
- стойки стабилизатора обе через 55000
- колодки тормозные передние через 34000, задние через 50000
- термостат по отзывной
-провод "массы" по отзывной
И самое вкусное на последок:
-ДВИГАТЕЛЬ на 41000 через 2месяца ПОСЛЕ окончания гарантии! (Поршень оторвало при движении. Двигался со скоростью 90 км/ч!!!!!)
Правда, поменяли по гарантии. Заплатил только за установку двигателя.. .
Сейчас при пробеге в 60000 приговорили менять сцепление (у меня робот) и я уже в шоке с этой машиной.... Ща опять на 400баксов попадаю...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
uah980, Владимир ! Давайте выкинем из Вашего списка "паникёрские" интонации и рассудим трезво и беспристрастно, на что именно Вы "попали"...
1. Шаровые. Сразу два вопроса: - кто диагностировал поломку ? - условия эксплуатации (дороги) ? Подозреваю развод на замену узла.
2. Амортизаторы. Отбросив гарантийный случай, тот же вопрос: кто диагностировал поломку ?
3. По опорным подшипникам и стойкам стабилизатора вопрос тот же, но с долей вероятности, что всё верно.
4.Тормозные колодки - это расходники. Тут даже обсуждать нечего, к этому надо быть готовым на любой машине.
5. Отзывная по термостату и по минусовому проводу в расчёт не берутся, т.к. исправлялись эти косяки за счёт фирмы.
6. Двигатель поменяли по гарантии. Случай почти единичный. У нас тоже есть прецедент, но он лишь подчёркивает общую картину - движки у нас НОРМАЛЬНЫЕ !
7. Сцепление. Пробовали обратиться в другой сервис ?
Итого: что мы имеем в сухом остатке? Замена шаровых, замена опорников, замена стоек стабилизатора. Из перечисленного, под большим вопросом необходимость замены шаровых и опорных подшипников.
Вы три с лишним года на форуме. За это время написали 33 сообщения. А могли бы половину своих "болячек" вылечить с помощью Клуба.
Я желаю Вам удачи в ремонте машины и не доверяйтесь первому попавшемуся "доктору", послушайте других "лекарей" и, возможно, по-другому посмотрите на свои проблемы.

1. Шаровые. Сразу два вопроса: - кто диагностировал поломку ? - условия эксплуатации (дороги) ? Подозреваю развод на замену узла.
2. Амортизаторы. Отбросив гарантийный случай, тот же вопрос: кто диагностировал поломку ?
3. По опорным подшипникам и стойкам стабилизатора вопрос тот же, но с долей вероятности, что всё верно.
4.Тормозные колодки - это расходники. Тут даже обсуждать нечего, к этому надо быть готовым на любой машине.
5. Отзывная по термостату и по минусовому проводу в расчёт не берутся, т.к. исправлялись эти косяки за счёт фирмы.
6. Двигатель поменяли по гарантии. Случай почти единичный. У нас тоже есть прецедент, но он лишь подчёркивает общую картину - движки у нас НОРМАЛЬНЫЕ !
7. Сцепление. Пробовали обратиться в другой сервис ?
Итого: что мы имеем в сухом остатке? Замена шаровых, замена опорников, замена стоек стабилизатора. Из перечисленного, под большим вопросом необходимость замены шаровых и опорных подшипников.
Вы три с лишним года на форуме. За это время написали 33 сообщения. А могли бы половину своих "болячек" вылечить с помощью Клуба.
Я желаю Вам удачи в ремонте машины и не доверяйтесь первому попавшемуся "доктору", послушайте других "лекарей" и, возможно, по-другому посмотрите на свои проблемы.


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Хочу добавить свои "пять копеек", пробег 97 тыр, менял стойку стабилизатора(правая), подшипник ступицы(правый), колодки зад-перед и ... ВСЕ!
Катализатор если же меняли, в чем я сомневаюсь по гарантии и ТО сам виноват ( короткие пробеги, не прогрев двигателя), вот все мои крупные ремонты
.

