Страница 1 из 17

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:21
KMSPB
Собственно сам вопрос в заголовке. Интересует 2-3х летний авто, с пробегом 25-30 т.км. Вроде как выгодное приобретение, все уже есть и дешевле на 100-150 тр, и КАСКА меньше ) Не начинают ли они сыпаться к этому времени? Может там прежний хозяин уже все брюхо обточил )

С другой стороны, он и новый то не шибко дорогой, плюс ситроен финанс рулит...

Как, уважаемые пользователи, взяли бы Пикассика на вторичке?

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:32
r1332
А почему бы и нет.Смотря в каком состоянии.Вот я сейчас продаю свой 1,6 Comfort в состоянии новой машины с пробегом всего 9600 км.за 500000р.А стоимость в моей комплектации в салоне примерно 630000.Вот и экономия.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:38
KMSPB
Мне новый предлагали за 519, без кондея с металликом. За 540 не металлик, с кондеем. 460 - 1.6 c кондеем, 26 т.км у ОД б/у

Кстати, если не секрет, почему продают авто на таких маленьких пробегах?

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:47
xryst
Вот здесь можно почитать n2-storm @ Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

и здесь тоже...

http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php? ... %BC#p11060

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
KMSPB писал(а):если не секрет, почему продают авто на таких маленьких пробегах?
Машины - дело привычки. К каждой надо привыкать! А у нас можно сказать экстравагантный выбор... :pardon:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:47
Anthony
я взял годовалый бушный пикасс с пробегом 30000 в максимальной комплектации. Вроде всё хорошо с ним :) хозяева его продавали потому что живут за городом и они взяли себе потом полный привод и большой клиренс.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:51
r1332
У меня служебная машина,а на пикассо ездил только летом на дачу.Сейчас разрешили ездить на дачу на служебном авто.Вот и продаю.Так с лета в гараже и стоит.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:52
KMSPB
xryst писал(а): Машины - дело привычки. К каждой надо привыкать! А у нас можно сказать экстравагантный выбор... :pardon:
Спасибо :) *Включил фантазию, пытается понять что в ней такого экстравагантного делали* :D

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Anthony писал(а):я взял годовалый бушный пикасс с пробегом 30000 в максимальной комплектации. Вроде всё хорошо с ним :) хозяева его продавали потому что живут за городом и они взяли себе потом полный привод и большой клиренс.
А по што брали, если не секрет?

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:54
Nikola_la
Я свою брал годовалую. 35000км. У перекупщиков на Энергетиков. Пока ездил смотрел, подглядел в сервисной книжке номер прежнего владельца. Позвонил, все узнал. Он её продал им по срочности за 520т.р. Эксклюзив, +зимняя резина, которую у барыг выбивать пришлось :twisted: Сначала просили 610 :shock: сторговался до 575.
Предыдущий владелец ничего не утаил, рассказал все как было. Я ездил смотреть с автоэкспертом. В итоге нисколько не разочарован в приобретении, катаюсь и радуюсь :Yahoo!: :Laie_68: :wub:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 22:54
KMSPB
r1332 писал(а):У меня служебная машина,а на пикассо ездил только летом на дачу.Сейчас разрешили ездить на дачу на служебном авто.Вот и продаю.Так с лета в гараже и стоит.
Спасибо, я понял. Боюсь это не мой вариант по ряду причин. Но охотно верю, что авто без проблем )

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 23:09
KMSPB
r1332 писал(а):Ну если Вас не устраивает цена,то это всегда можно обсудить.В лучшем состоянии Вы просто не найдете.
Куда уж лучше, лучше это уже только новый :)

Нет, я подумываю влезть в кредит, и попутно мне надо скинуть свою. Предыдущие две машины я покупал в салоне по трейд-ин. Можно в один день все провернуть. Авто ежедневно эксплуатируется.
Иначе все это затянется, с разъездами, показами, отсмотрами.

Кроме того, при стоимости в 500 тр, действительно есть смысл брать новую за 519, там по крайней мере ниже % ставка. Конечно хотелось бы 1.6, но не до жиру :)

А сбивать цену до неприличия, не считаю возможным :) На каждое авто есть свой покупатель )

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 23:16
Nikola_la
Anthony писал(а):я взял за 550000 полный фарш :Yahoo!:
И крыша - стекло :d264: :d264: :d264:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 23:24
Mosfet
Если брать в кредит, то только максимальную комплектацию, имхо. Ежемесячная выплата будет отличаться на тысячи три от пустого Пикассика. Ну, мне так кажется, во всяком случае. Потому я, например, выбрал "эксклюзив" на роботе. На мой взгляд, в нём нет ни одной лишней опции. Из допов взял только защиту двигателя, комплект зимних колёс на 15 стальных дисках, колпаки, коврики и брызговики. Литые 17 мне ни к чему, как и стеклянная крыша - красиво, но непрактично. Не стал брать и блютус за пятнаху. На круг вышло 725 по программе пса-финанс.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 23:37
KMSPB
В Пикассике мне еще нравится сочетание цены/количества автомобиля. А этим он интересен на старте ценовой вилки. 725 больше уже похоже на цену паркетника ;)

Кроме того, увеличение стоимости комплектации автоматически за собой тянет удорожание КАСКО, а так же переплату по %.
ЗЫ: я вообще против кредитов, по этому пытаюсь минимизировать потери ))

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 23:38
dimamik
Крыша, которая стекляная - тонирована. Сверху если и видно , то при включенном свете внутри авто и под прямым углом (например с балкона). Из автобуса не видно. Проверял.
Я взял с тест-драйва. За 550 000. Пробег у неё был около 7 000. Комфорт со "стекляной" крышей. Так вот кайф реальный. Особенно детям. Да и я тащусь по Москве, особенно в прбках в центре. Все дома и балконы наизусть выучил. От лишнего света, в салоне места кажется ещё больше.
Модель 2009г. -без проблем. И кстати, с термостатом(датчик ОЖ) (тьфу3раза) не имел проблем. Говорят это только на выпусках 10-11гг.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 08 янв 2012, 23:44
Anthony
по поводу стеклянной крыши - именно что красиво и офигенно светло, просто отлично. Детям просто супер. Практично ещё более чем классическая крыша, плюс никакие пассажиры подсматривать не будут, ибо она тонированная сверху наглухо, ничего не видно. :) зря вы так. Крыша и блютус очень удобно, а вот 17 диски нафиг не нужны, хотя мне достались от старых хозяев.