Купить нового француза

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Роман А » 22 дек 2023, 08:59

xcb писал(а):
22 дек 2023, 03:19
Только вчера вышел обзор о возобновлении продаж и уже названивают заманивают
https://www.citroen.ru/models/new-c5-ai ... LEAD_NA_NA
Интересно, это это серый импорт? Или официально возят?
У какого дилера? Что по ценам?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Melior » 22 дек 2023, 12:18

Роман А, не серый, а параллельный... т.е. светло-серый :D
По ценам - 4 ляма... там, конечно, еще ништяки обещают за кредит и трейдин, но, думаю, и "бонусов" в виде допов будет как раз к тем же 4 миллионам :(
https://auto.ru/cars/new/group/citroen/ ... -fdd5b503/
- Это все тот же EP6 в реинкарнации FDT... раздули до 175 лошадей, а момента сняли всего 250 ньютонов. Похоже, проблема цепи так и не решена, раз явно задушили двигатель.
- Нет полного привода... Турбина на переднем приводе несовместима с зимой ))
- Мелкий... всего 4.5 м.
- По мне так дизайн, как у детской игрушки :D

И в текущей ситуации огромный риск получить стоячую груду металла в случае даже незначительного ДТП.

Ну, и для сравнения, что можно взять за 4 с небольшим ляма:
https://auto.ru/cars/new/group/geely/mo ... -55134c7e/
- Двигатель 2.0 238 л.с/350нм... такой же, как и у Volvo XC90, только с цепью.
- Полный привод Халдекс 5.
- Коробка гидро-Аисин 8 ступеней.
- Дизайн, размеры и оснащение полностью коррелируют со стоимостью ))


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Роман А » 22 дек 2023, 15:38

Melior писал(а):
22 дек 2023, 12:18
- Это все тот же EP6 в реинкарнации FDT... раздули до 175 лошадей, а момента сняли всего 250 ньютонов. Похоже, проблема цепи так и не решена, раз явно задушили двигатель.
Melior писал(а):
22 дек 2023, 12:18
Двигатель 2.0 238 л.с/350нм.
Стало любопытно, полез считать.
У двигателя 175 сил получается примерно 1,428 нм с одной силы.
У двигателя 238 сил - 1,47 с одной силы.
3%. Не выглядит такой уж большой разницей.
У классического атмосферного EP6C (120 л.с. 160 Нм) отношение 1,33.
Melior писал(а):
22 дек 2023, 12:18
- Нет полного привода... Турбина на переднем приводе несовместима с зимой ))
А поясните этот тезис (я правда не в курсе), почему турбина не совместима с зимой?
Так то все пользователи Пикассов на переднем приводе всю зиму катаются, не без сложностей, конечно, но и не ужас-ужас (если не соваться туда, куда соваться не надо).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Melior » 22 дек 2023, 17:56

Роман А писал(а):
22 дек 2023, 15:38
У двигателя 175 сил получается примерно 1,428 нм с одной силы.
У двигателя 238 сил - 1,47 с одной силы.
Тогда считать с литража надо, а не с лошадок.
И раскидывать на килограмм веса.
А в данном случае вы некую абстрактную величину получаете :pardon:
Роман А писал(а):
22 дек 2023, 15:38
почему турбина не совместима с зимой?
У атмосферника максимальный момент доступен на оборотах близких к максимальным. В частности, у пикассовского EP6 160 ньютонов доступны на 4250 оборотах. Часто ли вы стартуете с такой прогазовкой? Нет, в лучшем случае трогаетесь с 1500-2000, а там будет ~125 ньютонов.
А у турбодвигателя полка максимального момента в 250 нм начинается на 1500 и заканчивается на 4500 оборотах, т.е. чуть газ нажали, 2 секунды на раскрутку турбины и на выходе имеем 250 нм - в два раза больше, чем у атмо.
125 нм - это на рычаг в 1 метр мы вешаем 12.5 кг.
250 нм - на том же метровом рычаге висит 25 кг.
Ощутимая же разница? )) Именно поэтому турбина с низов тащит так, как никакой атмосферник не тащит.

А теперь представьте, что вы по снежной каше едете с газом в пол...
Это, конечно, грубое сравнение, но в любом случае у турбо на колесах будет гораздо больший момент даже при слабом газе... и любое изменение скорости вращения колес будет приводить к пробуксовке.

На полном же приводе "излишек" момента уйдет на задние колеса и разгон будет, как сухому асфальту.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение володя » 23 дек 2023, 20:11

Melior писал(а):
22 дек 2023, 17:56
турбина с низов тащит так, как никакой атмосферник не тащит.
Это актуально для тех, кто любит со старта рвануть впереди всех :D
На трассе после резвого разгона имеет место так называемая турбояма, поездил в своё время достаточно на турбовых моторах по трассам на дальняках 8-)
Ресурс у турбовых моторов оставляет желать лучшего, а при нынешних ценах на расходники и сервис, так вообще :shock:
Если С5-й Эйркросс будут на дизеле предлагать, то лучше варианта не найти
Вольдемар

Аватара пользователя

Автор темы
xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение xcb » 25 дек 2023, 04:18

Машина красивая но цена конечно неадекватная на данный момент.
Тем более что сборка наша.
У франков за 40К можно гибрид взять с полным приводом.

