Вадим, запятую забыл. Надо так: "У меня ЕР3, а гору на третьей передаче прет"
Стоит ли покупать С3 Picasso?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 53
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Неприличными словами не выражаться!
-
- Гуру
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Идти-то он идёт. Но даже со 130 на 5 передаче он у меня на подъёмах скорость теряет, хотя там у него пик крутящего момента. Не так часто, конечно, чем со 110. Но езжу я по трассе в основном на лимиттере с уставкой 110 и перед каждым подъёмом приходится думать, вытянет, или переключиться на 4 передачу. Круизом в таких условиях пользоваться невозможно. Хотя, возможно, мне просто пора уже сцепление менять и выпускной клапан вдогонку впускному.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 58
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Всем привет. Сегодня отдал своего замечательного пикасса в трейд-ин.
113 500, Эксклюзив, все ТО, предыдущее в декабре, все замены (колодки и прочее), реально хороший автомобиль.
Если кого интересует, пишите в личку, скажу какой салон.
113 500, Эксклюзив, все ТО, предыдущее в декабре, все замены (колодки и прочее), реально хороший автомобиль.
Если кого интересует, пишите в личку, скажу какой салон.
тише едешь - дольше будешь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Стоит ли покупать С3 Picasso?
В этой теме прощаются с Пикассами?
Сегодня отогнал в трейд-ин, сижу поплакиваю.
Думаю, лучшая машина что у меня была.
1.6 эксклюзив, зеленый, МКПП, 11-2011, 92 ткм.
Хнык-хнык.
Взяли за 300 тр + 50 тр скидка на Хавейл Н6.
И дабы не сочли офтопом, по теме: кабы продавали новые С3Р купил бы пожалуй. Оптимальная машина город+загород для семьи с 1-2 детьми. Уникальная вместительность, ходовые качества, экономичность.
Единственное чего не хватало - АКПП.
Сегодня отогнал в трейд-ин, сижу поплакиваю.
Думаю, лучшая машина что у меня была.
1.6 эксклюзив, зеленый, МКПП, 11-2011, 92 ткм.
Хнык-хнык.
Взяли за 300 тр + 50 тр скидка на Хавейл Н6.
И дабы не сочли офтопом, по теме: кабы продавали новые С3Р купил бы пожалуй. Оптимальная машина город+загород для семьи с 1-2 детьми. Уникальная вместительность, ходовые качества, экономичность.
Единственное чего не хватало - АКПП.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 51
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Для второго авто в семье идеальный вариант
Для путешествий, пожалуй, один из комфортных авто, не устаёшь за рулем совсем, проезжая по 1000км за раз
Для путешествий, пожалуй, один из комфортных авто, не устаёшь за рулем совсем, проезжая по 1000км за раз
Вольдемар
-
- Модератор
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Стоит ли покупать С3 Picasso?
C3 Aircross, велком! Только, как на цену посмотришь, так весь энтузиазм тухнет
Увы, хочется много "кабы" - новые С3P, новые Ford, новые Opel, новые Golf Plus, доллар по 30... но имеем, что имеем
Да, максимум проезжал 600 км и еще силы оставались прогуляться... И пассажиры тоже были бодры, продрыхнув половину дороги
Какой? По чём? Где обзор?
На 1.5 турбо?
Я, кажется, стал адептом турбированных двигателей Эту тягу под педалью, доступную всегда и везде, снова променять на атмосферник будет сложно
-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Melior,
Айркросс, БМВ х3, Хтрейл, Сантафе - машин хороших много, денег мало. Уникальность С3Р как раз в опциях на фоне стоимости
Проезжаем каждый год до Греции, ну и так по Европам периодически. Не устаем и берем с собой все что в голову приходит. Тем летом например ехали в Латвию вчетвером с вещами на 3 недели и 2мя великами в багажнике. Правда один детский второй складной, ног все же ))
Да, 1,5 турбо на АКПП со всеми пирогами. Обзорствовать пока рано, пока машину не получил.
Насчет турбо пока не проникся, вот эта яма на малых оборотах. Не пульнешь со светофора, то да и в пробке в дырочку зашмыгнуть непросто ...
Подсознательно надеюсь что что-нибудь в покупке обломиться и заберу я свой С3Р назад и будем мы с ним жить поживать дальше ...
Айркросс, БМВ х3, Хтрейл, Сантафе - машин хороших много, денег мало. Уникальность С3Р как раз в опциях на фоне стоимости
Проезжаем каждый год до Греции, ну и так по Европам периодически. Не устаем и берем с собой все что в голову приходит. Тем летом например ехали в Латвию вчетвером с вещами на 3 недели и 2мя великами в багажнике. Правда один детский второй складной, ног все же ))
Да, 1,5 турбо на АКПП со всеми пирогами. Обзорствовать пока рано, пока машину не получил.
Насчет турбо пока не проникся, вот эта яма на малых оборотах. Не пульнешь со светофора, то да и в пробке в дырочку зашмыгнуть непросто ...
Подсознательно надеюсь что что-нибудь в покупке обломиться и заберу я свой С3Р назад и будем мы с ним жить поживать дальше ...
-
- Модератор
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Возможно на 1.5 турбояма сильнее чувствуется, но еще автомат свою задержку вносит. В любом случае, за разгон отвечает момент, а у турбо его больше и приходит он раньше.
Странное желание... Может быть тогда имело смысл поискать свежий C4P на вторичке, чтобы остаться в том же классе?
-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Стоит ли покупать С3 Picasso?
На вторичке не хочу, С4Р не по карману и клиренса нету у него. По уму надо было пока не спешить, поднакопить хотя и мой С3Р моложе-то не становится. Тут и машина наша удачная и с экономикой беда - что локально что глобально ...