Катализатор если же меняли, в чем я сомневаюсь по гарантии и ТО сам виноват ( короткие пробеги, не прогрев двигателя), вот все мои крупные ремонты

-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Юниан,
Ну да, конечно, Вам же "оттуда" виднее...
По шаровым - диагностировали разные СТО в том числе и официальные. Я видел эти шаровые... Им была реально жопа и если бы не диагностировали, не известно что бы со мной было... Дороги "не очень" такие как у Вас, как на постсоветском пространстве (кроме Белоруссии).
По амортизаторам: один заменили по гарантии т.к. влетел в яму и стало сильно тянуть вправо(развал-схождение не помог), на 50000 заменил оба, т.к. машину кидало на неровностях и поворотах (тот что заменили начал люфтить и это через 30000 а второй вообще потек и заклинило и это на 50000...) диагностировал мой знакомый у которого СТО по французам хотя там даже я бы сказал, что пора менять...
Тоже самое по опрникам и стойками стабилизатора...
По поводу движков нормальных - я три месяца пешком ходил из-за "нормальности" движков...
По сцеплению - я же сам и обратился официальный сервис из-за того, что её дёргает при трогании и жуткие провалы при переключении передач...
З.Ы. Не ставте себя выше других и не пытайтесь доказать, что другие "дибилы" это очень обидно.
З.З.Ы. Без обид...
Ну да, конечно, Вам же "оттуда" виднее...
По шаровым - диагностировали разные СТО в том числе и официальные. Я видел эти шаровые... Им была реально жопа и если бы не диагностировали, не известно что бы со мной было... Дороги "не очень" такие как у Вас, как на постсоветском пространстве (кроме Белоруссии).
По амортизаторам: один заменили по гарантии т.к. влетел в яму и стало сильно тянуть вправо(развал-схождение не помог), на 50000 заменил оба, т.к. машину кидало на неровностях и поворотах (тот что заменили начал люфтить и это через 30000 а второй вообще потек и заклинило и это на 50000...) диагностировал мой знакомый у которого СТО по французам хотя там даже я бы сказал, что пора менять...
Тоже самое по опрникам и стойками стабилизатора...
По поводу движков нормальных - я три месяца пешком ходил из-за "нормальности" движков...
По сцеплению - я же сам и обратился официальный сервис из-за того, что её дёргает при трогании и жуткие провалы при переключении передач...
З.Ы. Не ставте себя выше других и не пытайтесь доказать, что другие "дибилы" это очень обидно.
З.З.Ы. Без обид...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Я просто попытался понять историю Ваших приключений. Именно поэтому спросил про сервис - официальный или нет.
Не нужно всех подозревать в высокомерии, особенно, когда Вам искренне хотят помочь.
Просто, могли поставить амортизаторы, не прокачав их... Отсюда их быстрая смерть.
Наши дороги не сильно отличаются от ваших. У нас не все ездят по "столицам".
PS. Не обратил внимания на срок эксплуатации машины. Увлёкся пробегом. Возможно, что для 4-х лет по "постсоветским" дорогам, картина вполне реальная. Просто у меня пробег за три года 170 000 км...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
А что Вы меняли за три года и свой пробег? Просто интересно, это мне так "повезло" или Ситроен нормальная компания, просто меня "глючит"...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
uah980, Менял подшипники ступиц (причём, по кругу), стойки стабилизатора, натяжные ролики (оба), тормозные диски, шаровые опоры, рабочий цилиндр сцепления, опорные подшипники, подшипник промежуточного привода... Остальное, согласно регламенту (расходники). Два раза менял лобовое стекло, сейчас предстоит очередная замена... Возраст машины 3 года и 5 месяцев.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Ну, давайте я расскажу, а то у Юниан, всё таки механика, а у нас с Вами машины более одинаковы.
шаровые - менял два раза.
стойки стабилизатора - 2 раза.
стойки амортизационные передние - 2 раза: первый раз на сто тысяч - потому, что потек правый. Второй раз - ещё через 30 тыс оттого, что стучали немилосердно. Но застучали они сразу, после установки. Я просто не мог поверить, что новые детали могут быть такими плохими. И всё пытался найти причину стука. Из за этого и шаровые менял второй раз. В итоге, похоже, что мне стойки установили с нарушением технологии, оттого они и стучали.
Опорники - 2 раза. Второй - опять таки - из-за стоек.
Тросики ручника - один раз. растрескались резиновые наконечники и в них стала попадать вода.
И.... и всё. Колодки-лампочки не упоминаю - замена их не из-за качества автомобиля.
А пробег у меня 146 тыс. км. Машине через месяц - 4 года.