Вот чего надо в РФ везти
https://www.citroen.fr/ami
8.000 ойро там - здесь по 1.2М

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Gray » 25 дек 2023, 08:23

Катался недавно на таком. Классный аппарат. Но цена.... Хотя китайские ....... стоят не на много дешевле.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Melior » 25 дек 2023, 14:53

володя писал(а):
23 дек 2023, 20:11
На трассе после резвого разгона имеет место так называемая турбояма
Эм, турбояма наоборот на старте проявляется... на трассе же турбина уже раскручена.
володя писал(а):
23 дек 2023, 20:11
Ресурс у турбовых моторов оставляет желать лучшего, а при нынешних ценах на расходники и сервис, так вообще
А тут на самом деле паритет. Современные атмосферники тоже далеко не идеальные моторы.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Gray » 26 дек 2023, 01:29

xcb писал(а):
25 дек 2023, 04:18
Тем более что сборка наша.
А с чего вы взяли, что он российской сборки ?

Аватара пользователя

Автор темы
xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение xcb » 26 дек 2023, 04:16

Gray писал(а):
26 дек 2023, 01:29
А с чего вы взяли, что он российской сборки ?
Была статья на Дроме о начале сборки и выпуске 48 штук до конца года. но ее таки убрали, ибо народ начал вопросы задавать разные.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 дек 2023, 10:09

xcb писал(а):
26 дек 2023, 04:16
Была статья на Дроме о начале сборки и выпуске 48 штук до конца года. но ее таки убрали, ибо народ начал вопросы задавать разные.
Речь о C5 Aircross?

Чо т у меня сомнения, что возможна его сборка в РФ. Если только совсем примитивные процессы какие-то, типа колёса прикрутить.

Да и нелогично как-то: в Калуге стоят-пылятся готовые линии под C4 Sedan и Berlingo, а они решают производить дорогую модель? Что-то тут не то.

upd:
Погуглил, нашёл вот такое предположение:
Самым очевидным кандидатом на локальную сборку выглядит вседорожник Tianyi Beyond, то есть «поднебесная» версия европейского C5 Aircross, которая производится совместным предприятием Stellantis-Dongfeng. Но уточним: это лишь логичное, но предположение редакции Quto.
Признаться, не знаю, что тут очевидного. Очевидно, мне кажется, было бы производить китайский C4 Sedan.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Gray » 26 дек 2023, 10:38

Да ничего не будут производить сейчас в России. Вот это логично.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Роман А » 26 дек 2023, 10:47

Gray писал(а):
26 дек 2023, 10:38
Да ничего не будут производить сейчас в России. Вот это логично.
Ну, тут я не соглашусь.
Имея готовые мощности не пытаться загрузить их - довольно странно. Так что наладить производство будут пытаться. Другое дело, что кроме китайцев, надеяться уже особо и не на кого...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 273 раза
Возраст: 35

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Egorch » 26 дек 2023, 11:23

Мерседес в Подмосковье уже битком набит китайцами. Ехал мимо месяца полтора-два назад, стоят зачехленные внедорожники. Хотя производство собирались наладить только к декабрю :unknown:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Купить нового француза

Непрочитанное сообщение Melior » 27 дек 2023, 19:29

Роман А писал(а):
26 дек 2023, 10:09
Признаться, не знаю, что тут очевидного. Очевидно, мне кажется, было бы производить китайский C4 Sedan.
Однозначно.

Но если посмотреть на статистику...
Лет за пять до 2022 года дела у Пежо-Ситроен на рынке пассажирских авто, откровенно говоря, оказались в глубоком кризисе. Корейцы и немцы увеличили процент локализации моделей до 80%, получая и низкую себестоимость, и хорошие субсидии, a французы оказались у разбитого корыта, т.к. их "партнер" в лице Митсубиши, болтался, как г**но в проруби, то ухожу, то нет. Вот и получилось, что курс рос, себестоимость автомобилей росла, субсидии минимальные, развития никакого :(

Да, и что они производили? Древний 408 и такой же древний перелицованный С4... В год двух этих моделей производили в три раза меньше, чем Хёндэ одних только Солярисов продавал. В такси и каршеринг шли они неохотно.

Отсюда вопрос: А есть ли жизнь у пассажирского Ситроена в РФ? :(

Коммерческий транспорт стоит особняком и у французов была неплохая доля.
Роман А писал(а):
26 дек 2023, 10:47
Имея готовые мощности не пытаться загрузить их - довольно странно.
Загрузить да, но не "европейскими" моделями - партнеры не дадут добро как ни крути.
Мне кажется многие заводы пока будут стоять - это дешевле, чем вкладываться в непонятные перспективы ((
Роман А писал(а):
26 дек 2023, 10:09
в Калуге стоят-пылятся готовые линии под C4 Sedan и Berlingo, а они решают производить дорогую модель?
Рядом еще завод VW стоит с готовой линией сборки Поло и Тигуанов почти полного цикла, и вдобавок с готовым заводом двигателей.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»