Но если бы у меня, как у Вас стуканул двигатель - я бы поверил в то, что ЭТА конкретная машина невезучая и постарался бы её продать...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
uah980, Владимир, а на каком масле ездил, когда движок стуканул? Анифриз был на месте? Перегрева не было?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
uah980, Владимир, ну и досталось тебе! Прочитал - прифигел оттого, сколько на тебя свалилось проблем по машине.
Я панических интонаций не узрел, чувствую лишь горечь от владения и обиду на производителя. Я сам бы в осадок выпал, если бы у меня такое с мотором приключилось. А что было причиной, установили?
ЗЫ В семье два ситроена с этим мотором. По прошествии времени 6 и 5 лет их "службы" в семье, читая о приключениях владельцев, мне представляется, что при смене авто(когда она приключится), совсем маловероятна будет покупка машины с этим движком. В первую очередь из-за его "нежности" и технических решений и, как следствие, определенной непредсказуемости. Его ресурс в целом тоже не внушает оптимизма. Вот, он как дама, вся такая непредсказуемая и противоречивая. Даме наверное простительно, мотору - точно нет. Хотя сама машина, за исключением некоторых моментов, нравится. Дизайн ее - это первое, на что обращаешь внимание, влюбляешься, а об остальном уже не думаешь. Понимание приходит потом, совсем потом.
https://youtu.be/yheHzmJ2YHI
Я панических интонаций не узрел, чувствую лишь горечь от владения и обиду на производителя. Я сам бы в осадок выпал, если бы у меня такое с мотором приключилось. А что было причиной, установили?
ЗЫ В семье два ситроена с этим мотором. По прошествии времени 6 и 5 лет их "службы" в семье, читая о приключениях владельцев, мне представляется, что при смене авто(когда она приключится), совсем маловероятна будет покупка машины с этим движком. В первую очередь из-за его "нежности" и технических решений и, как следствие, определенной непредсказуемости. Его ресурс в целом тоже не внушает оптимизма. Вот, он как дама, вся такая непредсказуемая и противоречивая. Даме наверное простительно, мотору - точно нет. Хотя сама машина, за исключением некоторых моментов, нравится. Дизайн ее - это первое, на что обращаешь внимание, влюбляешься, а об остальном уже не думаешь. Понимание приходит потом, совсем потом.
https://youtu.be/yheHzmJ2YHI
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
ВозраЗЮ...

Этот "нежный и непредсказуемый" двигатель, тем не менее успешно служит в других марках машин. Может быть всему виной наше представление о былых "миллионниках", где по рассказам "бывалых", в машину заливали, чуть ли не нигрол, а она всё равно работала... Те времена, если и были, то давно прошли.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Не может быть. Рассказов бывалых про миллион и нигрол не слушал, не слышал и не буду слушать впредь

Пользуемся только достоверной информацией. Твоя ежедневная эксплуатация, несмотря на двухнедельную жару и все остальные тяготы несения службы, как ни странно, гораздо благоприятнее для мотора, нежели московская, питерская,...не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз . Пробеги не самые короткие, пробки условные и все остальные прелести - все это на пользу организму.
Я, вроде как серьезно, не уподобляюсь восьмикласснику Пете, полетами к звездам не грежу. На форуме тоже не встречал. Я о некоторых особенностях нашего мотора, который может, несмотря на диетическую кухню, страдать приступами гастрита. У одних лучше, у других хуже, а в целом ... Знаешь, вот, когда привод ГРМ ременный и в карте ТО заложена его замена с роликами каждые 120 000 км - это понятно, предсказуемо и ожидаемо, в том числе и для кошелька. А цепные приводы считались фактически "вечными", подразумевая, что скорее всего проблем до 250 - 300 000 км не будет. Наша унитазная цепочка иногда пятидесятитысячный юбилей не успевает справить. Сколько проблем было, особенно у турбированных моторов? Ну да, что-то как-то исправили, постарались подтянуть к более-менее высокому уровню ходимости. Уменьшили пробег на одной смене масла, еще что-то...Это все не кардинально. Бомжа, вот, тоже можно помыть, причесать, приодеть. Можно даже сигару кубинскую ему дать. Но он все равно через некоторое время вернется в свою привычную среду обитания, докурив сигару и обменяв костюм на пойло. Ты всерьез считаешь такие выкидоны от двигателя нормой? Я - нет. Сейчас машина ездит, все кажется в норме, но я понимаю, что это почти ничего не значит. Взбрык будет неожиданным и болезненным.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Против этого есть только одно лекарство - приблизиться к оптимальным условиям эксплуатации. Уж сколько раз говорили, что после московских (питерских, ЕКБургских и прочих) пробок надо дать мотору "продышаться" ! Но, народ упорно это игнорирует, и с сокрушением повествует очередную серию про "Антиполюшн" и "Чек" на дисплее. Так может, под "пробочную" езду надо подбирать авто с соответствующим двиглом, а не пытаться дрессировать "нежный и непредсказуемый" ?
Тогда не будет страшных историй про накрывшуюся цепь ГРМ на 50-ти тыс пробега, про "гудрон" в полостях двигателя и пр. страшилок...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.